Обними меня крепко... 32 глава

    - И о чём там говорят? - услышала Нина за спиной знакомый голос капитана Шилова.
     Резко обернувшись, Нина покраснела, не зная, что ответить.
     - Я это... там Софья... волновалась за неё... - всё же произнесла Нина, видя, что Шилов молча ждёт, что она скажет.
     - Ну я примерно так и подумал. Кто с ней? Надеюсь, не Дроздов пришёл из больницы, чтобы заставить её не писать на него заявление? - спокойно спросил Шилов, не торопясь зайти в комнату.
     - Так... это же я писала заявление, не Софья... Максим бы ко мне пришёл... а я не стану забирать заявление, - оправившись от смущения, ответила Нина.
     - Знаю, только одного Вашего заявления недостаточно, ведь пострадавшая у нас Ковалёва, верно? - тихо постучавшись в дверь, сказал капитан.
     Нина открыла дверь, не дожидаясь ответа из комнаты и первая зашла, капитан любезно пропустил её вперёд.
     - Извините, что помешал... но я к Ковалёвой по делу. Если позволите, я задал бы Вам несколько вопросов, - сказал капитан, оглядывая Михаила.
     - А Вы собственно кто будете? - спросил Михаил, не выдержав его взгляда.
     Капитан был в штатском, но из внутреннего кармана он вытащил удостоверение и открыв его, показал Михаилу.
     - Миш, это капитан Шилов, он ведёт дело Максима и всей его шайки, - сказала Нина, но осеклась и взглянув на капитана, виновато улыбнулась.
     - Гражданка Ковалёва, Вам следует написать заявление на Дроздова, его жену и конечно врача, которые причастны к этому делу, - сказал капитан, без приглашения сев за стол и открывая папку с делом.
     - Я слышал об этом деле, мне Нина кое-что рассказала, о том что с тобой произошло, но... сама думай, - сказал Михаил на немой вопрос Софьи.
     - Послушай меня, Софья, они должны понести наказание за то, как поступили с тобой. Иначе, могут ещё люди пострадать, от таких врачей уж точно, - сказала Нина, подойдя к Софье.
     До того, как капитан и Нина зашли в комнату, Михаил говорил Софье о том, что всё ещё любит её, а она с непонимаем смотрела на него.
     - Ты скоро женишься, Миша! Ну о чём ты говоришь? - ответила Софья, отнимая руку из рук Михаила.
     - Знаю, но... не лежит у меня душа к Вере. Давай поженимся, я усыновлю твоего ребенка и никогда ни словом не упрекну тебя, верь мне, - сказал Михаил, с надеждой глядя в глубокие, синие глаза Софьи.
     Но она покачала головой, только ответить не успела, когда в комнату тихо постучали и зашли Нина и капитан Шилов.
     - Я не стану ничего писать, - ответила Софья.
     От её слов, все в комнате застыли и посмотрели на капитана.
     - Таааак... жаль, подумайте хорошенько, прежде чем принимать такое решение. Ведь ребёнок записан на имя Дроздовой Дианы Львовны и если она пойдёт в отказ и я не смогу доказать их причастность, Вы не только не сможете получить метрику на своего сына, но она может отнять у Вас ребёнка, если мы не докажем, что его рожали Вы, - сказал Шилов.
     Софья испуганно посмотрела на Нину, не зная, что ответить. Нина же попросила капитана дать бумагу и ручку, потом, схватив Софью за плечо, усадила за стол.
     - Пиши давай! Или с сыном простись! - гневно воскликнула она.
     И Софья, взяв ручку, задумалась. Но через несколько секунд она начала писать и написала всё, что произошло с ней с того момента, как Диана обманным путём отвела её к себе домой, пообещав ей, что зайдёт в квартиру вместе с ней, но тут же закрыла за ней дверь, оставшись снаружи. Она описала всё, даже то, что сама потом ходила к Максиму, так как верила ему и любила. А он обещал жениться на ней, сказав, что развёлся с женой. Написала, как родила и как Александра Васильевна сказала ей, что ребёнок родился мёртвым, хотя она слышала его плач, что медсестра Мария сделала ей укол и она крепко уснула, а когда проснулась, ребёнка рядом не было. Дописав заявление, Софья поставила дату и подпись. Растерянно глядя на своё заявление, она подвинула его к капитану. Тот перечитал и положил бумагу в папку.
     - Теперь я могу продолжить это дело и взять санкцию на арест и врача, и медсестры, ну а Дроздов из больницы будет переведён в СИЗО. Боюсь, его жене не смогу ничего предъявить, она лишь отвела Вас к мужу, это не преступление, а ребёнка ей принесли. Правда... если доктор напишет, что получила за это деньги, а Дроздов скажет, что деньги передала жена, тогда да, я могу предъявить обвинение в даче взятки.
     Ладно, мне пора идти, завтра к девяти часам утра жду Вас в отделении, вон... подруга Ваша знает, где оно находится. Кстати... хорошая у Вас подруга, надёжная! До свидания! - сказал капитан Шилов, положив папку в портфель и направляясь к выходу.
     - Тётя Анисья меня никогда не простит за сына. Я сама во всём виновата, - пробормотала Софья, устало пересаживаясь на кровать Люси и поднимая малыша на руки.
     - Миш, ну ты всё слышал... тебе наверное пора? Ты иди, ладно? Нам пока нельзя уезжать из города, боюсь и дело затянется, - сказала Нина, с виноватой улыбкой взглянув на Михаила, словно это она сама виновата во всём, что случилось.
     Михаил кивнул ей головой показывая на дверь, взглянув на Софью, которая отвернувшись от них, кормила ребёнка.
     Нина вышла следом за ним и прикрыла за собой дверь.
     - Нина... кое о чём попрошу тебя... - начал говорить Михаил.
     - Что угодно, Миша! Я все сделаю, ты же знаешь, - ответила Нина, глядя на парня.
     - Поговори с ней, хочу, чтобы мы поженились, я и сына её усыновить хочу, - ответил Михаил.
     - Но... ты же вроде скоро женишься... или же нет? - спросила Нина, удивившись его словам.
     - Не люблю я Веру и никогда не любил, это было бы жестоко и по отношению к ней. Я не переставал любить Софью, а сегодня понял, что жить без неё не смогу. Часто от наших решений зависит наша дальнейшая судьба, жизнь, если хочешь. Если я сейчас её потеряю, никогда себе этого не прощу. Я сделаю всё, чтобы и она меня полюбила, а малыша я уже люблю, - сказал Михаил, подходя к открытому окну и закуривая сигарету.
     Нина смотрела на Михаила и поражаясь его силе, не могла понять, что же в нём изменилось... но только это был другой Михаил, не тот, которого она знала с детства, уважала и любила как брата.
     - Может он так повзрослел и в нём эта сила любви и доброты? - подумала она, но смутившись, отвела от него глаза, когда он пристально посмотрел на неё.
     - Что же ты молчишь, Нина? Я знаю, ты сможешь её уговорить, она хотела мне ответить, но вошёл капитан и... ответа от Софьи я не услышал. Люблю я её, больше жизни! МОчи нет, только о ней и думаю. Ну да, совершила она ошибку, полюбила этого гада, я то думал, Максим оценит и тоже любит её, а он... мразь! Сам бы убил его! Он же сломал её, обломил, словно цветущую розу... будь он проклят! - сжав кулак свободной руки, сковозь зубы, с гневом воскликнул Михаил.
     - Надо же... вроде с гневом говоришь, а такие слова красивые... я поговорю с ней, но ведь ты её знаешь, при всей своей слабохарактерности, она такая упёртая, донельзя, но я попытаюсь её убедить. А сейчас тебе лучше уйти, тебя работа ждёт, график, - ответила Нина, то ли с грустью, то ли с восхищением глядя на парня.
     - Я завтра ещё приду, если она согласится, завтра и заявление в ЗАГС подадим, ладно... пока, подруга! - зачем-то чмокнув Нину в щёчку, сказал Михаил и быстро ушёл по полутёмному коридору.
     Нина вернулась в комнату, Софья успела докормить сына и прибиралась в комнате.
     - Что же теперь будет, Нина? Как жить дальше? - присев на кровать и взглянув на кровать Люси, где мирно спал малыш, спросила Софья.
     - А что будет? Все получат по заслугам! - твёрдо ответила Нина, взяв со стола печенье и откусывая кусочек.
     - Ты права и я тоже получу то, что заслужила, - вздохнув, ответила Софья.
     - Ты ошиблась, а не совершала зло, не путай, ладно? У тебя сын, это уже счастье! А что Миша тебе сказал? - как бы между прочим спросила Нина, делая наивное лицо.
     - Жениться предложил, - ответила Софья, вытирая пыль с подоконника.
     - Да присядь ты! Давай поговорим уже! - с нетерпением сказала Нина.
     - О чём? Если о Мише, не стоит. Я себе жизнь сломала, не хочу ломать и ему. Не нужна мне его жалость, думаешь я не знаю, почему он хочет жениться на мне? - присев с тряпкой в руке, сказала Софья.
     - Господи... какая же ты дура, Софья! Да любит он тебя, пойми уже! Не жалость это, а настоящая любовь, - ответила Нина.
     - Нет, Нина, не могу я так. Санечка ему чужой, я справлюсь... наверное, постараюсь справиться. Закончится всё это и поеду домой, мне учиться надо, а как без мамы обойтись? Санечку одного не оставишь, а мама за ним хорошо присмотрит, - сказала Софья, опустив голову.
     Кажется, она и сама не верила в то, что всё так и будет.
     - Есть хочется... давай поедим, что у нас есть? - открывая сумку с продуктами, которую принёс Михаил, произнесла Нина.
     Она не хотела дальше давить на решение Софьи, решила дать ей время и позже опять с ней поговорить.
     - Можно сосиски отварить или пожарить с яйцами. Или вот... кабачковая икра есть, какой же ты молодец, Миша! Хозяйственный парень, ммм... это ветчина, я бутерброды сделаю, с огурцом и помидоркой, ты иди, чайник поставь, - вытаскивая из сумки свежую булку хлеба, ветчину, свежие помидоры и огурцы, сказала Нина.
     Софья молча вышла из комнаты и пошла на кухню. Миша не выходил у неё из головы, но она твёрдо знала, что не имеет права так с ним поступать и принимать, как она думала, жертву с его стороны. А когда приготовив бутерброды и заварив чай девушки сидели за столом и с аппетитом ели, в дверь вновь постучали.
     - Ой, это наверное Женька пришёл! Хотя... ещё рано... - подбегая к двери, сказала Нина, бросив взгляд на часы на стене.
     Но за дверью стоял вовсе не Евгений... и даже не Миша.


Рецензии