Всем досталось

Один мой приятель, пришёл со своей книгой, та недавно вышла на бумаге.

Я ту полистал, усомнился в свободе слова. Книга была полна того, что называется, эмоции через край, много конфликтов, много проблем, в общем, сказал приятелю, - это не свобода слова, а отсутствие понимания и чувства логики у людей.

Приятель посмотрел на мою коллекцию, - вон то, разве свобода слова? Вот, листаем Толкина, а что тот писал? В общем, свободы слова нет, если свобода речи, что хочешь, то говоришь и пишешь. А вон то, что запрещается и так называемый запрет - недовольство жизнью.

Приятель думал, книги это удовольствие всегда. Больше я у приятеля не видел книг. Вскоре он ко мне пришёл и сказал, скоро все выкинут книги, я кое-что написал в интернете, и отключился от того, больше не нуждаюсь в свободе слова, так и написал там.

Внезапно это попадает в телевизор, какой-то эксперт показывает ссылку на тот текст, и говорит, - пока мы всё запрещаем, у нас щас развалится интернет, радио и телевидение, и вообще СМИ не для знаний и дел, а для того, чтобы ПОТРЕБЛЯТЬ труды людей.

Другой эксперт не согласился, - это не труды, а мракобесие! Тому в ответ, а Пушкин вас устраивает? В общем, и Библии досталось...


Рецензии