Путешественник во времени

Я уже давно живу в другом мире, но не могу об этом рассказать. Мне даже некому признаться, кроме самого себя. В этом мире, в котором я живу, нет ничего особенного. Вокруг люди, дома, природа - все, как было в том мире...

Разница лишь во времени. В том мире, где я жил раньше, все было молодым, как и я сам. Родители, дедушки и бабушки тоже были молодыми. Они любили нас, своих детей и внуков, а мы любили их. В том мире все было просто и понятно. В том мире, где я жил, они всегда были рядом и были живыми.

Наверное, в этом и есть разница между мирами. Между мирами можно путешествовать, и это не только как турист или историк. Тот мир занимает совсем немного места, и там всегда тихо и спокойно. Может быть, тот мир продолжается и в других мирах? Пока мне это неизвестно, но, кажется, достаточно и того, что есть.

Я уже давно живу в другом мире, но не могу об этом рассказать. Таких путешественников, как я, полпланеты. От всех, кого уже давно нет, осталась горючая жидкость в виде нефти, газа и угля, и благодаря останкам предков живет сиюминутное человечество.

Но не только в этом польза от путешественников во времени. Путешественники во времени успевают в сиюминутном мире оставить часть своей души в виде культурного наследия.

И я, и все мы являемся путешественниками во времени, но живем только ради того, чтобы соединиться с этим сиюминутным миром, где все кажется таким близким, но в то же время таким бесконечно далеким и родным.

03.03.2023 г.


Рецензии