Компания

Пошла на болото одна. Думала, побуду в уединении. Но в этот день жизнь на болоте бурлила. Сначала меня встретила мошкара. Они мне очень обрадовались, все лезли целоваться. Мошкара не знает меры. Я могла остаться в их компании на все время моего пребывания на болоте. Ветер напомнил им о правилах приличия: не надоедать гостям. Затем дятел долгое время пытался настроить меня на убыстренный рабочий ритм. Тук - тук. Сорвала ягоду - бросила в ведро. Я за ним не поспевала. Понял, что синхронизировать мою работу с его не получится, оставил эту затею, замолк. Чуть позже мимо заяц пулей пробежал. Кого он так испугался, что проигнорировал мое присутствие? Собак не было слышно. Может, собаки не лают, когда бегут за зайцем? Замерла. Ждала - ждала преследователя, а он не появился. Решила, что длинноухий был на болоте транзитом. Потом рядом в лесочке сороки "заговорили". А трещат они, скажу вам, очень громко! То ли ругались, то ли новостями делились... А мне и понимать их не надо. Друг друга перебивают, никто никого не слушает...Смех да и только. Вроде б только стая успокоилась, умолкла, но какая - то несдержанная сорока бросит короткое "чирк" и все начинается снова. Я пробыла на болоте три часа, но не одна.
            
Лариса Иванова (Абраменко) 12.10.2022. Фото автора


Рецензии