Игрушечный пистолет

 Я случайно оказался в магазине игрушек, в отделе всякого ненастоящего оружия. У меня в детстве много такого было. Но тут я увидел пистолет, какого у меня никогда не имелось. Выглядел он, как настоящий, но не был при этом похож ни на одну знакомую мне систему. Ни "вальтер", ни "браунинг", ни наш "ТТ". Штучная работа, фантазия какого то игрушечного мастера и стоил при этом недорого. Я взял да и купил его. Но, когда покупал, не подумал, что заимев пистолет, обязательно нужно будет в кого то стрелять. Чем ближе подходил я к своему дому, тем сильнее будоражила меня эта мысль. Иначе зачем я купил этот красивый блестящий пистолет? Уже подойдя к калитке, я встретил своего давнишнего друга. В детстве мы часто играли в войну, можно сказать, только этим и занимались. Стреляли друг в друга. Оба живы. Может быть мне сейчас выхватить пистолет? И мой друг тоже выхватит свой! Вновь, как почти сорок лет назад будем падать в траву, тут же вскакивать, укрываться и стрелять-стрелять-стрелять... Нет, не произойдёт этого. У моего друга нет пистолета, травы под ногами нет, укрываться от пуль негде - осень, мёрзлая равнина, лужи. Мы немного поговорили, решили встретится семьями в конце месяца. Я не стал говорить, что купил пистолет. Не захотелось.
  Вернувшись домой, я вытащил оружие, примерился как буду стрелять от пояса, на вытянутой руке, укрывшись за шкафом. Но стрелять, опять же, нужно в кого то. Из игрушечного пистолета только в кого то игрушечного... В моей квартире игрушек не было, поэтому я опустил оружие. На верхней полке книжного шкафа сидел плюшевый щенок породы со стоячими ушами и мохнатыми боками. Его звали Северин. Мне подарила его одна девочка, с которой мы вместе слушали старинный ансамбль "Червоны гитары". Их солиста звали Северин Краевский. Девочки нет. Без малого, тридцать лет. Автокатастрофа... Я понял, что купил совершенно ненужную, дешёвую и блестящую вещь.
   А в плюшевых щенков я даже в детстве никогда не стрелял.


Рецензии