Обида

Обида выжигает душу -
Так моя гордость просится наружу.
Помыслил о достоинстве своём,
Соединился с бездной и врагом.

Желая чище и светлее быть,
Спешу чужих и близких осудить.
На фоне их я выгляжу святым.
Я даже ангелам отныне стал родным.

Себя конечно строго отругал,
Но, как всегда, в итоге оправдал.
В конце концов, я посещаю храм,
Я вежлив, тих, умен не по годам.

К тому же вижу я лжецов насквозь.
Вчера вы вместе были, нынче врозь.
Сегодня улыбаетесь друг другу,
А завтра подеретесь за подругу.

Мне ваша сущность и понятна, и ясна.
Вы воду пьёте, а желали бы вина.
Тем более, о чём тут говорить.
Пришли с супругой, а хотели бы блудить.

Надеетесь свечами откупиться?
Да лучше бы вам было не родиться!
Таким, как вы, не место у икон.
Вы нарушаете Божественный закон.

Конечно, я обязан вас простить.
Ведь и врагов мне нужно возлюбить.
Безбожники! Ну как так можно жить?
И как посмели мне на ногу наступить!


Рецензии