Вверх к небу
Кабина идет на подъем, обзор увеличивается. Альпы предстают во всей красе, и чем больше высота подъема, тем более захватывающей становится панорама. Жаль только, что кабина полностью закрытая, а остекление немного затерлось, поэтому сделать хорошие фото не удастся.
Примерно на средине подъема фуникулер решил добавить адреналина в кровь путешественников и остановился. Кабина слегка раскачивается, до земли метров 25 – 30, дорога и поселок внизу метрах в шестистах, интересно, что же будет дальше? А ничего! Отдохнув минут пять, фуникулер опять заработал.
А вот и верхняя площадка, выход. Приехали? Нет, это только половина пути. Высота, горы такая, что одного «плеча» фуникулера не хватает, надо пересесть в кабину второй половины подъемника и двигаться дальше. По всем прикидкам высота горы будет около полутора километров.
Красота вокруг такая, и ее столько, что наступает пресыщение и апатия. А кабина движется и движется вверх, только в ушах попискивает. Но вот и окончание подъема, сама верхушка горы. Что же отсюда видно? Цепи альпийских гор, идущих во всех направлениях, бескрайнее почти белое небо, чуть-чуть синевы. Поселок внизу сжался, стал похож на почтовую марку, цокольная станция фуникулера просто не видна, дорога похожа на пунктир.
Зато на самой горе, как картинка, в полукилометре видна деревушка, даже не деревушка, а хуторок, очень красивый, уютный, ухоженный. Так вот откуда берут фото для рекламных буклетов! Есть загон для скота, но животные, похоже, сейчас на луговом выпасе. В таких идеальных условиях – чистейший воздух, родниковая вода, альпийские первозданные травяные луга, итальянцы производят элитные сорта сыров, как и сто, и двести лет назад.
Вершина притягивает и завораживает. Верующие начинают чувствовать, что стали ближе к Создателю, вот оно небо, вокруг. К тому же, недалеко на поляне установлен огромный трехметровый деревянный крест. Не верующие, оставив внизу суету, погружаются в медитацию. Всем комфортно, возвращаться вниз совершенно не хочется.
Увы! Все хорошее когда-то кончается, пора вниз. Спуск более предсказуем, да и фуникулер работает без сбоев. Первая мысль у спустившихся вниз: «Когда же опять наверх?»
Свидетельство о публикации №223030401397