1 ни о чем...

  Поток. Поток. Поток. Людей, машин. Много. Их слишком много. То место, где я нахожусь, можно назвать границей. Всего один шаг, и я оторвусь от Земли и окажусь там. Где оно там? Небо? Есть ли оно?


  Это понятие....Жизнь после смерти. Для меня жизнь после ада. Ада под названием жизнь. Мне всего 23 года, и я в аду. Карабкаюсь по лестнице, ведущей меня во мглу. И каждый мой вдох противен мне. Я просыпаюсь от переполоха внутри. Меня бросают в огонь мои собственные суждения, мои собственные чувства. Они ужасны, они душат и поливают грязью. Они съедают все  самое счастливое. На сердце каменная стена образовалась из за них.


  Пустота... Нет просвета. Все забито камнями. Этими надоедливыми камнями. Хочется наружу, но мне мешают. Все, что лежит на сердце, мешает.... Убивает. Но я не умираю. Я живу. Пусть это парадоксально, но я живу.


  Дышу. Каждый раз пытаюсь задушить себя, но не могу. Там внутри ничего нет.. Так почему же? Почему же? Есть ли толк в этой жизни? Кому нужны  судьи, какой толк от них, если я - судья без всякого чувства жалости- выношу самой себе непосильные приговоры. И так каждый день. Нет нужды искать виноватых. Я уже нашла. Все мои беды из за меня. Никто сторонний не причастен к тому, что со мной случилось. Осужденная тут только я. Что заставляет человека жить? Например, просыпаться по утрам? И о чем она-эта жизнь? И что значит жить? Не понимаю. Все мы были рождены с одной единственной целью, чтобы умереть в бездне под названием жизнь. С самого рождения мы обречены на смерть. Вся наша жизнь будет состоять из разных этапов, каждый из которых не будет обходиться без потерь. Если б вас спросили перед выходом на свет: "хотите ли вы этого или нет?", чтобы вы ответили?


  Жизнь бессмысленна, ибо чтобы мы не делали, как бы мы не старались, как бы хорошо для себя или ради других не жили, окажемся на смертном одре. И это факт. И это правда. Хоть и горькая и неприятная. Правда, которую ничем не прикрыть. И эту правду знают все, но почему то люди притворяются глупыми и недалекими...


Рецензии