ШЫдевры Искусственного интеллекта. Опус 1

Искусственный интеллект, нейросети... Эти понятия до недавнего времени были знакомы только специалистам. Конечно, всем известно, что есть компьютерные программы, которые подражают людям: пишут картины, сочиняют стихи, имитируют человеческий разговор таким образом, что часто получается убедительно и увлекательно и т.п. Но мне всегда казалось, что ни один компьютер не сможет написать так, как пишет человек. Ну, ладно, ещё какую-нибудь абстрактную картину... Ну, рассказик строчек на двадцать... Но кандидатскую диссертацию? Но стихи? Нет, ни за что! Ну, может, лет черет сто, не раньше!

Но оказалось - нет, не через сто лет, а уже сейчас! Конечно, до совершенства этим программам ещё далеко, но начало многообещающее.
 
Вчера я запустила программу искусственного интеллекта. Вот такие получились стихи:

Не до стихов мне тут совсем.
Я только кофе пью. И ем.

Но я возьму себя в кулак
И напишу вам пару строф.
Со скрежетом зубовным в такт
Прольётся в мир лавина слов.

Смешно, правда? Но и пугающе!

Иллюстрация к стихам - тоже от искусственного интеллекта.


Рецензии
И это написал ИИ, который не пьёт кофе и не ест вообще ничего:)

Олег Маляренко   01.10.2023 16:32     Заявить о нарушении
Вот это меня вообще убило, про кожу и кости. Это же надо, такое философское стихо сочинить...

Во мне остались только кости
Да кожа. Правда, очень мало.
Мы в этом мире просто гости,
Которые уходят с бала.

Но я чувствую, Олег, вам ИИ уже нравится!:=))

Элина Плант   01.10.2023 16:59   Заявить о нарушении
Кстати, вот и картинку ИИ нарисовал в таком необычном стиле, который мне очень импонирует. Я искала и гуглом, и яндексом - пыталась найти, с кого же он это содрал, пусть не в точности картинку, но хотя бы художника с похожим стилем. Ничего похожего не нашла! Правда, искала вручную, а надо бы, наверное, программный поиск запустить...

Элина Плант   01.10.2023 17:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.