В поисках идеала. Часть первая

В тот далекий год (начало 2000-х) долгожданные новогодние каникулы  не случились. Был радужный план встретить Новый год в Финляндии, но на запрос о визе пришел отказ, и  с этим еще предстояло  разбираться…   Взрослый сын сбежал  встречать Новый год  к своей девушке, и что-либо делать не было никакого настроения.

Нарыдавшись всласть в новогоднюю ночь, я заснула  на диване в гостиной, положив под подушку мамино колечко. Мама умерла рано, и такая привычка, когда все очень плохо,  засыпать с маминым кольцом  в надежде на то, что случится какое-нибудь чудо, осталась у меня смолоду. Весь следующий день прошел вяло, делать ничего не хотелось.

К вечеру позвонила подруга.

— Привет, горемыка, еду к тебе. Возражения не принимаются!

"Ну, пусть…", — без всякого энтузиазма подумала я.

Света появилась на пороге,  потрясая бутылкой игристого.

— Привет, у тебя и еды-то, наверное, нет? Не боИсь, я все привезла. В конце концов,  ничто не делает ужин таким вкусным, как отсутствие обеда!

Подруга выкладывала припасы на стол. Я безучастно наблюдала.  Или вот еще анекдот про тебя,  пыталась растормошить меня Светка.

— Что у нас сегодня на обед?

— Ничего.

— Как вчера, да?

— Да, я сразу на два дня наготовила!

Мы уселись за стол.
 
— Ну, что, за Новый год? — равнодушно провозгласила я.

— Нет, сказала Светка, — за Новый год мы пить не будем, мы вообще не знаем, каким он будет…. Давай лучше выпьем за то, что мы выжили в этом году, все-таки в России живем!

— Не патриотично, дорогуша!  Мы выпили по бокалу.

— Слушай, продолжала Светка, — вот что ты сидишь и киснешь? Работа—  дом,  дом— работа. Живешь, как серая мышь в серый осенний день! Петька  твой вон уже по девушкам пошел,  женится того и гляди, можно уже и о себе подумать!

— Ну, да, флегматично отвечала я, —  флаг ему в руки! То есть хотелось бы, конечно, передать дитятку в хорошие руки, но ведь вернут максимум через месяц. Ну, то есть власть долго переходила из рук в руки, пока не выяснилось, что руки эти, собственно, одни и те же.

— Да ладно, не наговаривай, Петька  у тебя — хороший парень и вполне уже взрослый!

— Ну, конечно, при виде лужи сынок  обходит ее стороной, а не прыгает в нее обеими ногами, значит, он уже стал взрослым.

— Нет, ну серьезно, тебе нужно с кем-нибудь познакомиться!

— Ну, начинается…  Ты же сама сказала, что Петька  скоро женится, вот у меня и начнется, наконец, спокойная жизнь!

— Да вот в том-то и дело, что не начнется! Заняться тебе будет нечем, будешь сидеть и выносить мозг и Петьке, и его жене!

Надо сказать, что у Светы была какая-то очень сложная семейная жизнь, но она бодрилась, как могла, а фраза «это очень хорошо, что сейчас нам плохо» была ее любимой. Света утверждала, что это из  философии японских самураев.
Ругалась она тоже «по-японски». Это звучало как  «ё-масЭй!»

— Да где мне знакомиться-то и когда, я весь день на работе, а в выходные на другой работе, ты же знаешь.

— Для таких как ты существуют сайты знакомств. Предлагаю зарегистрироваться прямо сейчас. Игристое делало свое дело!

— Ну, конечно, молодая, здоровая, легкая на подъем,  бабушка без вредных привычек и проблем ищет  заботливого мужчину до 60 лет, без тараканов в голове и телевизора, так что ли?

— Ха-ха, не так и плохо. А цель знакомства?

—  Дружба и общение!  Кто знает, куда заведет наш разговор?

— А что вы любите в сексе?

— Ну, что-нибудь люблю, наверное.

— Слушай, не занудничай, не хочешь регистрироваться, давай посмотрим, что мужики пишут. Если нам кто-нибудь понравится — ответим.

— Ха-ха, мне нравится это  «нам»!

Я решила сварить кофе. Светкина идея меня не увлекала.

— О…. да тут есть, где разгуляться! Например: нормальный во всех отношениях мужчина хочет познакомиться, как ненормальный. Всяких там старушенций старше 25 лет просьба не писать. Коротко о себе: 14 см.

— А вот еще: Ищу женщину с активной жизненной позицией. Миссионерскую не предлагать! Коротко о себе: люблю экстремальный секс, рекомендательные письма прилагаются.

— Ха-ха, мужчина, четырежды вдовец, возраст — 60 лет, ищет женщину для совместного проживания....
Коротко о себе:  люблю собирать грибы...., но вообще–то по-настоящему я люблю только cекc и  ничего не могу с собой поделать!

Я начала оживать.

— Слушай, Светка, давай лучше зарегистрируем меня мужчиной. Напишем: обычный мужчина, угрюм, вонюч, волосат и руки до колен, 80 лет, но в хорошей физической форме, познакомится с девушкой от 25 до 28 лет, обладающей подтянутой спортивной фигурой, квартирой, машиной и высокооплачиваемой работой.

— Нет, лучше не так: Меня зовут Дормидонт, отдамся в нежные женские руки. Я неприхотлив, ласков, покладист, к туалету приучен. Фразу «А у мамы такие котлетки получались вкусней» не употребляю. Не кастрирован. Мне нравятся девушки, не склонные к полноте, не старше 30 лет. Фото в ползунках не присылать! Хобби: изобретаю мази от храпа.

— Ё-масэй! Вообще-то я серьезно! Ну, действительно, я же не агитирую тебя замуж выходить…

— Спасибо тебе, дорогая! Вот анекдот, кстати, вспомнился:

Мать спрашивает:

— Дочь, ты, вообще, замуж-то планируешь выходить?

— Замуж? Я? Ты что, мама?  У меня хомяк был, так и тот сдох, а ты говоришь, муж, — это же такая ответственность! Неееет, я такое на себя не возьму!

В общем, мы знатно повеселились, допили вино, посмаковали принесенную Светкой еду и улеглись спать….

А наутро… (продолжение следует)

см.: http://proza.ru/2023/03/05/1167


Рецензии
В меру иронично, мягко так, без излишнего. И с юмором в порядке: "Что вы любите в сексе? - Ну, люблю что ни будь...Наверное..." Мне - понравилось. Пойду за продолжением))

Павел Савеко   06.03.2023 11:32     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.