3 ни о чем...

  -Не плачь, - говорю я самой себе, - это жизнь, а жизнь преподносит сюрпризы, она не успокоится пока не вытрепает тебе все нервы, не выжмет из тебя всю спесь и не оставит тебя висящей на одной ниточке. Не станет сюсюкаться с тобой, выставит все напоказ, а под конец , издевательски радуясь, будет заставлять тебя дальше жить. С такими нервами, с таким выжатым "я" ты не сможешь остаться на этой земле. Ты будешь испытывать боль, из тебя вытечет все: жизнь превратит тебя в безжизненную пустыню.


  Прошлой меня нет, она исчезла, затерялась где-то в дебрях души, её словно выкинули. Нынешней мне чуждо все, что когда то радовало или приносило счастье. Я полна горечи, захлебываюсь от обид.


  "- Проще!!Проще!
  - Что может быть проще?
  - Забыть, отпустить, простить, простить, отпустить, забыть."


  Я читаю твои мысли, жизнь. А что если моя обида - это что то сильное, то, от чего просто так не избавиться? Я задаюсь вопросом: "почему". Почему так устроено все?Почему Тот "Кто то", Кто придумал этот мир, не позаботился о его чистоте? Почему Тот, Кто сотворил людей, не лишил их злого сердца, почему Он разделил их , почему Небо сделал Своим домом, а Землю пристанищем для греха? Есть ли покой здесь? Здесь только ад. Небо для избранных. Поэтому я не могу быть "проще". Не могу молчать. Моя душа кричит от несправедливости, вопит и стонет от таких мыслей. Я не перейду пустыню, я останусь в ней и погибну.....


Рецензии