Вибрации

Звонок в службу 112

- Алло, скажите, а у нас тут такая ситуация. Напротив дома прокладывают трубопровод и начали забивать какие-то сваи. Так вот, дом начал дрожать, как-то странно дрожать, аж чашки зазвенели. Это нормально?
- Я не знаю. Вам как, может полицию позвать?
- Зачем полицию, чем она поможет. Они что разбираются в в сваезабивании?
- Они во всём разбираются. Чуть что, сразу полицию. Государевы люди, одним словом.
- Ну, а что в таких ситуациях вообще делают? Вы можете зафиксировать мое обращение как-то?
- Нет, мы информационная экстренная  служба.
- Ну, а если сейчас от этой вибрации дом начнёт рушиться, что делать?
- Можете в службу спасения позвонить. Телефон 101.
- Хорошо, спасибо.

Звонок в 101

- Алло, это МЧС? Вот у нас тут по Нскому проспекту, напоротив дома, трубопровод прокладывают, забивают сваи, дом дрожит, дом старый, 60 лет. Что делать?
- Сильно дрожит, трещины пошли, обрушение есть?
- Нет, но за 11 лет первый раз такое, чтобы так дрожало, а вдруг что - блоки начнут выпадать.
- Всё когда-нибудь в первый раз бывает. Вам спасательная команда нужна?
- Да, нет же, пока нет. А что надо ждать, пока понадобится? Просто всё в доме дрожит, кружки, люстра, диван.
- Это вам в районную службу надо. Звоните туда, пусть они проверяют ваши вибрации.
- Вибрации не мои пока, но давайте телефон.
-  232322332. Записали?  Всего доброго.

Звонок в районную службу 232322332

- Алло! Вы знаете, у нас на Нском проспекте трубопровод укладывают, очень сильно дом трясёт. Что делать? Может примете у меня заявление? Мне посоветовали к вам обратиться.
- Кто посоветовал?
- В службе 101.
- Это же МЧС!?
- Да, это МЧС,  а вы то тогда кто?
- Мы тоже МЧС. А вы в квартире находитесь?
- Да, я в квартире, на восьмом этаже, дом дрожит, чашки звенят, сваи напротив забивают. Что делать? Так вы зафиксируете обращение?
- Нет, я не мону принять и зафиксировать обращение.
- Почему, вы же МЧС?
-  Я не могу зафиксировать обрашение по телефону, только письменно.
- В смысле, письменно!?
- Вы должны подать заявление письменно. Может вам лучше в полицию?

Пауза, за окном все ещё слышится сваезабивальная машина, чашки позвякивают, диван вибрирует. Девушка в трубке, милым голосом, заподозрив неладное:
- Хотите, я могу вашу просьбу передать начальству, на словах?
- Передайте, передайте начальству. До свиданья.
- И вам доброго дня.

Звонок жене.

- Хелло, дарлинг! У тебя же обед? Приезжай скорее ко мне, я очень соскучился.
- Четыре часа назад виделись, как уже?
- Всё изменилось, дорогая, всё меняется, давай в тачку и приезжай. У меня вибрации. Дорогая, ты хочешь вибрации?

Приблизительно через час они уже откинулись навзничь после бурного секса и влюблённо смотрели в потолок. Диван подрагивал, чашки позвякивали, телефоны молчали. Он глубоко взохнул, взяв её за руку под одеялом:
- Кто нас спасёт? Кто нас спасёт от вибраций, ежели чего?..


Рецензии