Встреча

Встреча.
Та Самая Принцесса сидела на теплом камне, и кусочки медовой лепешки таяли у нее во рту.
- Как вкусно! – восклицала она. – Во дворце таким вкусным было только мороженое.
А что такое мо-ро-же-ное? - спросил Муль.
- Это такое вкусное-вкусное как снег, только оно клубничное или шоколадное, - то, что я люблю больше всего!
- Пожалуй, из него не сделаешь лепешку – оно же растает. А почему ты убежала из дворца?
- Знаешь, у меня не очень получалось жить во дворце. Я немного мешала там моему отцу заниматься государственными делами, а тетушке поддерживать порядок и чистоту. Иногда мне хотелось петь, а это создает слишком много шума. Как и от игр. А я ужасно люблю играть! А еще я люблю рисовать, а краски очень пачкают стены дворца и красивую одежду. А здесь в лесу – мое платье даже кто-то постирал.  Во дворце не с кем было играть, а здесь все такие замечательные! ...  – и принцесса рассказала Мулю и о Настоящей Розовой Лисе, и о Жуконосе, и о Золотой Улитке, и показала ему синюю краску для Зеленой Жижи.
- Я еще не встретила Ту Самую, - сказала она. – Лиса сказала, что ты ее знаешь. Мне  бы хотелось с ней подружиться – ведь у нее все получается, за что бы она не взялась. Я слышала, что ее все любят, потому что она очень добрая. Где можно ее найти?
В это время Муль передавал ей малюсенькую чашку с ароматным лесным земляничным чаем. Лапки его дрогнули от удивления, чуть не уронив то, что держали.
- Разве ты не знаешь? Та Самая Принцесса – это ты…
- Я?! – изумилась принцесса. – Но ведь я совсем другая!
- Твои песенки и смех слышны в разных уголках леса, ты умеешь играть, рисовать и любить всех.  Ты собираешь шишки и ягоды. Ты нарисовала необыкновенный цветок, а Зеленая Жижа уже не похожа на ворчащую Зеленую Жижу. Поэтому ты – Та Самая – очень волшебная,- которая появилась в лесу всем на радость!  А я постирал твое платье и высушил носок, и раздобыл молоко, и положил розовый карандаш, потому что для игры нужно много всего, чтобы она превращалась в волшебство.  Может быть ты останешься с нами навсегда?
    Та Самая Принцесса не могла произнести ни слова. Она вдруг обнаружила себя целиком, почувствовала свои ручки и ножки. Она провела руками по своему платью сверху донизу, повертела головой, услышала биение собственного сердца. Потом она поднялась и постояла на одной ноге, и на другой. А потом захлопала в ладоши и бросилась обнимать Муля!
 Никто из них не знал, что будет дальше, но сейчас было ужасно весело. Рыжая Веерохвостка ошеломленно смотрела вниз с ветки сосны, проснувшийся Еж высовывал свой черный нос из куста, бурундук замер с грибом в лапах, откуда –то появившийся Медный Червяк поглядывал из травы.
 


Рецензии