Когда цель оправдывает средства

     Откуда мне тогда было знать истинную цель нашего президента Владимира Путина, объявившего о военной кампании 24 фераля 2022 года, который вступал в пределы Украины, как Глава сверхдержавы целого "континента", под названием Россия?

     Слова "защита населения Донбасса", "денацификация и демилитаризация Украины" оседали в моей голове, как пороги в быстротекущей информации, исходящей из всех средств массового оповещения.

     В моей голове была "каша". И теперь, уже год спустя, я  понимаю, что в то время ни я одна желали бы заглянуть в управляющий "мозга лет" великого Путина.

     На мои смятения, отраженные в сочинение под названием "Раздумья необузданности ради", последовала рецензия, которая подтвердила, что и люди с философским складом ума так же, как и я, черпали адреналин не из тирозина. Привожу дословно ее текст:
     "в политэкономическом "плане" все слишком хаотично, непонятно и непредсказуемо... даже для Китая. СМИ делают, сделали свое дело - превратили нас и  наши мозги в некую взрывоопасную массу. А Вас, Инна, с весенним женским днем!
                Борис Трубин. 08.03.2022 г.

     Встает вопрос: "Не из-за денацификации же и демилитаризации подняли свои головы те, кто спал и видел нашу страну распавшейся, а лучше было бы - стереть ее вообще с карты мира; и взялись за повадки, подчинив себе всю свору с ее хозяином -  Зеленским??".

     Ответил на этот вопрос сам Владимир Владимирович, открыто, без подтекста, резанув по моей душе без всеобщего наркоза, выпалив:
     "Русский народ может, не сохраниться в случае распада России".

     Как не сохраниться?! А что будет со мной, принадлежащей к этому исконно русскому этносу? С моим сознанием, которое определяет мой родной русский язык? Этот Путинский ход я поняла, как намек на то, что угроза, нависшая над тем, что так вольготно располагало меня к жизни, к стремлению быть, чувствовать себя в своей тарелке, уже не за горами.

     Для победы нашему "Пирру" нужен был крепкий тыл, крепкие финансы, крепкая армия, обученная и своевременно пополняемая. И он здесь преуспел:

     Напугал меня приходом людей с чужеродным мне менталитетом. Весь русский дух собрал воедино, организовав в годовщину СВО концерты-митинги, на которых звучала музыка - этот второй мир, созданный Богом в помощь христианину. Звезды классической русской музыки, балета, театра и кино выступили в поддержку Родины. Их номера составили художественно-патриотическую композицию "Если дорог тебе твой дом. Создан сайт "Общероссийкий народный фронт (портал "Все для победы) и т.д., и т.п.

     И я снова поверила своему Государю. Теперь уже зная о его благородной миссии по сохранности целостности моего Отечества.

     Да поможет Ему в этом Небесный покровитель всего христианского воинства - Святой Георгий Победоносец!


Рецензии
Когда на Западе мельчают политики, нам посланы ВВП и патриарх Кирилл. Это больше, чем везение! И да, Инна, понятие интеллектуальной собственности - полнейший бред (моё мнение)! Сколько поколений "наследников" деградируют на произведениях своих талантливых предков? Это аморально!

Владимир Кирилуша   18.06.2023 21:13     Заявить о нарушении
Владимир! Ваша рецензия - подтверждение того, что искусство должно быть оптимистичным. И это веру в наше прекрасное завтра я чувствую в Ваших словах:
"Мы возвращаемся к правде жизни! Мы возвращаемся домой! Туда, где мужчины - мужественны, женщины целомудренны, дети при родителях! Где труд - в радость.
Когда на Западе мельчают политики, нам посланы ВВП и патриарх Кирилл. Это больше, чем везение!".
Какой же Вы хороший человек!
Инна Бахместерова. 22.06.2023 г.

Инна Бахместерова   22.06.2023 20:58   Заявить о нарушении
Мы идеалисты. (может от того, что родились в СССР!)

Владимир Кирилуша   24.06.2023 12:48   Заявить о нарушении
Конечно-государь и вороватые бояре. Сколько веков эта нехитрая формула бродит по необъятным просторам, кстати сузившимся в результате каждой из револющий. Если вы приплюсуете Аляску, Польшу и Финляндию к распаду СССР думаю процентов 40 потерь наберется. Не считал, могу соврать. Да, это печально, поскольку в исторической ретроспективе Империя съеживаетсяю Как только она поимела "наглость" совсем чуть расширится, нас стали заталкивать в помойное ведро. К этому привел такой долгий исторческий путь, что даже страшно начинать вспоминать продажу Аляски и Бресткий мир, например. Куда там до Хасавьюрта, который сейчас припоминают как самое страшное. А вот пакт Молтова-Рибентроппа это да! Хорошая была договоренность и ни пяди не отдали, чего нас метелят уже 40 лет по этому поводу? Что касается сегодняшнего дня- да я лично потерял столько, что половина гопников кричаших Слава России (но на фронт они идти не хотят) перешли бы в лагерь уехавших. Но я то рассуждаю точно как англо-саксы. "Моя страна- права она или нет, она все равно права". За Каспарова что-ли с Ходорковским? Да, будем мочить предателей. А что делать прикажете? А что там они на Западе деградируют или нет, какая разница вас пьяная собака покусала или трезвая?

Николай Дали   05.10.2023 11:36   Заявить о нарушении
Николай! Ваше образное выражение:"... Империя съеживается. Как только она поимела "наглость" совсем чуть расшириться, нас стали заталкивать в помойное ведро..." - меня взволновало. До такой глубины я еще не допетрила.
Мне легче дается понимание теоретиков науки "Футурологии", чем быстро протекающая мимо тебя политическая жизнь текущего времени. В моем сознании пока все строится на эмоциях, которые я и отражаю в своих произведениях. Поэтому Ваши "гроздья гнева" пока еще по-настоящему не созрели.
Мне понравилось, что Вы не остались равнодушны к моему выплеску чувств, прочитав "Когда цель оправдывает средства".
С уважением.
Инна Бахместерова. 05.10.2023 г.


Инна Бахместерова   05.10.2023 16:28   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.