Весенние рассветы. Юрий Журр-22. эксом

Импровизация с вариацией на тему-" коты предвестники весны" на игриво-шуточный  пейзаж весны, неповторимой ,поэтического талантливого  союза: Татьяны Корбут и Юрия Журра-22.

http://stihi.ru/2023/03/04/1067

Ах, милая Маркиза  исполню часть сюрприза-цветов сорву букет ,поговорим на "тет-а тет".  Жеманная  кокотка, и от бедра походка, улыбка Моно Лизы  и  паночки капризы.    Люблю, люблю и обожаю, в своих я  виршах воспеваю тебя прекрасную богиню.  Зачем обидела Добрыню, богатыря, что надо.  Пощёчина награда мне за  любовь к тебе  и гематома на губе, царапины на шее.  Какая дивная затея  ,так проявлять любовь, разбита даже бровь.  Израненный душою, и недовольный я тобою,  решил исчезнуть навсегда, но не скажу куда.   Весна в разгаре и коты свои  поджали животы ,орут все ночи напролёт, кошмарят ночью всех в улёт; визжат, дерутся из-за кошек.  Тепло твоих, моих подушечек -ладошек - процесс  брожения крови  и появление любви.
Но ты гордячка по натуре, и я в своей теряюсь шкуре ведь я такой же кот ,и градус страсти током бьёт.    Мурлыкаю, базлаю, тебя я в сети завлекаю моя прекрасная ты, кошка, дай обниму тебя немножко, за ушком почешу , не вешая лапшу.   Устроим мы  бедлам и заберёмся ночью выше ,где так привольно всем котам, на  чердаках и крышах.     Устроим писк и визг, мурлыканье, урчание и тайное венчание.    Спать не дадим мы никому, домкому самому.  И оргии кошачьи, и оргии собачьи- природы торжество ,с подобными родство.
Моя прекрасная  Маркиза на крыше у карниза  завис я экстримально и в страхе капитально.  Спаси, тебя я умоляю -мурлыкаю  и лаю.  Добрыня твой я ,каскадёр, держал я в страхе целый двор.    Всех кошек обожал, такой давал я им накал, что дрались и визжали, хвостами  страстно так  виляли.   Настал желанный март -любви  большой азарт.    Прекрасная погода.  И солнца брызги жарки.   По кромке небосвода  армада облаков.  И одуванчики так ярки.  И аромат цветов из сада цветущих абрикосов.  И по утрам на ветках росы.  Период пламенной  любви азарта  в генах и крови.

05.03.2023(Д-Л)Я,З,А,


Рецензии
Добрый день, Зоенька! Замечательная импровизация! Как трудно уговорить Маркизу, прошвырнуться по карнизу, и хоть трудно уломать, ей предо мной не устоять.
С уважением,


Людмила Каштанова   24.03.2023 13:53     Заявить о нарушении
Вечер добрый.
Спасибо.

Зоя Дорошенко   24.03.2023 16:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.