Мир не добр и прост

-Все прекрасны, красивы душою,
И милы, и отзывчивы, сильны...
-Все хорошие? Шутишь, я знаю.
Мир не добр и прост,
Как тебе представляется в мыслях.
Говорящий:,,Ты прелесть, ты солнце",
Вдруг покинул тебя и забыл,
И забыл, что ты им дорожил.
-Но хороших же больше...
-Не больше,
Тебе в жизни приходится трудно...
Вновь ты веришь в людей,
Вновь спасаешь
И любишь.
Может хватит, кому оно надо?
-Но не все же плохи, ты же знаешь...
-Да, я знаю, я многое знаю, что на долю мне вышло когда-то, как меня подводили люди, с чем столкнулась я сильно тогда.
-Но хороших же больше...
-Посмотрим... Вспоминать будешь мои слова.
Как коснётся тебя, дорогая моя, так и скажешь потом:,,Как права Алия, зря я ей говорила другое".
Не суди по себе...
если ты хороша, то не значит, что все хороши
Наконец, и сними очки... И не думай, что все так душевны.


Рецензии