Церковь Сурб Саркис -Айвазян и моя флотская казарм

Моя флотская Арсенальная Феодосийская казарма.
-За Могилой Айвазяна-на втором этаже -моё окно.
МОЕГО Крыма.А его исколесил-Протопал Весь:
Накрест:-Вдоль и по перёк.
Яйлы(их Сорок.-Все знают только Ялтинскую.
В районе Ай-Петри(Святого Петра).
 и Ялты-с Орлиными залётами и Татарскими Аулами..


Дмитрий Заболотный
минуту назад
Церковь Сурб Саркис Средневековая армянская
Давид Залимановский
Ах, я забыл что Айвазян Там написал мильён картин!
Заболотный Дмитрий Васылёвыч.Теперь-с 1965 г-после службы-Московский украинец.
Или хохол-хотя стриженный под 0).

Средневековая армянская церковь в Феодосии.
Во дворе церкви похоронен И. К. Айвазовский.
На фоне-с тылу-Моя флотская Феодосийская Арсенальская казарма.
Угловое окно(За стеной моя флотская шконка.)-Бывал там-каждый год-проставлялся.-Всё по старому "в Старом Крыму".
-ВАШ-НАШ-Всегда Мой-и моей юности.

А в пяти метрах-Моя флотская Феодосийская Арсенальская казарма.
Из Феодосийского Арсенала посылали "Кузькину мать"
при "Анадыре" на Кубу в 1962 г..

Четырнадцатого октября 1962 года начался Карибский кризис, едва не поставивший мир на грань третьей мировой войны между СССР и США. В ходе острейшего... РИА Новости, 14.10.2017.
Пистолет у виска США-"И если надо-Нынче повторим".
Кеннеди хорошо помнил "кузькину мать", по образному выражению Хрущева, которую СССР "показал" США 30 октября 1961 года.
Карантин Кубы начался утром 24 октября, когда 180 боевых кораблей США окружили остров.
Куда меньше повезло его коллеге, пилоту U-2 майору Рудольфу Андерсону, который вылетел к Острову свободы и на высоте 22000 метров был сбит расчетом советского ракетно-зенитного дивизиона С-75 под командованием майора Ивана Герченова

Жили-были два майора | Военное обозрение
topwar.ru›История
"И жили они до тех пор, пока ракета ЗРК С-75, запущенная советским майором Иваном Герченовым, не сбила на высоте 21 километр самолет-разведчик "Локхид" У-2 под управлением майора ВВС США Рудольфа Андерсона. После этого одним майором стало меньше, а произошло это ровно 55 лет назад, в разгар "карибского ракетного кризиса", над кубинским городом Банес."
Я работал "вспомагательной структуре обеспечения.
Из Арсеналов Феодосия-Севастополь
 на баржи БК-в открытое море.
Перегруз на Гражданские корабли.
-И так -по кругу.
1500 тон-в "Ок-снаре"-Ежедневно.-Вручную на вагонетки в штольнях.
Без свету и металлических ломиков!-"Огне-Взрыво-опасно".Умные офицеры никогда не заходили в штольни при погрузке:-Опасно для жизни-от матросов!
Вякнет что нибудь-и нэма хлопця!

ИНСТРУКЦИЯ:-Перегрузка грузов на рейдах и в открытом море
Перегрузка грузов на рейдах и в открытом море
Грузовые операции на судах .
Перегрузка грузов на рейдах и в открытом море.

 Во избежание этого при подъеме груза с палубы меньшего судна, испытывающего качку,следует отрывать груз от палубы в момент наивысшего подъема меньшего судна на волне.
 Такие способы применяют для передачи предметов снабжения, топлива, воды судам, находящимся длительное время в море, для приема рыбы с рыбодобывающих судов в условиях, когда из-за волнения и ветра суда не могут осуществлять грузовые операции ошвартованными друг к другу.
 Одним из существенных недостатков указанного способа является то, что управление лебедками осуществляется вручную и в случае ошибки-Всем триндец!..
А Вы знаете сколько погибло судов-кораблей близ Севастополя?(и матросов-людей)?

В Севастополе было затоплено 75 боевых кораблей.

Памятник затопленным кораблям это монумент, который несет глубинный смысл и значение в истории Севастополя. Прежде всего, это символ мужества, стойкости и отваги моряков Черноморского флота, чей беспримерный героизм он и увековечил. Это знак чести и самопожертвования во благо Отчизны и как напоминание грядущим поколениям о бессмертной славе предков.

После войны, значительная часть  затопленных судов годах была поднята. 20 кораблей удалось поднять неповрежденными, отремонтировать и снова поставить в строй, но большинство поднятых судов пошло на слом. Очистка же бухт затянулась более чем на десять лет.


На Мыс Ильи, сквозь Карантин.
Ах, я забыл что Айвазян
Там написал мильён картин!

Как жаль что я их не видал.
То есть я видел где подрамник,
Но у матросов свой сюжет.
Мы заходили в тот "буфет",
-Патрулей там сроду нет.
Ну мы садились за картину
Чтоб на троих сообразить.
Да пусть меня Иван простит.

В то время был он Айвазовский,
Теперь ,конечно,Айвазян.
Прошу прощенья у Армян.

Обще-то я в искусстве Ас!-
И выпивал я там не раз.
Тогда ещё музея Грина
Там не было.
Да и картин -
Какой резон?
Для нас картина-закусон.

Феодосийский Арсенал!
Да чтобы он побыстрей пропал.
Лежали ядерные бомбы
За шлюзами и пять и шесть.
Да, можно было на них сесть!
Ну посидел-какой мне прок?
Кто не сидел-тому урок.

За Танковым-как-бы глубинка-
Нам начиналась Голубинка.
Ну Куйбышево,Запашное,
Тюльпанное-и всё такое.
Что на базар иль на парфюм.

Ну у матроса-три вопроса,
Ему -бы выпить,папиросу,
Потом конечно закусить-
А позже даму закадрить...

Ну а картины,порты,бомбы
Обще все эти катакомбы-
Как можно побыстрей забыть...

Ну как мне увязать концы-
Все эти бомбы и Донцы?
Сосредоточусь и пойму.
Донец-а мы сейчас в Крыму.
Моя флотская Арсенальная Феодосийская казарма-За Могилой Айвазяна-на втором этаже -моё окно.МОЕГО Крыма.А его исколесил-Протопал Весь,;Накрест:-Вдоль и по перёк.Яйлы и Ялты-с Орлиными залётами и Татарскими Аулами..


Рецензии