Доверять

Непреднамеренное убийство сквозь неопознанный шум. Сколько бы я ни пытался, мне суждено погибнуть. Ничего страшного, пока я скитаюсь.

Слабый цветок, позабытый веками. Ты пытаешься быть страшным? Тебе не озарить меня. Мертвый цветок, забери мою жизнь. Я ее давно не достоин.

Стань героем в цепких лапах убийцы. Твое тихое дыхание и плач, незабываемый ужас. Отдохнешь? Я порабощу тебя.

Обыденность, приторные алые глаза. Я бы сказал, что я готов, но я все ещё желаю спорить. Моя тоскливая лесть рвётся наружу, пока ты ломаешь мою шею. Неужели, я такой грациозный? Мой хрупкий стан и испуганный оскал, все это забыто. Обычная горесть, когда я смотрю в твои забывчивые глаза. Что я увижу в этом взгляде? Ах, ты как всегда меня прощаешь. Оказаться в тупике, преклоняя голову. Это ли не милость?

Позабуду обо всем, упав в твои руки. Твой лик доверчив. Я улыбаюсь, затыкая уши. Я не готов слышать очередные крики. И что, что я недостоин? Мне намекнули на это мягко. Я застыл, глядя опрометчиво.

Вновь лишился глаз...


Рецензии