Груз жизни

С прошлого июля жизненный груз становится всё более тяжёлым, а приключения плавно перетекают в кошмары. Итак, перейдем к подробностям. Так получилось, что месяц мне пришлось практически отсутствовать дома, появляясь лишь краткими набегами. А когда я слегка притормозила, то заметила, что моя кошачья душа - Эйка, дышит тяжело и очень часто. Кошкина "мать" - редкостная паникерша - схватить, бежать и плакать это моя базовая реакция. Вот и тут вместо того чтобы сделать всё нормально. Схватила кошку и побежала в сторону ветеринарной клиники. Муж побежал за мной и интенсифицировал процесс машиной. Эйка конечно была крайне недовольна. Приехав в клинику, попали как экстренный случай сразу на приём и услышали, жуткий диагноз - сердечная недостаточность с отёком лёгких. Рекомендовали найти кардиолога, если успеем и сказали, что усугубили состояние отсутствием переноски - это увеличивает стресс. Сразу поехали к кардиологу. Все диагнозы, увы, подтвердились... Нагруженные тяжкими перспективами и сложным лечением поехали домой. И тут Эйка впала в истерику и начала задыхаться, синеть и биться в судорогах. Успели доехать до одного из двух стационаров нашего города с наличием кислородной камеры. И о чудо, она была не занята и Эйку госпитализировали. Ночь прошла тяжело, я ревела, кошь боролась за жизнь. Через сутки дыхание стабилизировалось и мы поехали пытаться жить дальше. Эйка выглядела страшно, вся промокшая в моче, с почти не открывающимися челюстями и обвисшими, поворачивающимися лапами... А дома нас встретили Тай и ;ка, которые  вдохнули эти ароматы и взбеленились. И если раньше у меня солировала Эйя, то теперь кошмарились двое. Как мы пережили это даже сказать не могу. Я ревела постоянно. Дни измерялись отрезками между уколами и таблетками. Правда кошь стоически терпела всё. Только с таблетками была жуткая трудность - они очень горькие и рот не открывается. Подумав, вспомнив про особенности восприятия кошками вкуса, мы стали мешать таблетки с максимально жирными сливками. И дело пошло. Запах выветрился и вычистился. Моя радость стала есть сначала пюре, а потом и просто корм. Тай и ;ка успокоились. Образовалось шаткое равновесие. И тут меня накрыл гормональный срыв, принёсший мне дикое количество болезней, среди которых астма, эрозионный гастрит и удаление желчного пузыря. Естественно, что всё специалисты основной проблемой считают аллергию на кошек... А я... без них не хочу и не могу... Надеюсь выстоим и в этот раз... А пока я пью таблетки горстями, не сплю ночами, а Эйка жуёт салатик. И это пожалуй самое хорошее, что у меня есть.


Рецензии