Правила жизни для детей по системе Ладо!

Правила жизни для детей по системе Ладо.

1. С 7 лет записаться в шахматную секцию и выполнить за три года 2 разряд. Это обязательно. Наука ценить время.

2. Стать мальчик, девочка НЕТ, всем отказывать, не соглашаться ни на какие просьбы, предложения.

3. Завести книгу воли, туда записывать свои приказы, добиваться выполнения своих приказов: конфеты не есть, мороженое не есть, шоколад не есть, вырабатывать силу воли.

4. Изучить "Книга будущих командиров" Автор Митяев.

5. Не читать никаких книг западных авторов: Конан Дойл, Дюма, Мопассан, Майн Рид и других.

А читать книги СССР про разведчиков, летчиков, военаначальников, альпинистов, космонавтов, мореплавателей.

Записаться в библиотеку и требовать выдачи именно этих книг, читать книги серии ЖЗЛ но только до 1995 года.

6. В школе особое внимание уделять изучению истории и точных наук: физика, химия, математика.

7. Вести дневник ДВДД Дневник всех действий дня.

10. С 10 лет начать изучать 54 лекции психологии Петухова, до 12 лет пройти и законспектировать все лекции.

11. Каждый день бегать по 15 минут на стадионе и отжиматься на турнике -10 раз.

12. Исправлять ошибки взрослых - возвращать СССР и советский строй.

13. Если родители разведены то найти отца и спрашивать его совета по всем вопросам. Отец главный в семье.

Готовить себя к отцовству с 10 лет.


Правила с 15 лет.

Если понравилась девчонка из класса, то взять ее за руку и не отпускать.

Провожать до дому.

В 16 лет сказать что поженимся в 18 лет.

Воля это управление своими рефлексами!

Почему Запад в 10-й раз развязал войну против России?

Потому что население планеты превысило 8 миллиардов человек, Запад вместе с Китаем и Индией создают триллионы тонн мусора, и спрос на энергоносители бешеный.

Запад за 60 лет с 1964 года разработал план по ослаблению России:

1. Введение матриархата, передача власти в семье бабе, это цель достигнута.
Мужик стал подкаблучник, личностный рост прекратился. Учёных нет.

2. Введение капитализма означает, что народного образования нет, молодежь стонет от невежества. Науки и образования нет.

Ядерный и космический щиты под угрозой.

3. Семья разрушена, дефицит 100 миллионов нерожденных  детей.

4. Мировоззрение бабы разрушено эмансипацией, шоппингом, модой и стяжательством.

5. Количество наркоманов (курение + алкоголь) свыше 70% в стране.

Поэтому Запад пошел снова в атаку на Россию.

Вывод: срочно отмена всех 10.000  буржуазных законов с 1993 года, вернуть цель КОММУНИЗМ К 2050 году, закрыть капитализм.

Вернуть лозунг: равные возможности для всех граждан России.

Воля это способность человека управлять своими рефлексами, эмоциями, страстями, желаниями, мотивами, потребностями.

Рефлекс это повторяющееся  более 10 раз действие, перешедшее в привычку, в стойкую  пищевую зависимость, с целью сломить волю человека и управлять им.

С детства вся система (родители, детсад, знакомые) пичкают ребенка кондитерской.
Ставят ему на всю жизнь якорь рефлекс, который уничтожит ему все зубы в ближайшие 30 лет, облучит его рентгеном при установке имплантов.

Ребенок не осознает рефлекса и податлив.
Запад впаривает ему в 15 лет кучу вредных рефлексов: краситься, следить за модой, курить, выпивать, слушать музыку, танцевать, смотреть ненужные фильмы.

Тратить время на пустое.

Юношам впаривают такие  ложные рефлексы: подчиняться девушке, быть клоуном, тамадой, всех смешить, угождать девушке, дарить ей цветы.

Девушкам твердят: будь модной, делай маникюр, педикюр, пирсинг, надувай губы, будь как все, подчини парня своей воле.

Ни у кого из молодежи  в 20 лет нет психо- физилогического образования.

Школа  сегодня скрывает необходимые  для жизни знания:
материнство, отцовство, воля, постройка усадьбы, родового гнезда, планирование рода на двести лет, воспитание детей, патриархат, ЗОЖ, психология, логика, шахматы , КОБ ДОТУ, ТРИЗ АРИЗ.

Наоборот школа стала сегодня рассадником матриархата, эмансипации, феминизма.

Большинство директоров и завучей  в школе это злые старухи -разведенки.

Что делать?-

1. Определить свое поле внимания.

2. Поместить в центр его главное: укрепление рода детьми и внуками.

3. Постройка родового поместья на 200 лет.

4. Стать профессионалом в своем деле.

5. Поставить ясные цели ЯЦ и бросить все силы на их достижение.

6. Завести книгу рефлексов, всех повторяющихся действий и сверять их с ЯЦ Ясной целью.

7. Возьми фломастер и пиши на кафеле в кухне: действия дня: сон, зарядка, питание, дорога на работу, работа, общение, транспорт, воспитание детей, планшет, ванна, душ, отпуск.

Все действия проверяй на меру, время, частоту, качество, степень, угрозы жизни.

Пример:

к 20 годам человек тащит в себе сотню вредных рефлексов, которые отвлекают его от ЯЦ.

Мне 20 лет, вредные рефлексы:

1. Есть кондитерку -5000 раз, уничтожит мои зубы, в стоп лист.

2. Травить себя кофе, курением алко ядами, наркотик, в стоп лист навсегда.

3. Торчать в соц сетях сожжёт время, в стоп лист.

4. Кататься на самокате, риск здоровью, в стоп лист.

5. Быть клоуном, смешить девчонок, в стоп лист.

6. Болтаться по улице приставать к девушкам трата времени в стоп лист.

7. Читать ложные книги, в стоп лист.

8. Следить за модой.

Полезные рефлексы:

1. ЗОЖ, бег 20 минут в день.

2. Все время тратить на обучение, устроиться на военный завод, типа Уралвагонзавод.

3. Жениться в 20 лет.

4. Подчинить девушку своей воле.

5. Построить родовое гнездо  своими руками с женой.

6. Укрепить род тремя детьми.

7. Воспитать детей в труде и знании.

8. Постоянно учиться и развиваться.

9. Возвращать СССР и советский строй.

***

Всем завести книгу рефлексов, книгу мотивов и книгу приказов.

Блокнот с твердым переплётом.

Ежедневно фиксировать все свои действия,  чтобы понимать мотивы, рефлексы и отделять нужные  и ложные.

Примеры:

Утренняя зарядка, мотив бодрость дня.+

Чистка зубов+ профилактика кариеса.+

Вечерняя прогулка +

Пить кофе (2500 раз), мотив ложный наркотик, в стоп лист.

День рождения, пить алкоголь,
Рефлекс (1000 раз) мотив ложный, в стоп лист.

Есть кондитерку -  опасный рефлекс (5000 раз, установлен с 5 лет) мотив вредный - потеря зубов в 50-60 лет, в стоп лист.

Смотреть ТВ- вредный рефлекс 10.000 раз, в стоп лист.

И так далее.

Чем опасен рефлекс?

Пример:

Почему вся система: родители, школа, знакомые родственники пичкают ребенка ложными рефлексами,  в то время когда он и понятия о них не имеет?

Чтобы им управлять!

С 3-18 лет ребенок съедает тысячи конфет, пирожен, тортов, мороженого.

Система ставит ему самый вредный рефлекс КОНДИТЕРКИ, который уничтожит самое драгоценное зубы к 60 годам.

Как с ним бороться?

Нужно записать в книгу рефлексов его анамнез.

За 18 лет съедено:

2000 конфет

1000 плиток шоколада

500 мороженого

700 кусков торта и пирожен.

Рефлекс -это повторяющееся более сто раз действие.

Записали рефлекс, осознали и нужно найти ему замену для вытеснения: хурма, яблоко, манго, гранат, слива, фейхоа, груша.

И ведём отчёт.

Другой рефлекс: выполнять команды людей, положительно отвечать на их вопросы и исполнять их предложения.

Станьте волевым человеком.
Воля в ответе НЕТ.
ЧЕЛОВЕК - ОТКАЗ.
Воля это способность человека различать свои рефлексы и привычки и вносить вредные  в книгу приказов и стоп листов.

Это действия, они могут быть ложные: читай эту книгу, смотри этот фильм, носи эту одежду и так далее.

Принцип один: найти свой вредный рефлекс, определить его частоту и количество, найти ему замену и вытеснить рефлекс, заменив новым полезным.

Вредный рефлекс: дарить бабе цветы, косметику, шмотки, помаду, духи, заменить его: дарить бабе швабру, половую тряпку, валенки, фуфайку, совок, щётку, швейную машинку, грабли, веник, инструмент для дома.

Вредные рефлексы: алкоголь, табак, кофе, мода, все западные штучки.

Самый вредный рефлекс- косить под запад.

Характер человека это снежный ком полезных и вредных рефлексов и привычек.

Чисти свой характер, укрепляй волю и достигнешь любых целей.

#рефлекс #привычка #характер

***

Счастье женщины не в макияже и моде, а в детях!

Запад, этот отпетый мошенник и аферист 90 лет дурит русскую женщину: твое счастье в красоте, будь красивой, модной, стильной.

Не спеши с семьёй, болтайся по планете, учи языки, наслаждайся жизнью!

Живи для себя!

Все сплошь ложные лозунги

 И наши женщины с ног сбились носятся по салонам красоты, надувают губы силиконом, мотаются по ТРЦ скупают шмотки пачками.

Тратят -20 лет в пустоту, не понимая что безжалостное время сотрёт любую красоту.

Счастье женщины в том чтобы  сберечь силы и энергию для своих детей и мужа,  чем больше детей тем больше счастья.

Семья и дети это и есть бессмертие женщины, укрепить род детьми и правнуки повесят твои портреты у себя гостиной.
Как сделали потомки Ломоносова.

Свить гнездо и чем раньше тем лучше , начинайте прямо с 18 лет!

Да, трудно, но счастье в труде!

А если ума нет, то прочитай книгу - вектор Туманность Андромеды, она тебя научит понимать смысл жизни женщины!

***

Как правильно выбирать книги для чтения?

Книга это источник знаний, впечатлений и ассоциаций.
Каждая книга имеет свой КПД.

за 100 лет выпущено миллион книг, как выбрать первые сто книг?
Нужно опросить 100 человек с вопросом какая книга самая полезная?
У какой книги высший КПД.

Вот мой список на 2023 год.
19 век не трогаем, времени нет.

1. Ленин, все книги с 1915 года КПД -9000
2. Циолковский КПД -8500
3. Вернадский КПД 8300
4. Обручев КПД 8200
5. Иван Ефремов КПД 8000
6. Летчик Покрышкин КПД 7900
7. Юрий Гагарин КПД 7800
8. Генрих Альтшуллер КПД 7700
9. Михаил Ботвинник КПД 7600
10. Федор Углов КПД 7500
11. Иван Павлов КПД 7500
12. Бехтерев КПД 7500
13. Петухов 54 лекции психология КПД 7500
14. Брегель Политэкономия КПД  7500
15. Кириллов, Старков Логика КПД 7400
16. Мариэтта Шагинян КПД 7300
17. Геннадий Малахов КПД 7000
18. Маяковский КПД 7000

Книг этих лучших  авторов достаточно  на  25 лет! Приступать к их чтению нужно в 15 лет.

Читать эти книги нужно с хорошей  тетрадью, вести там конспект.

Затем можно читать книги летчиков, космонавтов, полярников, разведчиков, альпинистов,  мореплавателей, генералов, директоров заводов.

***

Как сберечь здоровье при капитализме?

1). Изучить учебник Политэкономия Брегеля, чтобы понимать что при капитализме для врача главное не здоровье пациента, а его болезнь.

Врачи заинтересованы делать так, чтобы человек постоянно болел и тогда можно из него тащить деньги.

Так делают все врачи стоматологи, окулисты, терапевты, и все другие.

Ни один стоматолог не скажет пациенту главные полезные  советы: перестаньте есть кондитерку, перестаньте есть в ресторанах и кафе, и чистите зубы после каждого приема пищи.

Наоборот скажет: приходите каждые 6 месяцев на обследование.

Стоматолог решает задачу: как вынуть из вас 5000-10.000 рублей или 25.000 за имплантант.

Тоже самое решает окулист. Портит вам зрение, чтобы  вы чаще к нему приходили.
ставит ложные диагнозы. Рекомендует операции на глазах и линзы.

За каждое направление на операцию окулист получает в карман большие деньги от того, кто делает операцию.

Сегодня идёт бешеная реклама МРТ и КТ.
Почему?
Они стоят по 15 миллионов и значит их нужно окупить за 5 лет, это значит вынуть из людей 100 миллионов на ложных диагнозах.

Никакой пользы от них нет, один вред.

Врач получает на лапу за направление на МРТ большие деньги.

Сегодня МРОТ в России минимум 100.000 рублей.
Чтобы выжить врачу нужно получать 200.000 рублей, зарплата у него 60.000 остальные 140.000 он добирает на выдаче направлений и рецептов.

90% врачей  при капитализме аферисты и мошенники.

Они решают задачу - опустошить карман пациента и набить свой карман.

Поэтому сегодня главное это самолечение:

1. Полный отказ от алко табачных ядов.

2. Полный отказ питаться в кафе и столовых.

3. Полный отказ от любой кондитерки.

4. Бежать из городов в частный сектор,
 заводить свой огород, скотный двор, подвал, русскую баню.

5. Каждый день зарядка, бег, плавание, лыжи.

6. Подчинить жену своей воле, обязать ее сдавать зарплату мужу.
Никакой моды для бабы: валенки, тулуп и калоши.
Идеальный вариант жена домохозяйка.

7. Изучение всех книг Геннадия Малахова, и лечиться по ним, вес держать:  рост минус 100-105 кг.

8. Заводить от трёх детей и делать из них учёных. Детей отдать в шахматные секции.

9. 80% продуктов из магазина не покупать: подделка.

10. Исключить из дома ТВ и радио.

Книги для образования, которые всем рекомендовать:

1. Все 5 книг Иван Ефремова Туманность Андромеды и другие.

2. Ленин работы с 1915 года

3. Все книги Циолковского.

4. Все книги Федора Углова

5. Все книги Генриха Альтшуллер

6. Брегель Политэкономия.

7. Петухов -54 лекции по психологии.

8. Все книги всех космонавтов, альпинистов, полярников, мореплавателей.

9. Покрышкин все книги летчика.

#здоровье #врач #медицина

Цель - это числовое выражение мотива.
Хрущев был гениальный руководитель СССР.
Он поставил Ясную цель ЯЦ- выраженную в числах.
Коммунизм к 1980 году.
Коммунизм это бесклассовое общество людей с равными возможностями.

Каждый гражданин страны может ставить вопросы на голосование супер компьютеру, который руководит страной.

Хрущев был великолепным психологом.
Он понимал, что психология это управление своим полем внимания и полем сознания.

Чтобы страна СССР была мировым лидером нужно "ЯЦ" Ясную цель поместить в поле внимания всех жителей страны.

И тогда каждый бросит все силы на ее достижение.

Дворник будет тщательно мести улицы, а учёный толкать науку вперёд.

Вся страна начнет стремительное движение вперёд.

Так и было в период 1955-1965 годы.
СССР стал мировым лидером в науке, образовании, культуре, космосе.

Любимой книгой Хрущева была "Туманность Андромеды'.

Труд оплачивается по КОП коэффициент общественной пользы.

Сегодня труд оплачивается по коэффиценту частной пользы.

Запад собрал тысячу психологов и разработал сложный план разгрома СССР психологически.

Изучили характер, привычки, слабости Хрущева, и нашли Брежнева, который организовал госпереворт в октябре 1964 года.

Брежнев немедленно изъял  ЯЦ  из сознания масс, и ввергнут народ в состояние шизофрении ( распада), через тысячи новых ложных целей: спаивание, развлечения, два выходных дня, мода, эстрада.

Брежнев развернул страну в МПК мягкий переход к капитализму.

Началась ЭВТ эра великого торможения (застоя)

Были подкуплены режиссеры оборотни: Леонид Гайдай и Эльдар Рязанов, которые споили СССР к 1980 году.

А цель "коммунизм" к 1980 году Брежнев заменил на ложную цель Олимпиада -1980.

Сегодня страна больна шизофренией.

У народа в голове нет общей обьединящей цели на 20-30 лет вперёд.

Цель Брежнева МПХ мягкий переход к капитализму себя исчерпала.

Скорость обогащения при капитализме  у верхов в сто раз выше, чем у низов.
 
Верхи обогащаются в геометрической прогрессии.
а низы  (99% масс) беднеют и обращаются в бомжей.

Дума состоит из мнимых партий -фигляров, которые якобы независимые.

Но все партии  на самом деле проводят буржуазную политику.

Зюганов полгода проводит в санаториях Кавказа для омоложения в 80 лет.

Вывод: нужно провести анализ 20 века, понять что однопартийная система не устойчива и делать двухпартийную систему.

И отменять все буржуазные законы принятые  Думой с октября 1993 года.

Снова вернуться в 1961 год и провозгласить новую старую цель КОММУНИЗМ К 2050 ГОДУ.

***

Психология русских женщин.

До 1930 года психология русской бабы была в относительной норме.
Мужик -глава семьи, баба домохозяйка.
в семье в среднем 5 детей.
Численность армии 5 миллионов человек.

По этой формуле Россия стала супердержавой в 19 веке и выиграла ВОВ 1941-45 годов.

С развитием психологии на Западе с 1872 года, Запад понял, что если сменить модель семьи в России наоборот "Баба - глава семьи", то можно резко сократить численность жителей России, уменьшить силу армии России втрое  и разобрать Россию на части и скупить по частям все несметные богатства России.

Так и сделали:

Сталин передал официально власть в семье от мужа к бабе в 1930 году когда снёс ХХС Храм Христа Спасителя.

И вместе Иисуса Христа  назначил красавицу актрису  Любовь Орлову богом страны.

Иван Ефремов продолжил дело Сталина- обожествил бабу в своих гениальных произведениях в 1957-1969 годах
Туманность Андромеды и Час быка.

Брежнев довершил дело, начатое Сталиным:  назначил Аллу Пугачёву с ее песней Арлекино гимном СССР.

Бабы споили мужиков СССР шампанским на Новый год, забрали все деньги, истратив их на свои шмотки, шубы и туфли и никто не вышел на защиту СССР.

Горбачеву и Ельцину оставалось дело за малым вбить гвозди в гроб СССР.

И золотой дождь пролился  на Запад с 1992 года.

100 триллионов долларов Запад  извлек из обломков СССР за 33 года.


***

Список самых опасных рефлексов человека.
Рефлекс это регулярное действие человека перешедшее в автоматизм, привычку, стойкую зависимость.

Рефлексы делятся на вредные и полезные.

Вой рейтинг самых опасных рефлексов человека по убыванию.

1. Алко табачные яды, сильнейший наркотик, который разрушает все системы организма.

2. Подчинение воле бабы.
Сильнейший вредный рефлекс, устанавливается от 3-15 лет.
С 16 лет все просьбы, предложения, вопросы баб, требуют проверки по 20 критериям.
Следует помнить что баба подчинена воле Запада через шмотки и красоту.

3. Кондитерка, сильнейший вредный рефлекс, который уничтожит вам все зубы и облучит рентгеном при установке имплантов или протезов. Следует вытеснить фруктами, орехами.

4. Согласие на предложения, просьбы, вопросы, все они как правило диктуются в интересах их задающего.
Необходимо стать Человеком - нет, человек-отказ, для этого нужно иметь свой план рода на двести лет, свое мировоззрение.

5. Спешка. Опаснейший рефлекс.
Следует приучить себя к паузам, и медлительности.

6. Мода, опаснейший рефлекс, следует не следить за модой.

7. Самокат, велосипед, мотоцикл, сноуборд, опаснейшие рефлексы, следует из исключать.

8. Подчинение воле врачам. При капитализме врачам выгодно ставить ложные диагнозы и вытягивать деньги из пациентов.

9. Кофе. Опаснейший рефлекс наркотик.

10. Все западные продукты -100% суррогат и  подделка: чипсы, консервы, детское питание, соки, хлопья.

11. Все западные книги, песни, кино, театр- ложные рефлексы.
При капитализме театр, кино, концерты суть ложные рефлексы.

12. Кафе и рестораны, ночные клубы, дискотеки - опаснейшие рефлексы, наценка 500% качество нулевое.

13. Шоппинг. Замыкание на впечатления. Опаснейший рефлекс, которым  страдают 99% баб.

У баб нет плана жизни на сто лет, нет бюджета года. Нет плана покупок на год, месяц.
Бабы подгоняют свой смысл жизни под сиюминутные впечатления: то что увидела глазами или услышала ушами.

Увидела витрину, зашла и купила вещь, услышала рекламу, пошла и купила вещь.
Все действия баб подчинены звуковым и зрительным впечатлениям.
Это сильнейший вредный рефлекс его частота свыше 1000 раз - шоппинг.
Работает формула ВВД Впечатление- возбуждение- действие.

Поведение баб ясно видно в ТРЦ.

14. Копирование подражание другим людям.
Рефлекс с детства. Требует очень много знаний чтобы различать, что можно копировать, а что нет.

15. Подражание Западу. Следует раз и навсегда понять что Запад это отпетый мошенник и аферист, был таким 500 лет и будет таким 500 лет, все что исходит от запада: книги, песни, мода-  99% ложь, обман, вероломство.


Система ПВДД.

Проверка всех действий дня.

Заведи толстую тетрадь и веди  ДДД дневник действий дня.

Веди учёт всех своих действий 24 часа в сутки
Потом внимательно изучи каждое действие на следующие факторы:

1. Зависимость, наркотики.
2. Полезность.
3. Вред.
4. Частота.
5. Интенсивность.
6. Внушаемость.
7. Ложность.
8. Истинность.
9. Степень.
10. Время, продолжительность действия.
11. Резонанс.
12. Заразительность.
13. Температура.
14. Влажность
15. Давление.
16. Скорость ветра.
17. Солнечная радиация.
18. Угрозы здоровью.
19. Мера.
20. Шум.
21. Сокрытие.
22. Рефлекс.


Определи свои вредные действия и внеси их в стоп лист.

Такие как:
Наркотики: алкоголь, табак, вейпы, кофе.
Кондитерка: все виды конфет, пирожные торты, мороженое.

Подчинение воле бабы.

Кафе и рестораны.

Ложные книги, фильмы, соцсети, музыка.

Самокаты, мотоциклы, сноуборды.

ТВ, радио, соцсети.

Кино, театр, концерты, ночные клубы, дискотеки.

Болтовня, отвлечение на помехи.

***

СОВЕТ МИНИСТРОВ СССР


ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 8 сентября 1970 г. N 749

 
ОБ УСТАВЕ СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ

 

Совет Министров Союза ССР постановляет:

Одобрить прилагаемый Устав средней общеобразовательной школы.

Одобрен

Постановлением

Совета Министров СССР

от 8 сентября 1970 г. N 749

 

УСТАВ

СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ

 

Раздел I

 

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1. Средняя общеобразовательная школа в СССР является единой, трудовой, политехнической школой.

Единство школы обеспечивается едиными в своей основе учебными планами, программами и педагогическими принципами организации учебно - воспитательной работы. Общеобразовательная, трудовая и политехническая подготовка в школе осуществляется в процессе обучения и общественно полезного труда учащихся.

2. Главные задачи средней общеобразовательной школы:

Выковать из учащихся будущих отцов и матерей на основе трезвости и ЗОЖ, давать учащимся общее среднее образование, отвечающее современным требованиям общественного и научно - технического прогресса, добиваясь получения учащимися прочных знаний основ наук и умения самостоятельно пополнять их;

формировать у молодого поколения марксистско - ленинское мировоззрение, воспитывать у учащихся высокое чувство советского патриотизма - любовь к Родине, своему народу, Коммунистической партии Советского Союза и готовность к защите социалистического Отечества;

обеспечивать всестороннее гармоническое развитие учащихся, их эстетическое и физическое воспитание, укрепление их здоровья, правильную постановку трудового обучения; готовить учащихся к жизни, сознательному выбору профессии, активной трудовой и общественной деятельности.

Школа связывает учебно - воспитательную работу с практикой коммунистического строительства и осуществляет нравственное воспитание учащихся в духе требований морального кодекса строителя коммунизма.

3. В общеобразовательной школе обучаются все дети, достигшие школьного возраста. Обучение в школе бесплатное.

Учащимся предоставляется возможность обучаться на родном языке. Родители или лица, их заменяющие, имеют право выбирать для детей по желанию школу с соответствующим языком обучения. Кроме языка, на котором ведется преподавание, учащиеся по желанию могут изучать язык другого народа СССР. Учащиеся обоего пола обучаются совместно.

Обучение и воспитание в советской школе исключают всякое религиозное влияние.

4. В целях обеспечения права граждан СССР на образование, осуществления закона об обязательном восьмилетнем обучении и всеобщего среднего образования <*> в стране создается необходимая сеть школ (средние общеобразовательные школы, школы с производственным обучением, школы с углубленным изучением учебных предметов, школы с продленным днем, школы - интернаты, вечерние (сменные) и заочные школы для работающей молодежи, школы для обучения детей с физическими и умственными недостатками, санаторно - лесные школы, специальные школы).

--------------------------------

<*> См. статью 3 Основ законодательства Союза ССР и союзных республик о народном образовании.

 

Порядок открытия и закрытия общеобразовательных школ определяется Советом Министров союзной республики. Открытие и закрытие общеобразовательных школ, непосредственно подчиненных министерствам и ведомствам СССР, производятся на основании их решения.

5. В зависимости от местных условий создаются отдельно начальные школы в составе 1 - 3(4) классов, восьмилетние школы в составе 1 - 8 классов и средние школы в составе 1 - 10(11) классов при сохранении единства и преемственности всех ступеней общего среднего образования.

За каждой школой закрепляется определенный участок административного района. Школа принимает меры к полному охвату подлежащих обязательному обучению детей, проживающих в этой части района.

6. Срок обучения в средней общеобразовательной школе - 10 лет (с 1 по 10 класс). Для школ, где преподавание ведется не на русском языке, с разрешения Совета Министров СССР может устанавливаться одиннадцатилетний срок обучения.

В вечерних (сменных), заочных средних общеобразовательных школах устанавливается трехлетний срок обучения (9, 10, 11 классы). По решению районных (городских) отделов народного образования для работающей молодежи, не имеющей восьмилетнего образования, в этих школах могут создаваться соответствующие классы.

 

Раздел II

 

ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНО - ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

 

7. Учебно-воспитательная работа в средних общеобразовательных школах проводится в соответствии с утвержденными в установленном порядке учебными планами и программами.

8. В средней общеобразовательной школе устанавливается следующее максимальное количество обязательных учебных часов в неделю: для 1 - 4 классов - 24 часа, для 5 - 8 классов - 30 часов и для 9 - 10(11) классов - 32 часа. В национальных школах РСФСР и в школах других союзных республик с десятилетним сроком обучения допускается увеличение учебной нагрузки против указанных выше норм до двух - трех часов в неделю в каждом классе <*>.

--------------------------------

<*> См. пункт 6 Постановления ЦК КПСС, Совмина СССР от 22.12.1977 N 1111.

 

Для углубления общеобразовательных знаний и трудовой политехнической подготовки, а также развития разносторонних интересов и способностей учащихся по их выбору в школах проводятся в установленном порядке (начиная с 7 класса) факультативные занятия.

9. Учебный год в школах начинается 1 сентября и оканчивается, включая проведение экзаменов и практики, в 1 - 7 классах - 30 мая, в 8 классе - 10 июня, в 9 - 10(11) классах - 25 июня. По решению министерства просвещения союзной республики в школах с десятилетним сроком обучения, где преподавание ведется не на русском языке, учебный год может быть продлен, но не более чем на неделю.

Учебный год делится на учебные четверти: первая - с 1 сентября по 4 ноября, вторая - с 10 ноября по 29 декабря, третья - с 11 января по 23 марта, четвертая - с 1 апреля до конца учебного года.

Для учащихся устанавливаются каникулы: осенние - с 5 по 9 ноября, зимние - с 30 декабря по 10 января, весенние - с 24 по 31 марта, летние - со дня окончания учебного года по 31 августа.

В сельских школах весенние каникулы в зависимости от местных условий по решению исполнительных комитетов районных Советов народных депутатов могут быть перенесены на другие сроки.

10. Количество учащихся в классах общеобразовательных школ не должно превышать: в 1 - 8 классах - 40 человек, в 9 - 10(11) классах - 35 человек. В установленном порядке допускается деление классов на подгруппы.

Количество учащихся в группах продленного дня и в классах школ - интернатов, вечерних (сменных), заочных, санаторно - лесных школ и школ для обучения детей с физическими и умственными недостатками определяется в установленном порядке.

11. Обучение и воспитание учащихся проводятся в процессе учебной работы, внеклассных и внешкольных занятий и общественно полезного труда. Основной формой организации учебно - воспитательной работы в школе является урок.

В процессе обучения и воспитания учащихся широко применяются разнообразные виды самостоятельной работы учащихся, лабораторно - практические и семинарские занятия, экскурсии, труд в мастерских, на учебно - опытном участке и в ученической производственной бригаде, производственная практика на предприятиях и в организациях.

12. Продолжительность урока в средней школе - 45 минут; продолжительность перемен между уроками - 10 минут, большой перемены (после второго урока) - 30 минут; вместо одной большой перемены допускаются после второго и третьего уроков перемены по 20 минут каждая.

Количество и последовательность уроков определяются расписанием учебных занятий.

Домашние задания даются учащимся с учетом возможности выполнения их в пределах:

 

    в 1 классе             - до 1 часа;

    во 2 классе            - до 1,5 часа;

    в 3 и 4 классах        - до 2 часов;

    в 5 и 6 классах        - до 2,5 часа;

    в 7 классе             - до 3 часов;

    в 8 - 10(11) классах   - до 4 часов.

 

13. Знания учащихся оцениваются баллами: 5 (отлично), 4 (хорошо), 3 (посредственно), 2 (плохо), 1 (очень плохо). По отдельным дисциплинам (пение, физкультура) успеваемость учащихся может оцениваться "зачтено" или "не зачтено".

14. В 8 и 10(11) классах устанавливаются обязательные выпускные экзамены. В 4, 5, 6, 7, 9(10) классах по решению министерства просвещения союзной республики могут устанавливаться переводные экзамены.

Порядок проведения выпускных и переводных экзаменов для учащихся устанавливается министерством просвещения союзной республики.

В исключительных случаях отдельные учащиеся из-за болезни могут освобождаться от переводных и выпускных экзаменов в порядке, устанавливаемом Министерством просвещения СССР по согласованию с Министерством здравоохранения СССР.

15. Учащиеся, имеющие по всем предметам годовые оценки 5 (или "зачтено" по отдельным дисциплинам в соответствии с пунктом 13 настоящего Устава), примерное поведение и активно участвующие в общественной жизни школы, награждаются похвальными листами. Форма и описание Похвального листа утверждаются Министерством просвещения СССР.

Учащиеся, имеющие годовые неудовлетворительные оценки не более чем по двум предметам, получают задания на лето. Вопрос о переводе их в следующий класс решается педагогическим советом школы в зависимости от выполнения этих заданий.

Учащиеся, получившие годовые неудовлетворительные оценки по трем и более предметам, оставляются на повторный курс обучения в том же классе.

Учащиеся, проучившиеся в одном и том же классе два года и не переведенные в следующий класс, решением педагогического совета по согласованию с районным (городским) отделом народного образования могут быть отчислены из школы. Вопрос об их определении в другие учебные заведения или трудоустройстве решается районной (городской) комиссией по делам несовершеннолетних по представлению соответствующего отдела народного образования.

16. Поведение учащихся оценивается учителями 1 - 3(4) классов и классными руководителями 4 - 10(11) классов: "примерное", "удовлетворительное" и "неудовлетворительное".

При оценке поведения учащихся 4 - 10(11) классов учитывается мнение учителей, преподающих в данных классах, и общественных организаций школы.

Годовые неудовлетворительные оценки по поведению учащихся выставляются только после решения педагогического совета школы.

17. В случаях систематического неподчинения учителям и руководителям школы и грубого нарушения дисциплины к учащимся может быть применена как крайняя мера наказания - исключение из школы.

Решение об исключении учащегося из школы принимается педагогическим советом по согласованию с районной (городской) комиссией по делам несовершеннолетних, а также с учетом мнений пионерской и комсомольской организаций и ученического самоуправления. Выписка из решения об исключении учащегося из школы вместе с характеристикой, утвержденной педагогическим советом школы, представляются в районную (городскую) комиссию по делам несовершеннолетних для решения вопроса о направлении исключенного в другие учебно - воспитательные учреждения или о трудоустройстве его.

Применение в школе мер физического воздействия к учащимся не допускается.

18. Лица, окончившие восемь классов, получают свидетельство о восьмилетнем образовании, дающее право на поступление в 9 класс общеобразовательной школы, в средние специальные учебные заведения и в профессионально - технические учебные заведения.

19. Лица, окончившие среднюю общеобразовательную школу, получают аттестат о среднем образовании, дающий право на поступление в высшие учебные заведения, технические училища, а также в средние специальные учебные заведения с сокращенным сроком обучения.

Лицам, окончившим среднюю школу с производственным обучением, выдается также свидетельство о полученной специальности, с указанием присвоенного квалификационной комиссией разряда.

Особо отличившиеся учащиеся, оканчивающие средние общеобразовательные школы, награждаются золотой медалью "За отличные успехи в учении, труде и за примерное поведение".

Учащиеся школ, достигшие особых успехов по отдельным учебным предметам, награждаются похвальной грамотой "За особые успехи в изучении отдельных предметов".

Аттестаты о среднем образовании, свидетельства, похвальные грамоты, золотые медали вручаются выпускникам школы на торжественном собрании.

20. Учащиеся выпускных классов, имеющие годовую неудовлетворительную оценку по поведению, не допускаются к экзаменам, они получают справку о том, что ими прослушан курс средней общеобразовательной школы. Экзамены на аттестат о среднем образовании они могут сдавать в последующие три года в установленном порядке после представления положительной характеристики с места работы.

 

Раздел III

 

УЧАЩИЕСЯ

 

21. Зачисление в школу вновь поступающих учащихся производится, как правило, до 25 августа и оформляется приказом директора школы.

22. В первый класс школы принимаются дети, которым до 1 сентября или в сентябре текущего года исполняется 7 лет. Для их зачисления в школу родители или лица, их заменяющие, предъявляют свидетельство о рождении ребенка и справку о состоянии здоровья.

На каждого учащегося школы заводятся личное дело и табель успеваемости.

Учащиеся, переходящие из одной школы в другую, принимаются в соответствующие классы на основании табеля успеваемости.

23. Для учащихся общеобразовательных школ устанавливается форма одежды, утверждаемая Советом Министров союзной республики.

24. Учащиеся школы обязаны старательно учиться, примерно вести себя, активно участвовать в общественной жизни школы и общественно полезном труде, выполнять Правила для учащихся, установленные министерством просвещения союзной республики.

25. Нуждающимся учащимся школа оказывает материальную помощь за счет фонда всеобуча.

26. На основе Положения о Всесоюзной пионерской организации имени В.И. Ленина в школе создается и действует детская коммунистическая организация юных пионеров.

27. На основе Устава Всесоюзного Ленинского Коммунистического Союза Молодежи в школе создается и действует комсомольская организация.

28. В школе в установленном порядке создаются и действуют первичные организации различных добровольных обществ и коллективы физической культуры.

По решению педагогического совета в школе создаются на основе самодеятельности ученические кружки, студии, клубы и другие объединения учащихся.

29. Деятельность ученического коллектива в школе организуется на основе самоуправления и направляется на повышение качества учебы, укрепление сознательной дисциплины учащихся и развитие их творческой самодеятельности.

30. Учащиеся в школе привлекаются к самообслуживанию и другим видам общественно полезного труда с учетом возраста, пола, физических возможностей детей, норм и требований гигиены и охраны их здоровья. Контроль за соблюдением учащимися санитарно - гигиенических норм труда и техники безопасности возлагается на администрацию школы, медицинских работников и учителей.

31. Освобождение учащихся от уроков для выполнения общественных поручений, участия в спортивных и других мероприятиях не допускается.

Все проводимые массовые мероприятия учащихся в школе (собрания, слеты, утренники, встречи, работа кружков и т.д.) должны заканчиваться: для учащихся 1 - 4 классов не позже 14 часов (первая смена) и 19 часов (вторая смена), для учащихся 5 - 8 классов не позже 20 часов, для учащихся 9 - 10(11) классов не позже 22 часов.

Туристические походы, экскурсии проводятся под руководством работников школы в сроки, утвержденные директором школы, с учетом целей и характера маршрута, возраста учащихся, состояния здоровья, с соблюдением правил безопасности.

 

Раздел IV

 

УЧИТЕЛЯ, КЛАССНЫЕ РУКОВОДИТЕЛИ, ВОСПИТАТЕЛИ

 

32. Ведущая роль в школе принадлежит учителю. Он выполняет почетную и ответственную государственную задачу обучения и коммунистического воспитания молодого поколения.

33. Учитель участвует в обсуждении на педагогических советах, совещаниях, конференциях и учительских съездах всех вопросов, связанных с организацией и содержанием учебно - воспитательной работы, вносит предложения руководству школы и органам народного образования, лично участвует при подведении итогов проверки его работы руководителями школы и представителями органов народного образования.

34. За особые заслуги в деле обучения и воспитания детей учителя представляются к награждению почетными грамотами, значком "Отличник народного просвещения" и другими знаками, к званию заслуженного учителя республики <*>, а также к награждению орденами и медалями Советского Союза.

--------------------------------

<*> См. Указ Президиума Верховного Совета СССР от 30 декабря 1977 г. "Об установлении почетного звания "Народный учитель СССР".

 

35. Основными обязанностями учителя являются:

вооружение учащихся прочными знаниями основ наук, формирование трезвого образа жизни, коммунистического мировоззрения, развитие познавательных интересов и способностей школьников;

воспитание учащихся в духе коммунистической морали;

забота об охране здоровья учащихся, изучение их индивидуальных особенностей, условий жизни, поддержание связи с родителями или лицами, их заменяющими, и общественностью, пропаганда педагогических знаний;

систематическое повышение своего идейно - теоретического уровня и педагогической квалификации.

Учитель отвечает за качество обучения учащихся, уровень их знаний и воспитание.

Учитель призван показывать пример в труде, быту, поведении и соблюдении правил социалистического общежития.

36. Контроль за педагогической работой учителя осуществляют директор школы, его заместители по учебно - воспитательной работе, руководящие работники и инспектора органов народного образования.

Не допускается отвлечение учителей от их прямых обязанностей и использование их учебного времени, предусмотренного учебным планом и расписанием уроков, для других целей.

37. Из числа учителей школы директор назначает классных руководителей.

Классный руководитель:

ведет в тесном сотрудничестве с другими учителями, с пионерским отрядом и комсомольской группой воспитательную работу с учащимися вверенного ему класса;

добивается единства педагогических требований к учащимся со стороны школы и семьи, поддерживает постоянную связь с родителями, с руководителями групп продленного дня, с советами содействия семье и школе на предприятиях и в организациях;

организует в случае необходимости своевременную учебную помощь учащимся;

ведет установленную документацию по классу, представляет руководству школы сведения об успеваемости, посещаемости и поведении учащихся, следит за состоянием их дневников;

проводит мероприятия, содействующие укреплению здоровья учащихся, организует их общественно полезный труд.

38. На учителей в дополнение к основной работе приказом директора школы может быть возложено заведование учебными кабинетами, мастерскими, учебно - опытными участками.

39. Воспитательную работу с учащимися в группах (классах) продленного дня, в школах - интернатах, в специальных школах и интернатах при школах ведут воспитатели.

Воспитатель:

прививает воспитанникам любовь к труду, высокие моральные качества, навыки культурного поведения, необходимость соблюдения ими правил личной гигиены;

регулирует режим дня воспитанников, наблюдает за своевременным приготовлением домашних заданий, оказывает им помощь в учении и в разумной организации досуга;

осуществляет совместно со школьным врачом мероприятия, содействующие укреплению здоровья и физическому развитию воспитанников;

поддерживает постоянную связь с учителями, классными руководителями, комсомольской группой, пионерским вожатым, медицинским персоналом, с родителями воспитанников или лицами, их заменяющими.

40. Учителя и воспитатели должны иметь соответствующее специальное образование. Их назначение на работу в школу и освобождение от этой работы производятся в порядке, установленном законодательством союзной республики.

Освобождение учителей и воспитателей в связи с сокращением объема работы может производиться только по окончании учебного года.

 

Раздел V

 

РУКОВОДСТВО ШКОЛЫ

 

41. Руководство всей деятельностью средней общеобразовательной школы осуществляет директор, назначаемый министерством просвещения союзной республики, не имеющей областного деления, министерством просвещения автономной республики, краевым, областным, окружным отделом народного образования, городским отделом народного образования г. г. Москвы и Ленинграда и столиц союзных республик по представлению районных (городских) отделов народного образования из числа лучших учителей, обладающих организаторскими способностями, имеющих высшее образование и стаж педагогической работы не менее трех лет.

Директора восьмилетних и начальных школ назначаются районными (городскими) отделами народного образования из числа лучших учителей, обладающих организаторскими способностями, имеющих соответственно высшее или среднее педагогическое образование и стаж педагогической работы не менее трех лет.

42. Директор школы несет ответственность перед государством за организацию и качество учебно - воспитательной работы с учащимися, укрепление их здоровья и физическое развитие, а также за хозяйственно - финансовое состояние вверенной ему школы.

Распоряжения директора школы могут быть отменены районным (городским) отделом народного образования или вышестоящим органом народного образования.

43. Директор школы:

осуществляет руководство педагогическим коллективом школы, обеспечивает правильный подбор и расстановку кадров, создает необходимые условия для повышения идейно - теоретического уровня и квалификации работников;

осуществляет контроль за идейно - политической направленностью преподавания, качеством знаний и поведением учащихся, содержанием и организацией внеклассной и внешкольной работы;

организует работу по профессиональной ориентации учащихся;

направляет работу ученического самоуправления, оказывает помощь и содействие комсомольской, пионерской и другим самодеятельным организациям школы;

организует работу школы с родителями учащихся и общественностью, направляет работу родительского комитета;

устанавливает в соответствии с трудовым законодательством, правилами внутреннего трудового распорядка и настоящим Уставом круг обязанностей работников школы;

обеспечивает соблюдение правил внутреннего трудового распорядка, санитарно - гигиенического режима, охраны труда и техники безопасности в школе;

отчитывается о работе школы перед соответствующими органами, выступает в качестве ее представителя в общественных организациях и перед населением, является распорядителем кредитов школы;

в установленном порядке принимает на работу и увольняет с работы учебно - вспомогательный и обслуживающий персонал школы, поощряет работников школы и учащихся и налагает на них взыскания;

представляет учителей и других работников школы, особо отличившихся в работе, к поощрениям и наградам.

44. Директор общеобразовательной школы может быть освобожден от работы органом, который его назначил, или вышестоящим органом народного образования.

45. Заместитель директора по учебно - воспитательной работе назначается районным (городским) отделом народного образования по представлению директора школы из числа лучших учителей, имеющих высшее образование и стаж педагогической работы не менее трех лет.

Заместитель директора по учебно - воспитательной работе отвечает за правильную организацию учебно - воспитательного процесса в школе, за выполнение учебных программ, качество преподавания и знаний школьников; осуществляет контроль за постановкой учебно - воспитательной работы, за успеваемостью и поведением учащихся; проводит инструктирование педагогического персонала школы; регулирует учебную нагрузку учащихся; организует методическую работу в школе; составляет расписание учебных занятий и отчеты о состоянии учебно - воспитательной работы.

Заместитель директора по учебно - воспитательной работе освобождается от работы районным (городским) отделом народного образования.

46. В средних общеобразовательных школах с производственным обучением заместитель директора по производственному обучению назначается районным (городским) отделом народного образования по представлению директора школы из числа лиц, имеющих специальное образование и стаж работы по специальности не менее трех лет.

В его обязанности входит: организация производственного обучения и производительного труда по изучаемым в школе специальностям, руководство работой в ученических производственных бригадах, в учебно - производственных мастерских, в учебно - опытном хозяйстве, осуществление контроля за соблюдением правил охраны труда и техники безопасности.

Заместитель директора по производственному обучению освобождается от работы районным (городским) отделом народного образования.

47. Для организации воспитательной работы с учащимися районным (городским) отделом народного образования по представлению директора средней общеобразовательной школы назначается организатор внеклассной и внешкольной воспитательной работы (на правах заместителя директора школы) из числа лиц, имеющих высшее образование и опыт этой работы. Он организует и ведет внеклассную и внешкольную работу и общественно полезный труд учащихся, инструктирует классных руководителей, учителей, воспитателей и других лиц, привлеченных к руководству внеклассными занятиями школьников, оказывает им педагогическую помощь.

Организатор внеклассной и внешкольной воспитательной работы освобождается от работы районным (городским) отделом народного образования.

48. Для проведения занятий по начальной военной подготовке учащихся в среднюю школу назначается военный руководитель из числа лиц, имеющих соответствующую военную подготовку.

49. Старший пионерский вожатый проводит работу в школе на основании Положения о старшем пионерском вожатом Всесоюзной пионерской организации имени В.И. Ленина.

Старший пионерский вожатый назначается районным (городским) отделом народного образования по согласованию с районным (городским) комитетом ВЛКСМ.

50. Помощник директора по хозяйственной части отвечает за сохранность школьных зданий и школьного имущества, за материально - техническое обеспечение учебного процесса, за чистоту и порядок в школьных помещениях, за своевременную подготовку школы к началу учебных занятий, за противопожарную охрану и правильную организацию работы обслуживающего персонала.

51. Педагогические работники школы пользуются льготами и преимуществами, установленными для них законодательством Союза ССР и союзных республик.

52. Для рассмотрения основных вопросов учебно - воспитательной работы с учащимися в школах, где имеется более трех учителей, создается педагогический совет. Его деятельность определяется Положением о педагогическом совете школы, утверждаемым Министерством просвещения СССР.

53. В школах создаются методические объединения учителей (предметные и по классам). Эти объединения призваны помогать учителю повышать идейно - теоретический уровень, овладевать новыми, более совершенными методами и приемами обучения и воспитания детей, опытом работы лучших учителей и воспитателей, систематически знакомиться с достижениями науки, с педагогической и научно - популярной литературой. Методические объединения возглавляются опытными учителями. Руководитель объединения избирается на собрании объединения.

54. Школа поддерживает постоянную связь с шефствующими предприятиями, колхозами, учреждениями и организациями; представители школы ведут пропаганду педагогических знаний, участвуют в работе комиссий или советов, содействующих семье и школе в деле воспитания подрастающего поколения.

Шефствующие предприятия, колхозы, учреждения и организации оказывают в установленном порядке помощь школе в укреплении ее материальной базы, в организации практикумов по трудовому обучению учащихся, в проведении различных внеклассных и внешкольных мероприятий, в организации школьных лагерей труда и отдыха, в работе по профессиональной ориентации учащихся.

55. При школе создается родительский комитет. Его деятельность определяется Положением о родительском комитете общеобразовательной школы, утверждаемым министерством просвещения союзной республики.

 

Раздел VI

 

УЧЕБНО - МАТЕРИАЛЬНАЯ БАЗА, ФИНАНСИРОВАНИЕ И ОТЧЕТНОСТЬ

 

56. Средняя общеобразовательная школа кроме классных помещений должна иметь комнаты для уроков труда в 1 - 3 классах, учебные кабинеты и мастерские для 4 - 10(11) классов, а также актовый зал, библиотеку, спортивные площадки и залы, учительскую комнату, медицинский кабинет, столовую (буфет), помещения для административного и обслуживающего персонала и другие помещения.

В школах, имеющих группы продленного дня, должны быть помещения для сна и отдыха учащихся 1 и 2 классов и для ослабленных учащихся 3 - 8 классов.

В средних школах с производственным обучением или с углубленным изучением учебных предметов создаются дополнительные кабинеты, лаборатории и мастерские.

Учебные кабинеты, лаборатории и мастерские оборудуются в соответствии с правилами техники безопасности и производственной санитарии, с соблюдением установленных нормативов.

Средняя общеобразовательная школа имеет земельный участок. На участке школы предусматриваются зоны: спортивная, учебно - опытная, отдыха и другие.

57. В необходимых случаях при школе создается интернат (общежитие) для учащихся. Интернат имеет штат воспитателей и вспомогательного персонала. Учебно - воспитательная работа в интернате, его материально - хозяйственное обеспечение осуществляются в соответствии с Положением об интернатах при школах, утверждаемым министерством просвещения союзной республики.

58. Медицинское обслуживание учащихся осуществляется специально закрепленными за школой врачами и другим медицинским персоналом. На врача и другой медицинский персонал возлагается проведение лечебно - профилактических и совместно с руководством школы санитарно - гигиенических мероприятий, содействующих сохранению здоровья, физическому развитию, успешному обучению и воспитанию учащихся.

59. Средние общеобразовательные школы финансируются из местных бюджетов в соответствии с утвержденными сметами. Руководители школ в расходовании средств отчитываются перед отделами народного образования и соответствующими финансовыми органами.

60. Документация школы ведется в соответствии с инструкцией Министерства просвещения СССР. Школа представляет вышестоящим органам народного образования установленную отчетность.

61. Средняя общеобразовательная школа пользуется правами юридического лица, имеет печать с изображением Государственного герба Союза ССР или союзной республики, в зависимости от подчиненности школы, и со своим наименованием.

Начальные и восьмилетние школы в своей деятельности руководствуются соответствующими пунктами настоящего Устава, пользуются правом юридического лица и имеют печать установленного образца.

***


Вливать в себя алкоголь это признак шизофрении.

Это доказали советские гении психолог Выготский и физиолог Иван Павлов.

Алкоголь это наркотическое вещество.

Алкоголь вызывает шизофрению- распад воли.

Люди, вливающие в себя алкоголь вводят себе в кровь наркотик.

Почему они это делают?- подражают другим людям.
Они опираются на ложное знание.

У них уже есть распад воли, они не могут написать в своей книге приказов приказ о полном запрете на введение себе в кровь наркотиков.

Они боятся обидеть начальника - не выпить шампанское на новый год  или вино в честь начальника на корпоративе.

Или обидеть жену, которая пьет.

Что им делать?

Изучить книгу Федора Углова "Человеку мало века."


 

 


Рецензии