Ллл. Внимание Человека

То, что мы привыкли называть "объективной реальностью вокруг нас", в действительности является работой нашего внимания, являющегося сложным "квантово механическим системным динамическим процессом", и именно свойства этого процесса, и его происхождение "наблюдаемым образом здесь и сейчас" мы описываем и изучаем, говоря себе о том, что изучаем "реальный внешний мир".

Этот процесс имеет действительно сложную "квантовую природу", настолько сложную, что все сложности, с которыми когда либо сталкивался и еще столкнется человеческий разум, в процессе "эволюции научного познания", является прямым следствием, точнее говоря, единственная настоящая причина этих сложностей заключается, в "сложности", в природе и характере реального наблюдаемого (испытываемого в процессе получения жизненного опыта) происхождения вышеуказанного процесса, являющегося истинным, действительным "предметом изучения", или тем явлением, которое мы изучаем и можем изучать вообще, поскольку именно этот процесс является "Альфой" и "Омегой" того, что становится, посредством своего происхождения в восприятии человека, "реальным объективным внешним миром объектов, существующим от человека независимо".

Тем не менее, эта "сложность" несколько отличатся по своей природе и свойствам, из нее проистекающим, от того понимания "сложности" чего бы то ни было, с которым мы привыкли сталкиваться в процессе разрешения и классификации различных жизненных, научных и творческих задач реального мира. Эта сложность носит характер увлекательной игры, в которую увлеченно играет ребенок под присмотром взрослого, который для него эту игрушку организовал, и сам с ним непосредственно в нее играет, действуя по "правилам игры", и позволяя этим правилам "действовать правильно" в отношении ребенка, чтобы ему было интересно играть, и главное, чтобы идея, заложенная в сам характер игры, реализовывалась практически, а именно, конструктивное и полезное творческое развитие внимания ребенка, формируя внутри него на "игровой среде" механизмы и навыки, которые затем, в дальнейшей жизни и воспитании, будут играть немаловажную роль опорных основ дальнейших последовательных микро-эволюционных вех его собственного развития и формирования, от уровня "ползающего покемона" до уровня "взрослой образованной и просвещенной творчески мыслящей человеческой личности".

Только, при этом, и ребенок и взрослый, а заодно и все остальное, из чего состоит игровой процесс, и посредством чего, и каким образом, он осуществляется, и так далее, и тому подобное, то есть все вообще - это одно и то же явление "реального Мира", реального в несколько ином смысле этого слова, чем мы привыкли обычно вкладывать, но передать словами которое невозможно, можно только сказать, и этого будет достаточно, что сам этот факт, даже без дополнений и пояснений, без многочисленных свойств и опосредуемых качеств и характера происхождения дальнейшего "игрового процесса", то есть всей человеческой жизни, без разделения ее на "научную", "бытовую", "творческую", "духовную" и иные "особо важные области, обладающие своим набором особенностей и характера происхождения" - на самом деле все происходит одинаково, и со всеми всегда оно просто происходит и все, и посредством этого происходит все остальное, что происходит, уже являясь тем, что человек делает с тем, что с ним происходит постоянно одинаково и очень просто, квантовым "повторяющимся порциями" образом, как Намерение "реального Мира", не того, что мы привыкли называть таковым, а более глубинного, не подчиняющегося законам здравого смысла и линейного мышления, но формирующий их как очень узкий частный случай всего того огромного объема, который он формирует и управляет, посредством воздействия на восприятие человека "Своим Намерением", в котором все заключено единовременно, независимо от того, на какой стадии реализации этого "чего-то" человек в данный конкретный момент находится, объективно, субъективно и независимо, но каждый раз двигает происхождение этого процесса, в котором находится человек, вперед и вперед, по заранее заложенной в "объективные (скрытые пока от человека) законы восприятия", единой целевой функциональной логики "цели жизни и смысла ее происхождения" с человеком, независимо от того, делает он или не делает из этого выводы, соответствующие этому "энергетическому факту" по смыслу (т.е. описывающему объективно не зависящее от принятой парадигмы мироописания явление, доступное человеку посредством прямого энформационного (энерго-информационного) контакта своего осознания и той воли/действия "невидимой", в обыкновенном смысле слова, Силы, формирующей для него реальность "здесь и сейчас").


Рецензии