Путешественник глава одиннадцатая

                Глава одиннадцатая

 - Тай, оставь в покое своего виру, ты что не слышишь информацию, весь Валис гудит!- говорил Светландр брату.
  - Прекрасно слышу, брат, я очень рад.
  - Да ты только послушай, Вики выходит замуж! Свадьба сегодня! Путешественник с далекого Эриуса, галактики Синекха нашел ее три дня назад! Их частоты полностью совпадают! Ты понимаешь Тай?! Она наконец счастлива, у нее будут дети! Он остается здесь, на Валисе! У нас новый житель, Тай! Просто сказка!
   - Я очень рад за Вики, Светландр. Но и ты пойми меня, я прожил с ней 100 лет, мне немного грустно.
    - Брось, Тай! Она счастлива! Подумай о ней! У нее будут дети! Мы все испытаем энергетический подъем! Сейчас, если не прекратишь молчать, получишь от меня мыслеформу счастья, - улыбаясь говорил Светландр.
     - А, давай, Светландр, посылай, хочу взбодриться, а то думаю не о том, - ответил Тай.
     - Через минуту Тай поднялся со своего импровизированного кресла из скрепленных подушек, отпустил Толли с рук и начал медленно танцевать, постепенно увеличивая темп, и вконец разошелся так, что Светландр заразительно расхохотался.
     - Ну вот, узнаю своего брата! Полетим скорее к Вики, познакомимся с ее будущим мужем, нас всех ждут на свадьбе! Весь Валис празднует! Поздравим их!
      - Зови отца и полетели, - ответил Тай.
      - Я уже готов, сказал сияющий Окэ, поднимаясь в комнату Тая в длинном фиолетовом хитоне, свои седые волосы он завязал аккуратно в хвост и выглядел очень празднично.
       - Тай, Светландр, марш переодеваться! - скомандовал Окэ. Сколько можно вас ждать?
       
Тай и Светландр надели красные хитоны и причесали свои вьющиеся волосы до плеч, у Тая были волосы каштанового цвета, у Светландра - светло русые.
         - Вот и подарок для Вики. Окэ вынес крупную раковину, открыл ее створки и братья увидели ожерелье из голубого жемчуга со вставками из нежно голубых топазов. Оно было шикарным, просто восхитительным и принадлежало раньше Охте.
          - Папа, это же мамино свадебное ожерелье! - воскликнул Тай.
          - Да сынок, это оно. Пусть Вики будет счастлива, как была счастлива наша мама всю свою жизнь.
           - Спасибо, папа, - сказали оба брата и склонили головы.


Рецензии