Как я хожу в магазины

  Желая сэкономить, каждый день совершаю обход районных супермаркетов. Сегодня в ближайшем скидки на творог и сметану. В дальнем акция на трюфельные конфеты и дорогой сыр.
Ну а в моем любимом магазинчике можно подешёвке купить куриное филе для кота.

  Но вот пару месяцев назад случился со мной маленький конфуз.
В момент выбора йогурта меня задел толстяк, желающий засунуть конечность поглубже(туда где стоят продукты посвежее).

  Рука дрогнула, пластиковая бутылочка грохнулась на пол и треснула. За происходящим наблюдала пенсионерка, изучающая сроки годности кефиров.

"Ну что! Тебе придётся заплатить за испорченный товар!"- строгим голосом произнесла Совесть.

"Но ведь я не виновата. Это он должен!"- попробовала я оправдаться.

" Крепче держать надо было. Тогда ничего и не случилось бы!"- отпарировала Совесть.
 Зная, что с ней спорить бесполезно я уже собиралась положить истекающий белым раствором йогурт в корзинку.
  Но тут вмешалась пенсионерка: " Разложат тут так, что людям ничего не достать! Вы что платить за это собираетесь?
Нечего этим торгашам на нас наживаться!"

И я положила бутылочку на прежнее место.

  Но вчера случилась иная история. Осматривая товары в очередном магазине, заметила, что на энергосберегающие лампочки с маленьким цоколем обозначена скидка в 30 процентов.
 А у меня как раз такие закончились.
 Схватила три штуки и отправилась к стенду проверки этих светил.
 
  Но бойкая дама влезла передо мной и вкрутив лампочку с удовольствием наблюдала за её свечением.
  Благополучно удалив хрупкий предмет из патрона, женщина собиралась положить его в корзинку. Но лампочка рухнула на пол и при повторной проверке уже не горела.

  Покупательница хотела положить сломанное обратно на полку, но заметив меня не стала этого делать,- вдруг настучу продавцам.


Отойдя не безопасное расстояние, я стала наблюдать за дамой.
Последняя простояла с лампочкой в руке десять минут.
 И только тогда решилась избавиться от хлама.


Рецензии
Прикольный рассказ! Думаю, подобные истории со многими случаются.Но мы же не должны платить за всё, что в магазине случайно повредили. Уважаемая Света, порекомендуйте, пожалуйста, авторов, которых легко читать. Кроме Светланы Лысенко, её я уже знаю!Очень люблю легкочитаемых авторов, пишущих автобиографичную прозу. У Вас тоже хорошо получается, пишете искренне!

Андрей Николаев 6   27.12.2023 12:51     Заявить о нарушении
Спасибо за отклик.
К сожалению, не могу Вам кого-либо порекомендовать.

Светлана Лысенко- достойный автор.
.

Света Белкина   27.12.2023 14:00   Заявить о нарушении
Впрочем, некоторые рекомендации могу дать.
Читайте Гоголя, Достоевского, Кафку, Лермонтова. Список можно продолжить.
Кстати, Николай Васильевич читается так легко, как ни кто другой.

Света Белкина   27.12.2023 14:13   Заявить о нарушении
Нет-нет, уважаемая Света! Предложенные Вами авторы мне, к сожалению, не годятся. Я люблю автобиографичную прозу. Именно здесь, на прозе ру. Жаль, что не можете никого порекомендовать. Только вот почему? Просто на сайте более 10.000 авторов, искать среди них комфортного для себя очень трудно.

Андрей Николаев 6   27.12.2023 14:44   Заявить о нарушении
А Светлана Лысенко - обалденный автор! У неё уйма великолепной прозы! Читайте всё, не ошибётесь! Рекомендую от всей души!!! Если бы Вы мне посоветовали ещё хотя бы одного равноценного ей автора, для меня бы это было просто счастьем!

Андрей Николаев 6   27.12.2023 15:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.