Это Я. Вот такая, как есть!

Это Я.
Вот такая, как есть.
Единственная.
Больше таких нет.
И у меня всего достаточно.
Я могу чувствовать, слышать, видеть.
Могу радоваться и грустить.
Могу быть разной.
Вот это самое Главное.
Это Я
Женщина - незнакомка,
Женщина - с улыбкой
Женщина - как виноградная лоза
...

    У тебя много привычных, незаметных событий, они только твои.

Твой новый день, без плохих новостей, живое общение, живая жизнь

рядом, поход в кофейню, …все ежедневные дела очень ценные!

И всего лишь надо научиться ценить то, что есть в каждом дне,

не напоказ, без гимнов и пустых споров.

А просто в сердце, глубоко и сильно, ценить то, что имеешь!

Ценить Всех кто с Тобой Рядом!

_________

http://www.youtube.com/watch?v=0tQvoKhBVmE

__________


Рецензии
Философские размышления. Автор воспринимается как
зрелый,умный,эрудированный человек.В каждой
миниатюре есть золотое зернышко
Кланяюсь

Анна Куликова-Адонкина   29.01.2024 14:45     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Анна! Благодарна вам за комментарий.

Анна-Мария Кёр   03.02.2024 13:56   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.