Полёт в бессмертие

Посвящается
Герою Российской Федерации
штурману авиакрыла ЧВК «Вагнер»
майору
Владимиру Николаевичу Никишину

Мы с командиром вылетали
Привычной взлётной полосой
Туда, где бесновались дали,
Где ждал нас беспощадный бой.

А на земле мои девчонки
Вновь зажимали кулачки,
Молились в тайне на иконки,
И рвался сон жены в клочки.

Последний раз я гладил «Сушку»
И говорил: «Не подведи!»
Шептал, как женщине, на ушко:
«Верни меня, опять верни…»

Расчёт и риск для нас не внове,
И, путь колонне перекрыв,
Ценой двух жизней остановим
Мы бронетанковый прорыв.

Мы не почувствуем удара.
Плечом к плечу – судьба одна...
И без меня споёт гитара
О том, как победит страна.

Старался я вращать планету,
На ней останется мой след.
Пробив броню, взлетаю к свету,
Желая Родине побед.

Мне будет сверху ясно видно,
Как станет мирным мой Донбасс,
И, может быть, ещё – завидно
И скучно без любимых глаз.

Я не просил себе награды.
Прими меня навечно в строй!
Иного лётчику не надо,
Коль я, Россия, Твой Герой!


P.S. Звание Героя Российской Федерации присвоено В.Н. Никишину посмертно за подвиг, который экипаж Су-24М совершил в ходе СВО. Он был штурманом. Командир экипажа - Александр Сергеевич Антонов. Семья Владимира Николаевича Никишина живёт в подмосковной Балашихе.


Рецензии