Житейская зарисовка - жить уже не на что! но

ДРУЗЕЙ - СОБАК НЕ БРОСИШЬ!
В промежутке - когда деньги моей пенсии кончились а, до зарплаты мужа еще несколько дней! У меня всегда напряженка с финансами!
Воскресенье. Утро. Хоть и на календаре весна но, метет снег.Пошла в лес покормить своих друзей - собак. К счастью их ливерная колбаса еще есть. Покормила, причесала. Немного с ними погуляла. В воскресенье я не тренируюсь. Потом, попрощалась с ними и пошла из леса в магазин.
Когда вышла оттуда меня ждал сюрприз - мои питомцы лежат и ждут меня. Сколько я их не уговаривала вернутся в лес они ни в какую!Так и ходили за мной. То, в аптеку. То, в другой магазин. Учитывая жуткую погоду и их полуголодное самостояние, их понять можно. Мне их стало так жалко! Плюнула на то, что в кошельке совсем мало денег, пошла в мясной и купила им хороших косточек. Когда отдала, они начали с жадностью их грызть. А я пошла домой.
Вот и получается что, самим уже жить не на что! Но, ведь друзей - собак не бросишь!


Рецензии
Сразу вспомнились слова С. Экзюпери из книги "Маленький принц" -
"Мы в ответе за тех, кого приручили"
Вы правы - друзей не бросают.

Вот и получается что, самим уже жить не на что! Но, ведь друзей - собак не бросишь!

С уважением.

Галина Леонова   05.03.2023 13:39     Заявить о нарушении
Спасибо, дорогая Галина! За понимание и отзывчивость!
С уважением,

Леда Шаталова   05.03.2023 14:17   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.