Альбатрос

Мне не спалось...И улица цвела
Всем тем, что не забуду никогда.
Куда же меня память привела?
В мои зелёные, весенние года.
Я так рвалась к раздольным небесам!
На лестнице пожарной есть мой след...
Свидетель Вечности, ты это видел сам:
Ночной фонарь. Моя любовь. И - свет.
Ты знаешь эти песни. До зари
Я шла дорогой миллионов нот.
Всходило солнце, гасли фонари,
Я исходила ночи "до" и  "от".

Опять не спится...И опять бреду
Дорогой памяти и полем синих звёзд.
Я пела разом радость и беду,
И этим отвечала на вопрос.
Любой вопрос всегда несёт ответ,
Во всех ответах кроется вопрос.
Ночной фонарь. Моя любовь. И - свет.
Кто подарил мне имя Альбатрос*?

*
"Альбатрос-тотем может научить изящному движению по жизни, использованию "ветров и вод" в своих целях (кому-то это может показаться коварством). Он также помогает находить новые пути - короткие и более удобные. Он даёт понимание дождей, бурь и ураганов, и вообще погодных явлений, связанных с водой и ветром. Альбатрос летает близко к солнцу и напоминает о власти Солнца над водой, океаном, временами года, ветром и погодой в целом. Он проявляет привязанность, но не терпит зависимости."


Рецензии