Это, любимая Бэйли, Лорре

     Я не мог определиться ни с одним современным кино, мне тупо было нечего ставить в закладки, это говно хавать - увольте. Уроды, бошки не влезают в кадр, все актеры мужчины поголовно шершавые, кончились выбритые люди, вся планета топчется бомжеватыми вы****ками, чьи прически заменяют шик  " Кадиллаков " или армейских сорок пятых, какая - то кромешная херня творится на экране, ставятся моральные вопросы бунта арифмометров в бухгалтерии мегакорпораций, дети - дауны шоркаются из левого верхнего угла экрана в правый нижний, чорная сволочь угнетается, а лесбиняки - феминистки опровергают Леонардо да Винчи, одобряя петушастого инсталлятора, целых шесть месяцев симбиотившего чорно - белую хронику с марширующими по Парижу наци, рукотворной паутиной проклятой жидовки Аны Франк и нелепыми всполохами цветомузыки, Паши, конечно, прославившегося еще в семидесятых на танцплощадках эры диско.
     - Ай эм а диска данса, - визжал мировой Чакроборти, вконец оболливудив кинематограф,  принуждая зрителя не к любви, а к многочасовым поискам малобюджетки или телепроекта испанцев или исландцев, что хоть как - то помогут скоротать вечерок.
     - Он еще не знает, - полорото смеялся еврейский продюсер Харви Вайншток, неспешно заряжая на клыка отеческому производителю, совокупившемуся в лице Безрукова, Сухорукова и Нагиева в некий расплывчатый образ Гены, но не Бетона, а советского крокодила, - о проблемах порно - бизнеса, практически убитого клишированной продукцией последних лет, а ведь было время, Мартин, когда Линда Лавлейс гремела на всю планету.
     Скорсезе качал головой, как лошадь, вверх и вниз, прекрасно помня те баснословные времена, когда кучерявый сын дона Вито Корлеоне скакал по кокаиновым вечеринкам конкурирующего с Исусом Флинтом плейбощика, толпы ангелов ада разносили к такой - то матери лагеря сальвадорских беженцев на побережье Монтеррея, а кино действительно было кино. Да за него денег не жаль было платить ! Хоть за билетик, хоть за видеокассету, а у нас, в России, еще и набегаешься в поисках нормальной копии с нормальной озвучкой. А сейчас ?
    - Ай эм а диска данса, - душевно подпевал скорбящей патриотке Нине Ургант местечковый Бачан, ухолокостивший напрочь всю Вторую мировую бойню, сведя в узкоспециализированный сионизм Алешковского все проблемы и беды того веселого времени суток.
    - Он уже в курсах, - оттаскивал от разверстой ширинки приятеля очередную эмигрантку из Восточной Европы, что ужо, ужо, суки рваные, хлобыстнет хлесткой статейкой гумозного Лени Гозмана на запретном сайте  " Эха " Всей Масквы с окраинами ", тряхнет стариной Килмера и Уиллиса, уморщинив рыжую Ландер с Куриленокй в нечто вовсе непотребное, Скорсезе, зловеще прозревая пузо де Ниры, горбатую спину Пеши и паркинсонизм Аль Пачины до кучи, ирландящих Холмы ставшего Остином Пауэрсом Полянского, - о проблемах шоу - бизнеса в эпоху пост - вируса.
    Харви Вайншток трясся великолепным приступом эпилепсии, пуская душистым, не щиплящим глазцы, мылом пену на плохо пробритый подбородок своевременного образчика мужчины. Брючки - дудочки, жонский пиджачок внакидку с Орденом Ленина на лацкане Дюжева и - толстый - толстый слой шоколада.
    А сказать проще, милая Бэйли, повезло все же пучеглазому умереть в шестьдесят четвертом, ибо ( шикарное словечко ! ) не увидел он всего вот этого вот всего, от чего люди стали скотами, пропитались политиканством и вперлись в очередное ток - шоу, не забывая ставить лайк, делать репост и жать на кнопицы модного смартфона, надо же успеть сфотать любую х...ню, что взорвет соцсети на целых пятнадцать веков бесславия ублюдков поганца Уорхолла, по - моему, и замутившего нынешнюю эру абсолютного непотребства всего и во всем.


Рецензии