34. Кто такой никто?

34. КТО ТАКОЙ НИКТО?

Мне не за что на неё обижаться, думала Вероника...

Но всё же ситуация не выходила из пространства, прилипла и тянула энергию. Не на неё, конечно, обижалась Вероника, а на фразу, которую сказал человек: Вас никто не отпускал. Брр, неприятно...

Дело в том, что еженедельно у Вероники занятия вокалом в одно и тоже время. Это, скажу Вам, работа с чакрами тела. А в это время, каждый четверг назначать стали планёрки на службе, а раньше по пятницам они эти  планёрки были. Кому - то стало вдруг неудобно перед выходными и они попросили перенести. Ясное дело, на всех не угодишь. Но Вернике - то стало неудобно теперь. В пятницу она могла, а в четверг - нет.

И вот... каждый четверг ей нужно пропускать. Получается выбор, в ущерб себе, своему развитию или в ущерб информации социума.  А где же свобода воли, спросите Вы?

Отпросилась она в очередной раз, а ей в ответ: Вас никто не отпускал...
Да ещё строго так, как ученицу отчитали. Брр...

Кто такой никто? Вот вопрос? Вы с ним знакомы? Я - нет. А может, всё таки знакомы?!

Вероника заглянула вглубь себя: ... Я - есть ... я - пустота. Здесь я - суть божественная и я принимаю решение.
Я себя и ... отпускаю. Решила Вероника, стряхнув с себя пыль обиды.

Позже, конечно, всю информацию по совещанию она получила, но прежде пришлось поработать с чувствами, которые ниже шкалы горизонта: и злость, и обида, и вина.

Сначала она хотела немного преувеличить, то есть сказать неправду, в оправдание о своём отсутствии, так как держала в секрете своё хобби. Но потом в разговоре на тет - а - тет сказала начальнику, как есть... и о, чудо! Как засветился внутри у неё кристалл.

После этого двери сами стали открываться, рядом люди появляться те, которые нужны. Будто мотыльки, слетались все к ней на огонёк.
Стоит Вероника ищет ценник в магазинчике. Там они ценники эти, друг на друге - без стакана не разберёшься. Вдруг рядом материализовалась кассирша, сказала цену. Мелочи скажите... нет. Купила товары в две руки. А дверь навстречу, идущая девушка открывает. Тут ещё соседка Лера подкатила: привет - привет.
- Домой?
- Нет. Мне направо.
- Хи... я думала налево....
Один за другим, как будто день встреч. Люди знакомые рядом и вокруг.

А всего лишь нужно быть честным с самим собой. Хитрая штука эта - уроки жизни. Сами создаём ситуации, потом сами же их и решаем. Главное оставаться честным с самим собой.

Давно хотела Вероника пойти ещё по одному направлению. А вот и человек в пространстве появился! Девушка, которая недавно пришла. Оказалась она увлекается поисками тайн Мироздания, как и Вероника.

В единомыслии проявился общий интерес к ещё по одному направлению, тоже по раскрытию печатей. Это уже были танцы и не просто танцы, а танцы живота, что в переводе со славянского языка - танец жизни. Сегодня первое пробное занятие.

Не завтра, не через несколько дней, не потом. А именно сегодня. Вы же знаете: если не сегодня, значит - никогда. Почему ставлю здесь акцент? Да, потому что именно сегодня Меланья позвонила и именно сегодня третье занятие группы. Так что не очень - то и отстали девчонки. Можно сказать, успели! Это говорит о том, что путь - то верный.

Эта фраза действует, как волшебный код, конечно, для тех, кто обращает на него внимание. Какая? Та самая, которая сбила пыль обид...

А это уже - пробудившийся человек или другими словами осознанно смотрящий на себя и своё проявление в мегапространстве бытия знает и пользуется этим ключом. Только от страха почти все бояться туда заглянуть. А там всё есть и главное, всё самым лучшим образом устроено, потому что я - есть никто и я - есть всё.


Рецензии