Путешественник глава четырнадцатая

                глава четырнадцатая

Через несколько часов Тамара снова почувствовала, что Светландр вызывает ее. Она была с родителями, ужинала с ними  на первом этаже. Услышав внутри себя мелодию "Бум", Тамара извинилась, и сказала, что ей срочно нужно к себе. Поднявшись к себе в комнату она увидела Светландра, как обычно, на воздушном экране.
      - Привет, моя дорогая, как ты? - спрашивал беззвучно Светландр.
      - Я хорошо, Светландр. Я под большим впечатлением от вашей работы...Это было грандиозное зрелище... Что же будет с кортукцами? Почему звучала именно экспромт-фантазия Шопена? Что означает этот мистический танец? У меня много вопросов, дорогой Светландр.
       - Я так соскучился, Тамара. Знаешь о чем я мечтаю?
       - О чем, Светландр?
       - Поскорее забрать тебя к себе, на Валис. Этим я и займусь сейчас. А ты подготовь, пожалуйста, родителей.
       - Светландр, дорогой, я кое что уже сделала.
И Тамара рассказала, как поговорила с отцом. Отец Тамары был священником в местной церкви. Он выслушал рассказ дочери спокойно, но сначала счел его за шутку. Тамаре долго пришлось уверять отца, что все, что она говорит - правда. Тамара знала, что если папа согласится отдать ее замуж за Светландра, то и мама не будет против. Ее отец был настоящим главой семьи.
         - Светландр, мой папа с трудом верит мне, и просил сеанс связи с тобой. А после обещал поговорить с мамой.
         - Хорошо, дорогая моя, я готов, как только ты скажешь.
         - Я передам отцу. И назначу время. Будь готов.
А сейчас расскажи мне про кортукцев. Что значило все это действо? Этот магический танец?
          - Сразу все трудно объяснить, дорогая моя. Но если коротко, то это начало процесса лечения жителей планеты. В танце, в каждом движении тел и звуках музыки, зашифровано лекарство от их так называемой "болезни"... Они забыли о понятии стыда и божественном предназначении человеческого существа. Они это вспомнят. Мы им поможем. Очень постараемся, чтобы Кортук не погиб. Это без подробностей, на подробности нужно много времени и дополнительных знаний о Валисе. Они будут у тебя почти сразу, как ты станешь валиситкой. Потом ты поймешь все сама.
           - Я хочу стать валиситкой, Светландр. Знаешь почему?
           - Почему, Тамара?
           - Я хочу быть твоей...
Тамара села в кресло и закрыла глаза. Светландр уже знал, что нужно сделать. Через минуту сияние озарило комнату.


Рецензии