Путешественник глава пятнадцатая

                Глава пятнадцатая

     Тамара просидела в кресле около двух часов. Бесконечно ощущая внутри себя восторг, умиление, вдохновение, все самые приятные чувства будто смешивались воедино и накатывали волнами, она чувствовала в себе неугасимую страсть, любовь, нежность. Не говоря уже о физических ощущениях, они были по всему телу и очень приятными, Тамара никогда не предполагала, что ее тело так чувствительно, что она может испытывать такие глубокие и сильные ощущения от малейших, как казалось ей, внутренних и наружных прикосновений.
  Очнулась она от стука в дверь. С усилием сконцентрировав свое внимание, Тамара встала и открыла дверь. На пороге стоял отец. 
Его звали Петр.
    - Дочь, у тебя все в порядке?
    - Да, папа. Все хорошо. Просто сказочно хорошо, сказала Тамара прыгая к нему на шею, она обнимала отца и шептала ему на ухо восторженные слова.
     -Ну, дочь, ты меня задушишь, прекрати и объясни, что происходит.
      - Папа! Светландр был только что! Говорила, вся сияя, Тамара. Он тоже очень хочет поговорить с тобой, и спросил, когда это можно будет сделать.
      - Ах, это твое наваждение, Тамара. Боюсь за тебя, а здорова ли ты? Может быть у тебя галлюцинации?
       - Что ты, папочка. Спроси Василия, он видел Светландра. Лучше скажи, когда ты сам хочешь его увидеть?
        - Тянуть не будем, давай завтра, дочь. После вечерни, часов в восемь вечера я к тебе зайду. Надеюсь, все, что ты говоришь не фантазии и галлюцинации.
         - Папа, ну какие галлюцинации? Какие фантазии? Ох, не будем спорить, доживем до завтра, ты сам с ним познакомишься. И имей в виду, он разговаривает телепатически. Не удивляйся ничему. Он замечательный.
          - Ох, дочка, не думал, что доживу до такого. Храни тебя Господь и Пресвятая Дева Мария. Ложись отдыхай, тебе еще работать завтра.
           - Хорошо, папочка, целуя отца в щеки, сказала Тамара. Спокойной ночи.
               
    Закрыв за отцом дверь, Тамара задумалась. Она переживала о встрече отца со Светландром, желая, чтобы все прошло хорошо.
    Обеспокоенная сверх меры, она решила вызвать Светландра и предупредить его о завтрашней встрече.
Проиграла трижды мелодия "Бум", с небольшим запозданием Светландр появился.
      - Как ты, родная моя?, - спрашивал он. Я не сразу откликнулся, мы обсуждали на семейном совете продолжение помощи кортукцам. Прости меня.
       - Светландр, я все понимаю, не можешь же ты быть всегда свободен...Но послушай, дорогой мой...
        - Я весь во внимании, Тамара.
        - Папа завтра в восемь часов вечера хочет увидеться с тобой. Он сам назначил время. Сможешь ли ты быть, Светландр?
         - Я не могу пропустить главное дело в моей жизни - сближение с тобой и твоими родными. Конечно, я буду, Тамара, не волнуйся.
          - Это я и хотела услышать, Светландр. Теперь я спокойна. Я тебя отпускаю. Прости, я оторвала тебя от важных дел.
           - Все хорошо, моя любимая. Рад, что встреча с твоим отцом уже завтра. Я приложу максимум усилий и все свое обаяние, чтобы завоевать его симпатию. Все будет хорошо, рассчитывай на меня, дорогая Тамара. Я не подведу тебя.  Лишь бы ты хотела быть со мной, лишь бы ты хотела быть моей...
            - Я очень хочу этого, Светландр. Очень. Я постоянно думаю об этом. Я чувствую, как меняюсь. Все мои чувства обострены. Я как будто впервые на Земле. Я слышу насекомых, птиц, животных как-то по другому. Яснее, ближе. Я наслаждаюсь солнцем, как никогда раньше. Закаты и рассветы приводят мое сердце в трепет... И много всего еще, что не пересказать...
             - Это хорошо, любимая. Ты на одной частоте со мной, при наших встречах взаимодействие усиливается, ты все ближе ко мне. Тебе легко будет стать валиситкой, Тамара.
              - Как сказочно все, что со мной происходит, Светландр...Неужели будет еще лучше?
               - Надеюсь, что да, Тамара. Ты будешь хозяйкой в новом доме, который я построю для тебя в скором времени. Ты почувствуешь себя немного другой, став валиситкой, но хуже тебе не будет. И ты всегда можешь доверять мне, ты же знаешь это, ведь правда, Тамара?
                - Да, я знаю. Твердо уверена в этом.               
                - Я счастлив, моя драгоценная,  сказал Светландр, и закрыл глаза на минуту.
                - Тамара, меня вызывает отец, ему надо чем-то помочь.
                - Все, Светландр, я отпускаю тебя, до завтра! Целуя его мысленно, сказала Тамара.
     Улыбаясь, Светландр исчез. Тамара, привыкшая обычно ложиться спать рано, уснула мгновенно, лишь только легла.


Рецензии