Рассказ, который написал ChatGPT

Рассказ, который написал  ChatGPT
Зима. Ночь. Звездное небо над головой.   Я стоял в ожидании клиента.  Рядом со мной резко остановилась иномарка Мерседес-Бенц, оттуда слышался женский голос, который произносил грубые ругательства. Из автомобиля вышла  девушка в лёгком нарядном платье  и  хлопнула дверью, машина уехала.  Девушка села ко мне в такси, она дрожала, но не от холода, от нервного возбуждения.  Попросила подбросить ее до дома, сказала, что денег у нее нет.  Девушка была очень красивая. Мне стало ее жалко, я согласился.  Пока ехали, она ругала парня за то, что он, оставил её посреди дороги.  Я спросил, из-за чего они поссорились.  Она сказала,  что хотела секса с этим парнем на скорости 100 км/час, а он отказался.  Я сказал, что в данном случае водитель прав, потому, что  вождение автотранспортного средства на скорости 100 км/час в городской черте, опасно.  В ответ она меня оскорбила.   Я рассердился и высадил ее из своего такси.  Хотел уехать, но она заплакала:
— Не оставляй меня здесь одну, не оставляй меня здесь одну, не оставляй меня здесь одну, не оставляй меня здесь одну...
Я сказал:
- Хорошо. Я отвезу тебя домой, но с одним условием, ты поедешь в багажнике.
Багажник у меня чистый,  есть одеяло и подушка.
 Она согласилась.
Профессиональной таксистской памятью я удерживал ее адрес в уме.  Нужно было ехать на другой конец города. На дороге было пусто. Мы мчались стрелой, открывая даль.  На выезде на кольцевую дорогу меня остановил полицейский и сказал:
—  Сэр, покажите, что у вас в багажнике. 
Повинуясь приказу полицейского, предчувствуя неприятное объяснение, я открыл багажник, там, завернувшись в одеяло,  лежала моя прекрасная незнакомка.  Полицейский посветил ей в лицо фонариком и сказал:
— А это ты, Катька, — и захлопнул багажник...


Рецензии