Звёздное небо и мораль

- Дракон, к моей правой ноге! Ты же не думал, что я забыла про тебя! Или надеялся и уповал? Так уповать можно только на милость Господа Бога Нашего Иисуса Христа! И то не тебе…
- Дракон!!!
Я останавливаю метлу на автобусной остановке в Павлово. Снижаюсь. Прячу метлу в стоящее на обочине дерево. И иду на пляж…
- Мне нужно пять костров!
Тут же вверх взметаются пять пламенных Кеназов. Пляж мощно освещается…
Ты не можешь не почувствовать моё присутствие рядом с тобой, дракон, – вспыхивает и вызывает у тебя дискомфорт особая огненная метка, знак нашей связи на твоей шкуре!
 Да, давно я не была тут… Хотя… давно - недавно… время - субъективное понятие.
Я поворачиваю направо и иду пешком… Захотелось зайти именно справа… Песок, песок, песок… рядом плещется волнами море! Я подхожу к нему: Я люблю тебя, море моё!
Это чувство внутри… ещё несколько мгновений, и я теку морем… Я море и есть…
Песок, песок, песок… деревянные доски… камень стен…
Я погасила Кеназы… Темнота и тихий плеск волн моря… Я не видна… Я море и есть… Волна… Я поднимаюсь… два огонька во тьме… Два курящих человека…
Опс… два курящих человека – тот самый знак… за ними два сфинкса охраняют вход в портал, куда я иду…
Я море… незримой я вхожу в стеклянную дверь портала… оставляю за спиной ничего не замечающих, двух человек: мужчину и женщину, и мне ровно, что с ними будет дальше…
Портал привёл меня в драконье логово… Я включаю свою видимость...
- Дракон, я так и думала, что ты не слышишь меня… в ушах твоих наушники… Сейчас я исправлю этот недостаток… Ты ж должен… ты должен меня слышать, когда я зову тебя…
Я выдергиваю наушники из ушей дракона…
- Да, это я… Ты ж чувствуешь связь, она, эта связь между нами никуда не делась… Дракон, поднимайся и летим… к звёздам! Да… Мне нужно, чтобы ты собрал всех своих драконов… Всю вашу драконью группу…
   Сегодня у меня праздник, Торжество православия!
Жду тебя на берегу, в том самом месте… Ну, ты знаешь в каком…
Загорается свет и являет себя группа драконов…
- Мальчики… засиделись вы… есть повод размять свои драконьи телеса… за зиму-то накопили жирок… Ну так весна! Март месяц…
- О… знакомая энергия… Молодец!
Мой дракон, самый крутой в полном боевом обмундировании…
Секунда и я чувствую его горячее драконье тело…
- Итак… Мы летим к звёздам!
Вылет, как всегда, через специальный драконий портал. Я смотрю вниз. Мне нужно не проморгать эти самые звёзды… Ага, вот и они…
В темноте ярко горят звёзды… Одна, вторая, третья, четвёртая, пятая…
Я хлопаю дракона по спине и говорю: Спускаемся…
Группа драконов делает поворот – разворот и мы садимся на землю…
Старый Кёнигсберг…
- Дракон, готовь деньги!
Не оборачиваюсь к дракону… спиной чувствую его вопросительную энергию и достав из своей спины эту энергию, кидаю ему…
- Дракон, жадность фраера сгубила… Гони деньги! Ты ж за зиму потолстел… пришло время худеть… Дракон, ты мне должен… деньги! У нас же связь… зря я что ли тебя оседлала? Я ж могла и кого другого выбрать, но ты – это ты… и мне была нужна связь именно с тобой…
- Дракон, чтобы ты куда-то «не туда» не натыкал своей толстой лапой… переводя мне денежную сумму со своего золотого хранилища… номер моего счета в сбербанке рунами привязан к моему номеру телефона… Руническая связь - очень сильная, но кому я объясняю-то...
Самый крутой дракон тихо выдохнул маленькое колечко огня и в нём вопрос: Сколько?…
- Ты должен знать лучше меня: Какова цена завода, выпускающего коньяк «Старый Кёнигсберг»…
Ещё одно колечко огня, уже чуть побольше и в нём: Зачем тебе завод?…
- Дракон, ты странный… Я ведьма… «девочка своего собственного дохода»! Почему бы мне не завести завод собственный и коньячный?
- Дракон... э... не девочка для прихода, а девочка для своего собственного дохода!
  Итак… Дракон, я покупаю коньячный завод на твои, ставшие моими, деньги… Как ты, «оформишь эту сделку» мне все равно… Платишь же ты! А иначе… зачем же мне нужен самый крутой и богатый дракон? Обанкротишь, захватишь рейдерски или ещё что… Ты ж умник...
Мне нужен Дух старого города… «Старый Кёнигсберг»… Ну как ещё можно соприкоснуться с ним?
- Дракон, да… канал должен быть отключён! Я покупаю завод без «сатанинского» канала… А вот куда ты его сдашь, это не мой вопрос, а твой… да хоть в цветмет…
Я хочу настоящее прусское качество! Это ж Кёнигсберг…
Коньяк и в нём:  звёздное небо, философия Иммануила Канта и... старый город Кёнигсберг!
- В следующем году будет 300 лет со дня рождения Канта! Дракон, 300 лет!!!
Он ходил… по этим же улицам… Он жил в этом же городе…
- Вот поэтому, Дракон, я хочу купить коньячный завод и производить коньяк совершенно другого уровня… Я насмотрелась на бутылки разной формы и с разными этикетками… Совсем не странно, что я, не пьющий человек работала в алкогольном отделе магазина.
Я хочу производить коньяк такой, какого ни у кого никогда не было!
Понимаю… фирма всегда заинтересована в повышении дохода… Я тоже заинтересована…
- Дракон, а дух старого города в чём заинтересован?
- Вот, что ты думаешь… зачем я «притащила» вас сюда всей драконьей группой? Сказать тебе, что я хочу владеть заводом, я могла бы и наедине, тихонечко почесав за ушком, из которого вынула наушник… Кстати я забираю наушники себе… они мне нравятся… а самое главное, что они твои… были, дракон, были, а теперь мои…
- Дракон, вы сейчас стырите много-много ящиков коньяка…
- Как это зачем? Зри в корень… философия… Ну, чтоб сравнить вкус…
- Как я могу сравнить вкус, если я не пью… Дракон, вот ты серьезно интересуешься, или прикалываешься? Обыкновенно! По энергетике… Сравню энергию бутылок…
- А может мне чего и дух города подскажет…
Я ж на бутылки этого коньяка (и других марок алкоголя-производителей тоже, но то других…) надевала антикражные датчики… Но это было раньше… Дракон, а теперь я могу определить по энергии какую бутылку стоить купить, не смотря на цену…
- Дракон, я ж ведьма… И у меня с тобой связь…
- Итак, мальчики, за дело! Стырьте мне очень большое и нестыдное количество ящиков коньяка! Большое – это очень и очень много! Мне нужна в коньяке философия Канта! Подумать только – каких-то 300 лет назад… И, дракон, мне нужен коньячный завод! Я девочка собственного дохода!
Я очень люблю звёздное небо! Небо!

И… Я очень люблю Богородицу и Сына Её, Нашего Господа Бога Иисуса Христа!
Именно Он по просьбе Богородицы сотворил чудо: из воды «сделал» вино…
Свадьба - очень важное мероприятие! И не менее важно присутствие Богородицы и Сына Её...

  05.03.2023


Рецензии