Я неловкий
Мы никогда не трудились с ним в тандеме. Потому что он был опытным и замечательным оператором, и его "прибрал к рукам" наш звездный журналист Леша Денисов, а я - корреспонденткой-недотепой, которую постоянно грозились уволить за профнепригодность. Работая в студии за соседними "монтажками", мы совсем не общались. Я боялась его. Но мрачная неприступность мужчины очень притягательна для женщины, поэтому даже его взгляды, которыми ограничивалось наше общение, приводили меня в трепет.
И вот наступил момент, когда наши телевизионные "звезды" всей честной компанией решили перебраться под крыло местной администрации. Олежек тоже уходил с ними. А я оставалась.
...В полночь раздался телефонный звонок. "Мы сможем завтра встретиться с тобой? Вход в телекоманию для нас теперь закрыт, и мы можем не увидеться больше..."
..."Почему ты никогда не давал мне понять, что я небезразлична тебе, Олежек?" - спросила я у него, когда мы шли по чудесной дорожке, ведущей в наш называемый райским, Роткинский сад. "Я неловкий", - засмущался в он ответ.
...В ночь с 21 на 22 ноября, когда только-только завершился день памяти Архангела-Михаила, Олежек и его лучший друг Пашка возвращались со дня рождения одноклассника Димки. Уже стукнули первые заморозки, и городской пруд покрылся льдом, который подвыпившему Пашке показался достаточно прочным, чтобы пробежать по нему, сократив путь до дома. Олежек был более трезв и рассудителен. Но Пашка настаивал: можно сократить, а если ты боишься, то я пойду один. Дойдя до середины пруда, Пашка обернулся к Олегу и крикнул: "Ну вот видишь - все нормально", и тут же рухнул под лед.
Олег не раздумывал ни секунды...
...У подъехавшей спасательной машины не выдвинулась пожарная лестница...
Памяти Олега Безбородова 04.03.1971-22.11.2003
Свидетельство о публикации №223030501173