С женщинами по магазинам или викисурт и трансформа

Многие мужчины, мужики не любят ходить с женщинами по магазинам.
А я люблю.
 
И продукты выбирать, представляя, как они будут приготовлены, как
будет из них что-то приготовлено, кормить кого-то. 
Видел однажды, как благодарны были женские лица,
когда я поставил перед ними что-то приготовленное мной, оригинальное.
Неоригинальное я готовить не люблю. Это скучно.

И вещи выбирать по магазинам тоже люблю.
Что-то для малыша моего друга, рюкзачок маленький, как раз для
подстраховки, когда поскальзывается, схватить можно. И что-то
для детей Алейфы,  которая сама как дитё, будто старшая школьница,
когда надела ранец, купленный мною её дочери, а потом вогнала меня
в трепет своим желанием вместе выбирать для неё викисурт.
Но сначала я вообще не понял.
Викисурт?
Что такое викисурт? – спросил я.
Она улыбнулась:  а ты прочти это слово наоборот.)

А то ведь бывает, как одна Т.Ларина сказала, выбирая для себя сама:

"купила забавные кружевные трусики, которые вообще ни к чему, но красивые".

А я, младший школьник, попросил маму однажды купить мне классный малюсенький
трансформаторчик, который мне был вообще ни к чему, но поразил меня своей
 технической красотой )) По тем временам доя меня это были большие деньги –
1 рубль 40 копеек, и мама их не пожалела на мою дурь эстетическую. Она вообще
ничего не жалела для меня, а я теперь жалею, что мало жалел её.



В общем, вы поняли, к чему я всё это.


Рецензии
В общем мы поняли-трудно устоять перед соблазном...

Юрий Алексеев 5   20.04.2023 21:37     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.