Школа Атлантиды. Книга 4. Трисмегиста

ГЛАВА 1.


- Повелительница! Подать карету или тыкву?

- Ваня, а ты как думаешь? — Софья засмеялась.

Иван впервые видел, как Софья смеется, и это было приятное зрелище, почаще бы такое видеть. Может быть, тогда и воспоминание о первой их встрече из памяти сотрется. В тот день Софья ехала к Эль Шаре.

Сцена в купе, ее б из памяти стереть, и воспоминание о леденящем холоде, который заполнил купе так плотно, что Ивану тогда показалось: стекла оконные треснут и вывалятся наружу, улетая на быстром ходу поезда в космос. А поезд несся в темноту, но нет, это была глубокая ночь, и сознание Софьи тоже уносилось…

И потому каждый раз, когда Иван смотрел на Софью и шутил, «паясничал», — как она это называла, — сидевшее где-то в памяти воспоминание давало о себе знать… И как радостно было осознавать, что Софья жива и невредима, и теперь смеется.

- Поедем на тыкве, — проговорила Софья, садясь в машину, — а в карете будем разъезжать, когда вернем ключи в школу.

- Как? — спросил Иван.

Они оба пристегнулись.

- Думаю об этом, — отозвалась Софья. — В любом случае законным путем. Школа не может существовать без ключей. Сейчас отвези меня на занятие и ты свободен.

- Я останусь на занятие, — проговорил Иван.

- Ну, хорошо, — согласилась Софья, — хотя тебе будет скучновато. Ну, ладно. А я, пока едем, пройдусь по списку. Варя помогла составить список дел и расписание занятий в школе.



Ученики уже ждали Софью. Софья еще раз решила представиться, потому как видела в классе новые лица.

- Можно сказать, что я — ученица Эль Шары, — начала Софья, — она оставила меня вместо себя, вручила вас в мои руки перед тем, как уйти. Но я считаю, мы здесь не учитель с учениками, мы здесь все коллеги и, находясь в такой позиции по отношению друг к другу, так мы будем более эффективными.

- Почему Эль Шара ушла? — спросила Варя.

- Да, это хороший вопрос, с него и надо начинать, — отозвалась Софь. - Если коротко, когда проект окончен, земное пребывание теряет смысл и тогда мы уходим с этого плана на другой, чтоб там продолжить свое существование, а деятельность, наша многомерная деятельность, непрерывна. Например, сейчас мы здесь, потому что есть определенные задачи, так сказать «командировка». Плана еще нет, но он будет разворачиваться по мере продвижения. Часть задач, которые были возложены на Эль Шару, они были решены. Тогда она получила новое назначение и ушла с земного плана, поднявшись по порталу бессмертных. Мы с ней попрощались. Так как ее и мой учитель Гермес Трисмегист, мы принадлежим к Его ордену и мы Трисмегисты.

Итак, перед уходом Эль Шара не информировала меня, что будет дальше. Конечно, она знала, что в школе произойдет раскол и ключи будут утеряны. То есть, повторилась ситуация, которая произошла тринадцать тысяч лет назад…

- Вы чувствуете время? — спросила Софья и обвела учеников взглядом. Она знала, что в ее классе нет случайных…



Это крепкая связь соратников, которые воплощаются в одно время в одном секторе пространства, чтоб объединить усилия для решения какой-либо задачи, в каком-то смысле, мы геймеры, путешествующие через время, — эта связь продолжается веками и тысячелетиями.Сейчас поясню, — продолжала Софья, — тринадцать тысяч лет назад для меня — это как событие, что произошло вчера, я воспринимаю события разных времен одинаково ясно и для меня они не удалены во времени в свежее прошлое или очень давнее прошлое… Они для меня одинаковой свежести и ясности.

Тринадцать тысяч лет назад эго послужило причиной раскола наших рядов. В других орденах такое случается тоже, чего мы смогли избежать, — так это — мы не потеряли за тринадцать тысяч лет наше знание, мы наше знание не исказили. Искажения учений неизбежны в плотной земной среде. Но у нашей школы было до сих пор иначе, а именно, носителей знания всегда было очень мало, знание было доступно только внутреннему кругу, носители сами были неискаженными в ментальном смысле… Но проверка властью — это то, что трудно нам дается.

Эль Шара предвидела, но не вмешивалась. Это правильно. Нам нужно, наконец, самим пройти через это испытание и не повторять его каждые тринадцать тысяч лет… Вы пришли ко мне, остальные остались с Марком. Это тоже правильно в том смысле, что нас связывают древние контракты друг с другом. И сегодня я говорю вам, если кто-то хочет завершить контракт, можно это сделать. Или аннулировать этот и заключить другой… Все возможно. Вы можете выйти в мир и прожить обычную земную жизнь, а затем земным способом покинуть эту плотность через смерть. Это еще одна опция, ведь некоторые приходят на Землю только по одной причине…

- По какой причине? — спросил Иван.

Софья слегка улыбнулась. У нее была привычка улыбаться словно внутрь себя, чему-то в себе, что было известно только ей одной… И она ожидала, что именно он об этом спросит… Ведь ученики жаждут учиться, задают вопросы… Они не хотят расторгать древние контракты… Но Ваня — это чудо, это не ученик… Кто он для нее? Спаситель? Телохранитель? Секретарь?

И, словно сквозь улыбку, словно разговаривая с собой, Софья ответила:

- Некоторые приходят на Землю только для того, чтобы испытать человеческую любовь, потому что нигде нет такого разнообразия, богатства и нюансов чувств и эмоций, какие можно пережить здесь, на Земле. Для существ из космоса, разбросанных по разным мерностям, это бесценный, абсолютно бесценный опыт.

И на последнем слове их взгляды встретились. Ваня!

- Разве невозможно соединить и то, и другое? — спросила Варя, — быть здесь и жить обычной человеческой жизнью?

- Я понимаю, о чем ты, — отозвалась Софья, — я пыталась и у меня не получилось, приходилось все время балансировать и как бы распыляться, у меня было чувство, я не принадлежу ни той жизни, ни этой, и я сделала выбор в пользу этой. Но ты можешь попробовать. И у тебя может получиться, но это при условии, единственное здесь условие — подходящий спутник жизни.

Софья замолчала и некоторое время улыбалась, ученики ждали с недоумением в глазах.

Софья словно очнулась:

- Да, сейчас вспомнила, ведь я чуть не вышла замуж…

- Ээээ? — реакция учеников была неожиданно бурной.

Софья засмеялась:

- Я представляю, как это непохоже на меня… Но вот собиралась и… Меня очень четко отвели. А вы можете попробовать, человеческая жизнь — это бесценный опыт.

- Так, может, и вы еще попробуете? — спросил кто-то из учеников.

- Давайте вернемся к теме, — предложила Софья, — хочется еще сказать, время ускорилось, оно теперь сметает планы, планы устаревают прежде, чем реализоваться. Чем ближе к финалу, тем стремительнее скорость. Что такое финал? — скоро мы вывернемся вместе с Землей в другую мерность, а она существует по другим законам. Точнее, это свободное пространство, которое мы заполним своим существованием. У нас свобода выбора наполнять его если не законами, то своими правилами, мы будем их прописывать, исходя из матрицы любви и за нами остается правило свободы творчества и творения, так как мы буквально сотканы по Его подобию.

Когда Творец выдыхает, Творение расширяется и сами объекты от него очень удаляются в немыслимые пределы, затем цикл заканчивается и Творец вдыхает, так возвращаются творения обратно. Мы побывали в самой плотной плотности, теперь мы возвращаемся… Космос дышит, планеты звучат, вибрации имеют материальное выражение в звуке и цвете.

О музыке сфер я уже говорила. Древние греки владели сакральными знаниями, они проникали в общество через философов, хотя разглашение было запрещено… И, даже когда школу Пифагора сожгли, знание сжечь невозможно… И неначертанное, оно витало в воздухе и считывалось теми из пространства, кто хоть немного чувствовал его. Так вот, некоторые философы были посвященными или они общались с ними. Кому-то знание приходило напрямую, по каналу, им не нужны были учителя земные. Невоплощенные учителя всегда с нами, им необязательно приходить в воплощение. Приходить в воплощение — большая трата энергии, кроме того, физическое тело все равно не может вместить все наши аспекты и большая часть меня, как и вас, находится в многомерном пространстве… А вот в этот кувшинчик, — и Софья постучала себя кулачком по груди, — в него не так много и вместилось…

В греческой традиции Гермес Трисмегист, то есть, Триждырожденный, находился в воплощении на другом глобусе Земли, тогда она еще не была такой плотной и вибрации были другие. Мы тоже были тогда другими. Фараоновы дети…

А фараоны были детьми и представителями тех, кто уже не воплощался, это было и не нужно, так как их контакт был прямым. Зачем мы воплощаемся вновь и в таком урезанном вибрационном виде? Как уже сказала, мы путешественники, у нас назначение. У нас команда.

Сейчас интересная игра происходит на Земле, она позволяет нам прошлый драматический опыт развернуть в другое качество и накопить новый объем данных, записать его на своих кристаллических структурах. Обычно, когда земное существование заканчивается и мы возвращаемся домой, происходит снятие информации с энергетических структур, записи помещаются в космический банк данных, архивируются и анализируются.

В некоторых секторах космоса происходят схожие процессы, те, кто идут по пути возвращения к Творцу, они могут учиться на этой информации, на этом опыте и корректировать свое движение. Когда мы вернемся, это будет обобщением опыта по возвращению низковибрационной планеты в свет Творца, заканчивается этот эксперимент, чтоб начаться другому. Этот опыт могут использовать другие, так называемые «отпавшие»… Но нужно было именно «отпасть», да, чтоб получить возможность исследовать творение…

Вот вам метафора: Земля — это воздушный змей. Как бы далеко и высоко не улетал змей, хозяин в любое время может притянуть его к себе обратно.

Этот период интересный, он привлек сюда для воплощения «фараоновых детей». Сейчас сосредоточьтесь, будет напоминалка. У вас есть родители, потому не ведите себя так, словно вы безродные… Обращайтесь к ним! Разве это не странно? — у вас есть родители, а вы с ними не общаетесь. При этом они вас создали, сплели ваши энергетические структуры из своих частот, придали им свой цвет, звучание вибраций…

Еще одна напоминалка: записи на ваших кристаллических структурах не являются вашей собственностью, они принадлежат космосу…

И последняя напоминалка: «фараоновы дети» не являются представителями коренной рассы на Земле, но они, как уже говорила, могут выбрать земную жизнь, если захотят… И это на сегодня все.


................................

Продолжение книги можно прочитать на сайте Author Today

https://author.today/work/219818

Книга выложена в свободном доступе, на сайте удобная читалка и можно пользоваться сайтом без регистрации.


Рецензии
Спасибо! 🌹
С удовольствием почитаю. Мне Ваша Софья уже как подружка. Ну, а как же - столько всего о ней знаю ☺️☀️🥰

Надя Бирру   06.03.2023 22:05     Заявить о нарушении
Надежда, удачи Вам и Вашим близким!

Лорена Доттай   13.04.2023 16:42   Заявить о нарушении
Прочла последнюю коротенькую главу последней книги несколько дней назад. Всё хотела написать и поблагодарить 🙏🌹💖

Очень понравились романы о Школе и Софье. Много интересного, кое-что перекликается с личным опытом (к примеру, как Марк переселился в другое тело, а взгляд остался. Я с таким столкнулась в жизни на самом деле). В романах своя особая атмосфера, хотя в литературном плане первый был более детализирован, спокоен, повествователен. Последний - это как учебник, конспекты лекций, хотя мне лично было очень интересно. Да, и любовная линия Софьи и Ивана - забавная, что-то такое романтично-подростковое. Интересные взаимоотношения, но такие больше случаются в 14 лет, в средней школе. Ну, у меня лично такое было впечатление. В целом запомнился роман, возможно, когда-нибудь захочется и перечитать, потому что мне было хорошо с Вашими героями 🙏🌹💖

Надя Бирру   16.07.2023 20:07   Заявить о нарушении