Письма к себе. Антисоциальность

Когда ты понимаешь что не  в состоянии изменить эту сложную социальную машину по оценке человеческих действий с точки зрения социальной безопасности государственной машины ,ты ощущаешь себя мелкой букашкой ,которая ползет на верную гибель или просто ползет ,чтобы укрыться от безразличия и агрессии в никуда .
Мишу перевели в интернат для перевоспитания духовных ценностей , и вряд ли это воспитание было для него облагораживающим его социальный статус .Ребенок не имеет ни материальной подоплеки чтобы отстоять себя в мире коррупции человеческих ценностей с переводом их в социальное благополучие общества .
Я была в четвертом классе для того чтобы дать свою оценку нравственных поступков беззащитных детей в перемолке человеческих судеб.
Судьба Миши мне не известна ,и вряд ли ребенка в возрасте девяти лет могло бы это заинтересовать если ты понимаешь что попал в щекотливую ситуацию прицела ,поскольку в друзьях были подобные антисоциальные элементы .Родители Миши не были социально благополучны и соответственно не могли как то повлиять на ситуацию поскольку сами были разбиты этой государственной машиной ,которая не принимала ничего кроме денег и если их нет, то судьба любого становилась под угрозу от чистосердечного признания своих слабостей .
Что это ? Тишина социальной значимости или антигуманные шаги которые несут в себе целительную силу путем избавления общества от подобных элементов путем изгнания из общества .Разумеется любой изгой никогда не обретет свободу,  подпитывая социальные случаи своей глупостью ,которая навсегда ложится на репутацию. не давая шанса на исправления ,загоняя ещё дальше в угол уныния от прожитых глупостей .
Вся эта чушь про социальную поддержку видела себя в реальном мире когда я спросив :"А где Миша ?"получила ответ -"В интернате" .Признание факта о краже денег у классного руководителя -приговор на всю оставшуюся жизнь .Я не отрицаю что подобная ситуация должна была решиться подобным образом ,просто я помню глаза Миши когда он сознался и ему реально было стыдно . Отчаявшиеся люди не в состоянии решать насущных проблем .Ведь они социально обусловлены малыми доходами и изъяном страха от ломок человеческого сознания исправительного режима .
Вся эта условность никак не меняет судьбу недоделанных с точки зрения государственности  людей ,,которые живя в нужде ,ищут любые заработки чтобы оплатить социальные услуги .Безусловно, антисоциальный образ жизни ,определенный психологами в разного вида психические болезни для того чтобы ни один винтик не дрогнул в переводе часов государственности.
Я не защищаю антисоциальность -я рассматриваю ее как вызов принципам государственности людей которые в отчаянии .Ведь сама государственность должна определять равенство в бытие .
Любая государственная  помощь оспаривается справками в которых заложен некий смысл .Ненужные элементы не нужны обществу и социально опасны .Да, но ведь их кто- то довел до этого состояния.  Ни один бесплатный адвокат не рассмотрит государственные изломы в реформах социального общества для защиты неимущих .Это разные миры планеты .И это закон который удерживает планету от хаоса .
Абсолютно согласна с презумпцией  нормативов обеспечивающих защищенность других соседей по Земле ,поскольку извращенность ума , как болезненное состояние души ,не предпринимая усилий получить законную копейку  шокирует ,и эти элементы безусловно должны быть наказаны .
Если это наказания навсегда оградит мир от подобных исходов ....Но как показывает опыт казнь и социальные ограничения не избавляют планету от агрессии ума .
Окунуть маленького ребенка во взрослый жесткий мир скорее всего породит новую агрессию. Агрессию спрятанную и обжигающую при выходе .
Как подросткам переделать свой мир не ужесточаясь ? Изоляция от нормального общества за проступок это очищение или порок который перерастает в ненависть ?
Я не сторонник агрессии ,но прикасаясь к разностям человеческих судеб мне было неприятно что я не рассмотрела 'правильного'  с точки зрения взрослых  человека  в неуклюжем школьнике четвертого класса ,который порывом нежности хотел порадовать меня ,не оповещая о том откуда он взял эти деньги ...Была ли я черства? Отнюдь нет! Это был страх ломающий всю сущность того что правильно ,а что не правильно .Запутавшись в хорошем и плохом я не  испытывала чувства удовлетворения от поступков взрослых.Тех кто в погрещностях  других находил успокоение своей далеко не идеальной природе .
Лояльность губительна когда ты в неведении воспринимаешь поступки людей по иному.
Наверное я больше никогда не смогу  воспринимать отношения  ,поскольку страх оказаться в подобной ситуации будет навсегда очерчивать мою ауру запретом на любые отношения.


Рецензии