Детская песенка про маму

Книжку про маму не просто писать,
Надо на капельку мамочкой стать,
И научиться, как мама готовит,
Гладить, стирать, улыбаться, не  врать!
Взять не забыть вымыть туфли, ботинки,
Папе, сестренке, себе, ну и мне,
Деньги на завтрак и стих без запинки
Мама справляется с этим вполне!
Припев.
Мама, мама, ах, моя мама,
Самая лучшая, лучшая прямо,
Как много, как много в тебе доброты,
Станем, как мамочка я и ты!

Песенку спеть , всех умыть и умыться,
Не горяча ли проверить водица?
Кошке с утра не забыть молока,
Галстук на папе поправить слегка!
Каждому градусник смерить, померить,
Кто что обует и кто что оденет,
Чуть поругать- без конца целовать,
Мамочкой, видно, не просто так стать!
Припев тот же.

Книжку про маму не просто писать,
Нужно на капельку мамочкой стать
И научиться, как мама готовить,
Гладить, стирать, улыбаться, не врать!
Вот и выходит, что даже кровать,
Лучше не сможет никто заправлять,
Мамой на капельку просто не стать,
Мне бы как мама, хотя бы не врать!

Припев
Мама, мама, ах моя мама,
Самая, самая лучшая прямо!
Как много, как много в тебе доброты,
Станем, как мамочка я и ты!


Рецензии