Жадность и Безкорыстие

По поводу Жадности и Безкорыстия .

Кришна сказал .
Жадность по отношению к новым Ощущениям оправдана Жадностью к Новым Знаниям .
 
Рамзес Второй сказал .
Я Одарю любого , кто сделает лучше , чем Я ,
но я буду Жаден , если любой другой только делает вид ,
что он Профессионал в своём Деле .
 
Гаутама Будда сказал .
Жадность не Порок , а большое Свинство .
Потому что Жадный сам не съест и другому не даст .
 
Конфуций сказал .
Безкорыстие сравнимо с Жадностью ,
потому что это две стороны порока Иждивенчества .
 
Сократ сказал .
Жадный не Даст вовремя ,
а Безкорыстный отдаст до срока .
 
Иисус Плотник сказал .
Жадность и Безкорыстие не противоположные Понятия ,
а Реальный Грех перед самим собой .
 
Бус Белояр сказал .
Если я не дам кому-то что-то - это не значит , что я Жадный .
Просто не всем всё можно Давать .
 
Меровей Меровинг сказал .
Если Нищий на Паперти обзовёт вас Жадным , когда вы ничего ему не дали ,
то вы смело можете предложить накормить его в ближайшей таверне с условием ,
что тот помоет за собой посуду .
 
Сергий Радонежский сказал .
Я Жадный до Общения и Взаимопонимания ,
но я Безразличен до Безразличия и Невнимания .
 
Мишель Нострадамус сказал .
Жадный прячет кошелёк ,
а Безкорыстный выложит Душу .
 
Серафим Саровский сказал .
Я Безкорыстен в материальном ,
но Жаден до Духовного .
 
Владимир Сергеевич Соловьёв сказал.
Жадные Священники в сравнение не идут с Безкорыстными Батюшками .
И если вы встретили на своём жизненном пути хотя бы одного Батюшку ,
то вам крупно повезло и вы отмечены Богом .



Видеофайл здесь

https://youtu.be/2Oq3AxCKDkY


Рецензии