Жалость и Сострадание

По  поводу Жалости и Сострадания .

Кришна сказал .
Жалость является самым унизительным чувством ,
потому что Жалеющий всегда тайно Злорадствует над тем , кого он Жалеет .
 
Рамзес Второй сказал .
Нельзя Жалеть других , но особенно нельзя Жалеть себя ,
потому что Жалость расслабляет Волю и убивает Сострадание .
 
Гаутама Будда сказал .
Учитесь Состраданию , как учитесь Читать и Писать ,
т.е. постоянными Упражнениями .
Сострадание всегда полезнее тому , кто Сострадает .
 
Конфуций сказал .
Жалея кого-то вы Предаёте его ,
потому что бросаете его одного в его Беде  без реальной помощи .
 
Сократ сказал .
Если я захочу Унизить кого-то ,
то я его просто демонстративно Пожалею .
 
Иисус Плотник сказал .
Любите себя и Сострадайте другим ,
и тогда вы научитесь слышать Голос Бога .
 
Бус Белояр сказал .
Не жалейте Врага , но Уважайте .
Не жалейте Друга , но Уважайте .
Не жалейте себя , но Уважайте .
 
Меровей Меровинг сказал .
Когда я Жалею , я чувствую себя омерзительно ,
но когда я Сочувствую , на Душе у меня Тепло .
 
Сергий Радонежский сказал .
Сострадание равносильно Покаянию ,
потому что Сострадающий открывает Душу и изливает Свет .
 
Мишель Нострадамус сказал .
Жалость - это самое страшное Оружие Сатаны .
 
Серафим Саровский сказал .
Сострадающий человек Поможет ,
а Жалеющий человек Оттолкнёт .
 
Владимир Сергеевич Соловьёв сказал.
Если вы провалились в трясину , то вам некогда себя Жалеть ,
вам нужно срочно за что-то цепляться и спасать себя .
Точно также происходит и в обычной жизни .
Так что забудьте о Жалости к самому себе и действуйте .


Видеофайл здесь


https://youtu.be/Isd2870Q51s


Рецензии