Социология музыки и свободного мышления - 2023

 СОЦИОЛОГИЯ МУЗЫКИ И СВОБОДНОГО МЫШЛЕНИЯ - 2023

Часть 1
Фрагмент страницы популярного Интернет-магазина ОЗОН
(ozon.ru, раздел «Социология музыки»):

01. Книга «По следам слухов о музыкальном проекте «А.НЕМЕЦЪ». Том 1. Книга 12-1 «Юбилейная коллекция песен «А.НЕМЦА» - План В» (Влад Михайлов, серия «Всемирная Библиотека Современного Русского Самиздата»)

02. Книга «По следам слухов о музыкальном проекте «А.НЕМЕЦЪ». Том 1. Книга 12-2 «Юбилейная коллекция песен «А.НЕМЦА» - План В» (Влад Михайлов, серия «Всемирная Библиотека Современного Русского Самиздата»)
 
03. Книга «Стендаль. Философия истории. Политика. Эстетика» (Б.Г.Реизов).

04. Книга «Мировая скорбь… в конце XVIII и в начале XIX века. Её основные этические и социальные мотивы и их отражение в художественном творчестве» (Н.А.Котляревский - русский историк литературы, литературный критик, педагог, академик Петербургской академии наук, действительный статский советник. Первый директор Пушкинского Дома, с 1910. ).

Часть 2
Фрагмент из книги Влада Михайлова «По следам слухов о музыкальном проекте «А.НЕМЕЦЪ». Том 1. Книга 13-1 «История Тридевятого Государства» - фланговый активатор»:

ГИТАРИСТ ГРУППЫ «СЕКТОР ГАЗА» ВАДИМ ГЛУХОВ

В статье энциклопедии Википедия о событиях 2011 года обращает на себя внимание и тот факт, что в числе скончавшихся в 2011 году известностей указывается только одна представительница России — Людмила Гурченко:

ru.wikipedia.org/wiki/2011_год
30 марта
Людмила Гурченко, советская и российская актриса театра
и кино, эстрадная певица, режиссёр, сценарист,
писатель (род. 1935).

А, вот, на уже известном нам сайте pereval-sa.narod.ru/, наоборот, как бы в противовес прозападным информационным доминантам, размещён список, включающий в себя печальные события, произошедшие в 2011 году только лишь в нашей стране, и, видимо имеющие наибольшее значение для администраторов этого ресурса:

pereval-sa.narod.ru/poteri
ПОТЕРИ
САМАЯ ПЕЧАЛЬНАЯ СТРАНИЦА НАШЕГО САЙТА
открыта в апреле 2011 года

Потери 2011 года:

Михаил Зуев — музыкант.

Виктор Косых — актёр.

Крушение нефтяной платформы «Кольская».

Лев Борисов — актёр.

Алексей Завьялов — актёр.

Татьяна Лиознова — режиссёр.

Юрий Кузьменков — актёр.

Авиапром — «Локомотив» — авиакатастрофа.

Ия Саввина — актриса.

Николай Петров — музыкант.

Жанна Прохоренко — актриса.

Крушение теплохода «Булгария».

Вадим Глухов — музыкант.
(в память о Вадиме от нашего сайта:
трек «День проходит» —
Музыкальный проект «А. НЕМЕЦЪ», 1992)

Александр Барыкин — музыкант.

Людмила Гурченко — актриса.
(скачать песню «Приговорён к зелёному расстрелу» —
музыкальный проект «А. НЕМЕЦЪ», 2001)

Дополнительное внимание в этом списке его составителями уделяется двум именам.
Что касается Людмилы Гурченко, то, как и в выше представленной статье из энциклопедии Википедия, она стала единственной отечественной актрисой, чьё имя прозвучало в официально изданных хитах МП «А. НЕМЕЦЪ» (хит «Приговорён к зелёному расстрелу», альбом «Не грустите, лысые», 2001 год). То есть, столь тщательный отбор только лишь этого имени авторами музыкального проекта «А. НЕМЕЦЪ» ещё в 2001 году, и авторами статьи о событиях 2011 года из Википедии, всё-таки имел какую-то безусловную общую обоснованность, что, как минимум, говорит о всё тех же неких способностях авторов МП «А. НЕМЕЦЪ» к распознанию признаков, выделяющих наиболее значимые по каким-то параметрам явления из множества других аналогий. Но не исключено, что и в этом случае не обошлось без неких мистических необъяснимостей, тем более, что, насколько известно, сам В. Воронежский, будучи автором текста этого хита и, как предполагается, основной исполнительной силой всех основных спецакций этого проекта, не считал Л. Гурченко исключительно выдающейся актрисой и личностью.
А вот, что касается Вадима Глухова, чьё имя тоже было выделено в списке потерь 2011 года, размещённом на сайте pereval-sa.narod.ru/, то к нему и В. Воронежский тоже испытывал самые добрые чувства. Говорят даже, что только лишь благодаря Вадиму он более глубоко воспринял творчество Юрия Хоя, когда узнал, после входа Вадима в состав группы «Сектор Газа», что у Хоя проявилось такое же особенное отношение к своему новому гитаристу, как и у самого В. Воронежского, отзывавшегося о В. Глухове, как о человеке, в первую очередь, большой душевной доброты и культуры, и в чём-то даже, в глубине души, беззащитном перед труднопреодолимыми безысходностями и жестокостью этого мира.
К сожалению, в 2011 году Вадим Глухов погиб, при до сих пор не выясненных обстоятельствах.
Ниже представлен отрывок из статьи с биографией Вадима, опубликованной в популярной энциклопедии Википедия:

wikipedia.tel/Глухов,_Вадим_Алексеевич
Вади;м Алексе;евич Глу;хов (25 августа 1965, Воронеж — 18 января 2011, Воронеж) — советский и российский музыкант, гитарист группы «Сектор Газа» (1993—2000), гитарист группы «С. Г.» (2002—2010).
БИОГРАФИЯ
Учился в музыкальной школе по классу скрипки. Учась в 7 классе, он попросил родителей купить ему гитару, которую он довольно быстро освоил, настолько, что к 17-ти годам получил прозвище «Блэкмор». До прихода в 1993 году в концертный состав группы «Сектор Газа» Вадим Глухов работал в Воронежской филармонии. На протяжении семи лет работы с «Сектором газа» работал концертным гитаристом, делал черновые наброски для песен, а также записал две песни — «Life» и «Чунга-Чанга». А после смерти Юрия Хоя в 2000 году, отдохнув, пишет гитарные партии для «Асоциального поэта» а-ля Тальков, а также подыгрывает малоизвестной воронежской рок-певице. Известно также, что играл концерт с группой «Пятилетка» вместо заболевшего гитариста. В 2004 году он вместе с Игорем Аникеевым и Юрием Япрынцевым пытается реанимировать «Сектор Газа», только вместо Юрия Клинских там поёт его племянник Юрий Япрынцев. К ним также присоединяется бывший коллега по «Сектору Газа», гитарист Василий Черных. Вместе с ними он записывает два альбома — «Ностальгия» (2005) и «Кикимора» (2010). В 2007 году отходит от дел и музыкой практически не занимался. Но в 2009 году снова начинает заниматься созданием музыки для Юрия Япрынцева и группы «С.Г.». Помимо музыкального творчества занимался продажей стройматериалов.
Концертные инструменты периода 1996—2011 годов: Гитара Fender Stratocaster mij 96 года, s/n U021547 оборудованная тремоло системой Floyd Rose. Гитарный процессор Digitech RP6.
СМЕРТЬ
18 января 2011 года Вадим пропал без вести. Тело его было найдено 9 апреля 2011 года на территории военного аэродрома «Балтимор» в Воронеже. Личность умершего была установлена только 13 апреля, тело было окоченевшим. Согласно заключению экспертов, смерть наступила в результате отравления суррогатом алкоголя — смесью этилового и изопропилового спирта. Возле трупа музыканта нашли восемь пустых пузырьков из-под корвалола, употребление которого может вызвать подобное отравление. Это утверждение достаточно спорное: Вадим терпеть не мог запах корвалола и валерьянки. Похоронен 16 апреля 2011 года. Так как сам музыкант не оставил никаких сбережений, а у родителей-пенсионеров не оказалось денег на похороны, поклонники «Сектора газа» организовали сбор средств на погребение. При жизни Вадим Глухов говорил, что хочет быть похороненным рядом с лидером группы Юрием Хоем на Левобережном кладбище, но там не оказалось места и у родственников не было на это денег и музыкант был погребён на Будённовском кладбище Воронежа. В 2013 году на могиле Вадима Глухова был установлен памятник, изображающий музыканта с гитарой…

Некоторые дополнительные сведения по этим событиям размещены в статье «Трагическая судьба и гибель виртуозного гитариста группы „Сектор Газа“ Вадима Глухова», опубликованной 11 января 2021 года на страницах блога «Ужасно интересно» на популярном сервисе «Яндекс Дзен»:

zen.yandex.ru/media/belov/tragicheskaia-sudba-i-gibel-
virtuoznogo-gitarista-gruppy-sektor-gaza-vadima-gluhova-
5ffc0dc6af142f0b17a379e0
Ужасно интересно
7951 подписчик
Статья
«Трагическая судьба и гибель виртуозного гитариста
группы «Сектор Газа» Вадима Глухова»
11 января 2021
13 тыс. прочитали
Все мы знаем о легендарной советской и российской музыкальной группе «Сектор Газа». Но не все знают о судьбе музыкантов коллектива. В этой статье мы вспомним виртуозного гитариста группы Вадима Глухова.
Вадим Глухов родился в Воронеже 25 августа 1965 года, до того как попал в коллектив «Сектора» работал в Воронежской филармонии. Еще в 17 лет он освоил гитару и практически не расставался с ней. В 1993 году по приглашению Юрия Клинских он попал в концертный состав группы.
Проработал в группе около 7 лет, отыграл большое количество концертов и снялся в 2-х клипах группы. Клип на песню «Туман» вышедший в 1996 году и клип на песню «Ночь страха» 2000 года, который так и не вышел официально.
После распада группы в 2000-ом году, Вадим после некого промежутка времени продолжил заниматься музыкой. Писал гитарные партии для поэта Талькова (не путать с популярным исполнителем И. Тальковым) и играл на концертах малоизвестной Воронежской певицы.
В 2004 году совместно с еще одним музыкантом группы «Сектор Газа», клавишником Игорем Аникеевым и племянником Хоя Юрием Япрынцевым пытались реанимировать группу. Создали проект «С.Г» и даже записали 2 альбома. Но былую славу и популярность он так и не сыскал.
В 2006 году он присоединился к музыкальной группе «Бутырка», которая выступает в жанре шансон. Кроме этого отыграл концерт с группой «Пятилетка». Но по каким-то причинам ушел из группы. После смерти Юрия Клинских, Вадим достаточно сильно переживал.
Ушел музыкант рано, ему было всего 45 лет. Как говорят его близкие и друзья, сказалась на этом невостребованность,. После распада группы он попросту остался никому ненужным. Еще при жизни он хотел чтобы его похоронили рядом с Хоем на «Левобережном кладбище» Воронежа.
18 января 2011 года музыкант пропал без вести, его поисками занимались в плоть до апреля и 9 числа его тело было обнаружено на территории военного аэродрома «Балтимор» в Воронеже, рядом с трупом были обнаружены пустые бутыльки из под корвалола. По официальной версии смерть произошла из за отравления суррогатным алкоголем. Но эта версия была спорной, по словам его близких он терпеть не мог запах корвалола. Существуют версии убийства музыканта из-за долгов. Личность погибшего была установлена только 13 апреля. До того как тело было опознано, его могли похоронить в общей могиле с бездомными, к счастью этого не произошло.
Похоронен Вадим 16 апреля 2011 года на «Буденновском кладбище» Воронежа. Так как при жизни у него не было сбережений, а у родителей пенсионеров не хватило бы денег, на похороны средства были собраны фанатами. На прощании собралось около ста человек, присутствовал и бывший музыкант группы «Сектор Газа» Алексей Ушаков.
В 2013 году на могиле музыканта был установлен памятник с изображением его с гитарой. Рядом с ним был похоронен и его отец, которому также был установлен памятник. Но спустя время могила заросла и стала потихоньку проваливаться, было решено собрать средства на установку нормального надгробия. На памятнике не указана дата смерти так как точно она не известна, только год.
В 2019 году фанатами группы «Сектор Газа» были собраны средства на установку гранитного подиума и надгробия. Фанаты со всей России собрали средства через одно из сообществ посвященного группе во ВКонтакте.
Хочется сказать, что Вадим Глухов был действительно мастером своего дела. Он выкладывался по полной на концертах и отдавал всего себя. Со слов его друзей он был очень добрым и веселым человеком, но распад группы его сильно подкосил.
Его легендарная гитара «Fender Stratocaster mij» 1996 года с которой он выступал практически на всех концертах s/n U021547. Оборудованная тремоло системой Floyd Rose и гитарным процессором Digitech RP6. На данный момент она хранится у его друга как память…

Очень редко в среде поклонников формируются объективные образы их кумиров. И чаще всего информационные искажения возникают совершенно спонтанно, хотя во все времена и сами кумиры и, особенно, различные современные продюсеры и прочие выгодопреобретатели из сферы «звёздной индустрии», очень активно занимаются раскруткой своих проектов и их продукции, используя при этом откровенно мошеннические, эпатажные, провокационные и «недобросовестные» методы популяризации, что является вполне нормальным и допустимым элементом этого вида человеческой деятельности.
В случае с группой «Сектор газа» и её участниками, преимущественно, прослеживается полное преобладание не преднамеренно, а стихийно образуемых неточностей, фигурирующих в широко распространённых сведениях о них. Встречаются такие и в комментариях к выше представленной статье «Трагическая судьба и гибель виртуозного гитариста группы „Сектор Газа“ Вадима Глухова»:

zen.yandex.ru/media/belov/tragicheskaia-sudba-i-gibel-
virtuoznogo-gitarista-gruppy-sektor-gaza-vadima-gluhova-
5ffc0dc6af142f0b17a379e0
Из комментариев к статье
«Трагическая судьба и гибель
виртуозного гитариста группы «Сектор Газа»:
Александр Астраханцев:
Как печально талантливые люди а так заканчивают бедно
аж расстроился блять. Страна мечтаний.
Ваня Вакуленко:
Еще в клипе Лирика снимался.
Хозяин:
Он с Сектором записал всего ДВЕ песни «Life» и «Чунга-Чанга» на альбоме Газовая атака И ВСЁ! Его слышали только те кто был на концертах группы. Все самые хорошие песни были записаны Жирновым, а Глухова к записи не допускали (наверное по причине избыточного профессионализма).
Александр Р.:
Сергей Тупикин (бас-гитарист «Сектора») после ухода из группы тоже так и не смог себя где-либо реализовать и покатился по наклонной, а в 2018 г. его не стало. А добрым людям, собравшим средства на похороны и на памятник — огромное спасибо и большое уважение!
Андрей Д.:
Александр, Тупикина жестоко избили, после чего он стал
калекой. То есть, алкоголь лишь косвенно повлиял
на его смерть.
Виталий Иванов:
Ужасно интересно, и Кот, Аникеев, тоже рано умер.
Александр Р.:
Андрей Д., «…Вот у нас раньше клевый был басист — Серега Тупикин.
Как он ушел, после него были басисты, но играть они явно не умели.
А Серега — спился…».
Ужасно интересно:
Андрей Д., Есть информация у меня лично от человека
который с ним общался, никто его не избивал.
Андрей Д.:
Лучший гитарист Сектора.
Ужасно интересно:
Андрей Д., Возможно, но судить сложно так как остальные
тоже хороши.
Андрей Д.:
Ужасно интересно, по крайней мере Вадим был самым
профессиональным. Играл технично, интересно,
и в тоже время с душой.
Хозяин:
Андрей Д., лучшим гитаристом «Сектора» был гитарист «Рондо» Игорь Жирнов. Именно его игру все слышали на кассетах, пластах и дисках. Вот он действительно настоящий профессионал.

Судьбы участников группы «Сектор газа» — пока что ещё не в достаточной мере тщательно изученное явление, и, конечно же, чем больше будет точной информации на эту тему, тем ценнее может быть конечный результат для познания многих необъяснимых явлений, происходящих в окружающем человека мире и в каждой отдельно взятой человеческой жизни.
Для нас же, сейчас, в нашем исследовании, интересен и тот факт, что, как утверждается в Архивных файлах ЛитАртели «Аргументов и Фактов!», В. Воронежский и В. Глухов жили на соседних улицах частного сектора, расположенного на окраине Воронежа, прилегающей как раз к военному аэродрому «Балтимор», известному теперь, как авиабаза ВВС РФ, самолёты которой и в данные минуты, сегодня, 9 мая 2022 года, участвуют в СВО ВС РФ на Украине. Такое название этот аэродром получил не так уж давно, после чего нечто мистическое стало проявляться, хотя и не в буквальном, но в очевидном созвучии музыкантского прозвища Вадима — «Блэкмор», и этого названия авиабазы– «Балтимор», на территории которой, в конечном счёте, при не выясненных обстоятельствах, трагически закончился земной путь этого талантливого воронежского гитариста.
А вот, что говорится о В. Глухове в заметках, хранящихся в документальном архиве ЛитАртели «Аргументов и Фактов!», автором которых считается В. Воронежский:

«Нас познакомил Юра Печуров, примерно, в 1992 году. У Вадима тогда были проблемы с работой. Он мне сразу пришёлся по душе, своей уравновешенностью, спокойной культурной манерой общения.
Вадим был у меня дома, и я заходил к нему. Оказалось, что мы с ним жили минутах в десяти ходьбы друг от друга. Сестра его Марина тоже пробовала проявить себя в творческом плане. У неё получались очень живописные и филигранно изображённые красочные книжные иллюстрации, в основном для сказок. И её муж Сергей тоже был человек творческий.
Вскоре Вадим предложил мне сделать тексты к какому-то, как я понял, не очень важному для него, но, возможно, спасительному для его финансового положения, проекту на музыку «Бони М». Я сделал штуки три для начала и в следующий раз отдал ему, чтобы, хоть чем-то поддержать его надежды на лучшее. Но чуть позднее, при встрече он мне с каким-то немного виноватым смущением сообщил, что получил приглашение работать в «Секторе Газа» и уже дал своё согласие. Видимо, были среди его знакомых, те, кто хорошо его зная, критически отнёсся к такому выбору, да и сам он явно понимал, что это не совсем его путь. А я, наоборот, очень хорошо воспринял эту новость, и даже порадовался за него: «Вадим, зато ты теперь будешь при деле. У них сейчас гастрольная работа налажена. Это же очень для тебя хорошо. Я рад за тебя…».

Схожесть представлений В. Воронежского и В. Глухова о человеческой жизни, по некоторым её аспектам, что, собственно, видимо, и стало причиной очень хорошего отношения Воронежского к нему, прослеживается и в «монологе Вадима», опубликованном в книге «Сектор Газа» глазами близких», отрывок из которой представлен ниже:

biography.wikireading.ru/203850
ВикиЧтение
Книга: «Сектор Газа» глазами близких.
Автор: Гноевой Роман.

Вадим Глухов:
Юра был моим другом.
Так что ничего плохого я о нем сказать не могу.
Только хорошее. Он был хорошим человеком.
Хотя мы с ним до «Сектора Газа» и не общались. Ну, по рок-клубу я его, конечно, знал, но это так было… Типа: «здравствуй — до свиданья», а так мы вообще не общались…
А в «Сектор» меня Юра позвал, я и пришел. Домой ко мне пришел и спросил — будешь работать? Я сказал, что буду… В 1993 году это было. А я до этого был уже известным музыкантом, в филармонии работал. Я вообще уже 15 лет профессионально играю. Вот, работал я в филармонии, а тогда у нас пошла эта система — самоокупаемости. Раньше-то мы все были на дотации. Я пришел, отработал, взял «бабки» и ушел. И меня вообще не интересовало — сколько там человек сидит в зале, слушают они или нет… Вот, а после перевода на самоокупаемость, работы стало меньше… Артистов стали больше показывать по телевизору, появилось много музыкальной информации, люди стали разбираться. И на концерт хрен знает кого они уже не шли… Вот, и ансамбли филармонические, естественно, сели на жопу. Поэтому Юркино предложение поработать было для меня весьма кстати.
Ну, как мы работали… Он писался в Москве, мы сидели в Воронеже, потому что нас вывозить в Москву было дорого, за все же платить надо… Ну а нам он кассету с записью пришлет, а мы партии снимем…
Да и что там играть-то?! Если бы там партии были особо продуманные какие-то, супер — выдающиеся… Там же вся музыка, честно говоря, содранная… Понимаешь, вот я — профессиональный музыкант, Аникеев — он вообще хрен знает с какого времени играет, люди, короче, опытные. И нам ни репетиций, ни чего-то там особого не надо было… У нас, в «Секторе», вообще не было ни одной репетиции. Ну, были там может раза 3—4, когда новые песни разучивали. Но особо не парились там. Снял с магнитофона, сыграл — что там делать-то такого особо сложного?! Я вот так скажу: в музыке «Сектора Газа» не было никакого новшества, никаких особо сложных мелодий, ничего, что могло бы заинтересовать музыканта. Однообразная музыка. Я, например, на концерте песни путал. Вот есть три песни — Туман», «30 лет» и еще какая-то… А! «Взял вину на себя». Они же одинаковые все, в копейку просто. И я часто их путал. Короче, в «Секторе» не на музыку делался упор. Дело в другом: Юра сам нес людям такую информацию, что, наверное, даже сам не подозревал, как эта информация воздействует на людей. Юра, он с людьми находил общий язык. И популярность «Сектора» — это только Юра Хой, вся его заслуга. Так что, для музыкантов «Сектор» был только источником зарабатывания денег. Халтурой. И больше ничем.
А нашей задачей в «Секторе» было сопровождать Юру на гастролях. Сидели в Воронеже, ждали, когда Юра нас позовет. Потом садились в машину Дельцова и вчетвером ехали. Ну, как все проходило… Нормально. Когда вот Якушев играл, Ушаков, то гастроли веселые были. Они-то люди пьющие, а я — нет, я свою дозу уже выпил… Просто я уже очень сильно стал болеть от пьянства. Так вот, тогда и у них там истории были веселые — то Якушев куда-то упадет, то еще кто-то что-то отмочит… А у нас в этом плане приключений мало было. Ну, сам посуди, на концерт приезжают абсолютно трезвые люди. И уезжают такие же. Нет, ну были, конечно, исключения из правил — Юра там «под кайфом», или мы немного курнем… А так-то все ездили больше на трезвую голову. Все культурно и прилично.
Запомнились наши гастроли в Израиле. В Иерусалим специально съездили, гуляли по тому пути, где Христос крест нес. Ну во всех святых местах побывали, короче, крестики себе купили, окрестились заново… Вообще, знаешь, вера для меня такое специфическое понятие. Мы вот очнулись десять тысяч лет назад и что-то там хотим знать… А до нас Земля уже была пятьсот миллиардов лет, ученые там шары какие-то каменные находят, которым по полтора миллиарда лет… Т.е. и до нас, людей, кто-то здесь копошился, вместе с динозаврами… Но я знаю, что есть что-то такое… Божественное, наверное. Потому что я сам в этом убедился. На себе. История такая была — ну, короче, Юре к бабке нужно было сходить, что-то он там такое почувствовал… И он ко мне приходит — Вадик, своди меня к бабке. А моя жена до этого тоже к бабке обращалась. Ну, ладно, говорю, поехали. Вот, а у меня дома стояли титановые кружки, ну, может, не титановые, а из какого-то особого сплава — небьющиеся чашки были. Ну вот, мы посидели у меня на кухне, чай попили и поехали. Приезжаем домой, а две кружки взорвались! Одна — та, из которой Юрец пил, а из другой — жена. Вот, видимо, та сила, с которой они боролись, так сопротивлялась, что чашки взорвались… Это нам так бабка объяснила. Так что, что-то там есть на самом деле есть, но что именно, никто из нас не знает…
Хотя, это все логично. Юра ведь всегда интересовался мистицизмом, колдовством там, демонологией… Сильно он все-таки увлекался этой фигней. Может, и заигрывался… Но это такие личные вопросы. Я ему в душу никогда особо не лез…
Хотя, честно скажу, мне его стиль жизни не нравился. Не нравилось, что он спит до 4 часов дня, потом гуляет всю ночь по клубам, бухает там…
А Юрец говорил, что он всю жизнь мечтал ни х… не делать и получать за это «бабки». Но человек должен что-то делать, потому что от безделья просто «крыша» съезжает. И это приводит к внутреннему фиговому состоянию. От безделья идет вся эта фигня… Ведь мозг человека требует постоянного притока информации. Да, можно расслабиться, но это нужно делать редко. Как сказал один серьезный товарищ, мы с ним в Германии познакомились: в каждой элите общества есть время ничегонеделания, но с этим нужно уметь обращаться. А Юра своим свободным временем, которого у него до фига было, пользоваться не умел.
Вот от этого и пошла всякая фигня с наркотой. Но никогда Юра не сидел на сильных дозах. Вообще, если взять его дозы, то для любого наркомана они просто смешны. Он два года употреблял это говно и сумел не разогнаться до больших доз. Я вот знаю многих людей, которые колятся, так они за два года из людей в ходячие трупы превращаются. У меня был знакомый товарищ, который утром, что бы снять ломку, загонял в себя стакан маковой соломы! Весь! А это 12—15 «кубов». И это не упаривало его! А Юра уже от «двушки» — 2 кубиков — уже «плыл». И, чтоб там не говорили, Юра последнее время вообще не кололся. Он прошел весь курс лечения, его стащили с иглы, блокиратор поставили… Хотя, конечно, зависимость от этого говна осталась, организм он же все помнит.
А Юра умер от гепатита. Накануне смерти, он вечером зашел ко мне домой — они же квартиру снимали в соседнем доме. И по дороге он купил 4 шоколадки и все съел. А у него — гепатит. И на печень он забил. А утром у него было отравление желчью — он же говорил, что кровь жжет… Ему нужно сразу было бы в больницу под капельницу, а он к товарищу поперся…

Техника и стиль игры Вадима Глухова на гитаре вызывали огромное уважение у знающей в этом толк части поклонников «Сектора Газа». До сих пор многие начинающие гитаристы, да и не только начинающие, пытаются подражать именно его манере игры.
Пожалуй, самым целеустремлённым и ярким продолжателем музыкального дела В. Глухова стал московский музыкант Артур Глухов, один из основателей кавер-группы «Газовый Сектор».

wikiakkords.ru/wiki/Газовый_Сектор_ (группа)
Группа «Газовый Сектор» основана в 2009 году в г. Москва, когда двое московских ребят, общаясь по форуму поклонников группы «Сектор Газа» в интернете, решили вместе начать исполнять песни легендарной группы в память о них.

Благодаря организаторским инициативам, и выдающейся целеустремлённости Артура были собраны средства, изготовлены и установлены памятники на могилах В. Глухова и его отца, и ритм гитариста Василия Черных. И вот, например, какие отзывы о результатах этой его деятельности можно найти в тех же комментариях к той же статье «Трагическая судьба и гибель виртуозного гитариста группы „Сектор Газа“ Вадима Глухова», представленной несколько выше:

zen.yandex.ru/media/belov/tragicheskaia-sudba-i-gibel-
virtuoznogo-gitarista-gruppy-sektor-gaza-vadima-gluhova-
5ffc0dc6af142f0b17a379e0
Из комментариев к статье
«Трагическая судьба и гибель
виртуозного гитариста группы «Сектор Газа»:
Сергей Малахов:
Тот случай, когда я понимаю, что сдал деньги
и вижу результат. Спасибо большое Артуру Г. за это всё.
Ужасно интересно:
Сергей, Согласен, Вадим достоин хорошего памятника
и могилы.
Денис Малофеев:
Сергей, Артур Г. и Ко сделали большое дело. Безусловно. И те, кто скидывался на все эти благотворительные акции — всем тоже огромное спасибо. Но самое обидное: на них много помоев вылилось, когда они активно выступали, собирая все эти деньги.
Павел 35:
Спасибо хоть еще люди остались.
Вячеслав:
Очень достойный памятник, спасибо настоящим фанатам легендарного коллектива «Сектор Газа», которые за свои деньги во-первых, в 2011 помогли с похоронами Вадима Глухова, а во-вторых так же помогли с похоронами отца гитариста и установили за свои деньги прекрасный монумент на месте захоронения. Это действительно настоящие и преданные поклонники, а не всякие уроды которые только бухают на могиле у кумира, как например у Хоя, и устраивают там цирк со своими пьяными рожами.
Александр Р.:
А добрым людям, собравшим средства на похороны и на памятник — огромное спасибо и большое уважение!

В чём-то, конечно же, права в своём суждении, высказанном ещё в одном из комментариев к этой же статье, ещё одна её читательница, с жёсткой прямотой затронувшая вечно больную для нашей страны проблему невостребованности, непризнанности, а так же брошенности и забвения огромного множества отдельно взятых талантливых людей:

zen.yandex.ru/media/belov/tragicheskaia-sudba-i-gibel-
virtuoznogo-gitarista-gruppy-sektor-gaza-vadima-gluhova-
5ffc0dc6af142f0b17a379e0
Из комментариев к статье
«Трагическая судьба и гибель
виртуозного гитариста группы «Сектор Газа»:
Анна Немчинова:
Живым может больше внимания и заботы,
тогда и на памятник собирать не надо.

Это, действительно, очень серьёзный и с давних времён так ещё и не решённый вопрос традиционного общественно-культурного устройства российской действительности. Так было всегда. Так же, как мы видим, происходит и в наши дни. Проблема эта довольно сложная, и чтобы найти действенные пути её решения потребуется ещё не мало духовно-волевых усилий, как со стороны всей культурной общественности, так и со стороны самих творчески одарённых талантов.
Но при этом, не нужно забывать и о необходимости радикального переформатирования существующих искажённых взаимоотношений между массовым потребителем, так называемой продукции творческого труда, и самими производителями этой продукции.

Тем не менее, исходя изо всех уже фактически сложившихся обстоятельств, в знак признания лучших человеческих качеств и организаторских заслуг Артура Глухова, и из уважения в его лице ко всем участникам этих благотворительных акций, он, с кавер-группой «Газовый сектор», ещё в 2013 году, был назван, по версии паблика «Неформальные Всепогодные Новости», обладателем титула «ИМЯ №1 2013 года» в номинации «Свободный формат»:

30.12.2013
vk.com/id208424628?
z=photo208424628_318839144
СВОБОДНЫЙ ФОРМАТ
Имена №1 2013 года.
Артур Глухов
и группа «Газовый сектор» (г. Москва)
За супперреальную верность ПАМЯТИ
и исполнительскому стилю группы «СЕКТОР ГАЗА»…

Вне всяких сомнений, история группы «Сектор газа», судеб её участников, и её отдельных поклонников, несмотря на немалочисленные принципиально отрицательные оценки этого явления в сфере отечественной массовой культуры, заслуживает более развёрнутого и глубокого исследования, которое, вне всяких сомнений, рано или поздно, будет проведено…

(конец ознакомительного фрагмента из книги Влада Михайлова «По следам слухов о музыкальном проекте «А.НЕМЕЦЪ». Том 1. Книга 13-1 «История Тридевятого Государства» - фланговый активатор»)

Часть 3

СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ:

1. «По следам слухов о музыкальном проекте «А.НЕМЕЦЪ» (Влад Михайлов, серия «Всемирная Библиотека Современного Русского Самиздата», 2019-2022)
Том 1. Книга 1 «Галиматья» - уничтоженная запись?» 16+   
О нерюнгринской записи МП «А.НЕМЕЦЪ» 1987.
Том 1. Книга 2 «Несмотря ни на что» - Русская Неформальная Классика» 16+
О легендарном воронежском альбоме МП «А.НЕМЕЦЪ» 1989.

Том 1. Книга 3 «Зона выживания» - московский след» 18+
О московском альбоме МП «А.НЕМЕЦЪ» 1990.
Том 1. Книга 4 «В наши суетные дни» - питерский альбом» 16+
О пятизвёздочном питерском альбоме МП «А.НЕМЕЦЪ» 1992.
Том 1. Книга 5 «Сборник №1 МП «А.НЕМЕЦЪ» - для русского зарубежья» 18+
О Первом уральском сборнике МП «А.НЕМЕЦЪ» 1995.
Том 1. Книга 6 «Свидетель Бог» - украденная запись?» 18+
О репетиционной уральской записи МП «А.НЕМЕЦЪ» 1996.
Том 1. Книга 7 «Свидетель Бог» - исчезнувший московский сборник» 16+.
О Московском сборнике МП «А.НЕМЕЦЪ» 1996-1997.
Том 1. Книга 8 «Черта» - шедевр лагерной классики» 18+
О легендарном уральском альбоме МП «А.НЕМЕЦЪ» 1996
Том 1. Книга 9 «Натура» - несистемная классика русского шансона» 18+
О культовом уральском альбоме МП «А.НЕМЕЦЪ» 1998.
Том 1. Книга 10 «Не грустите, лысые» - План А?
О «последнем» альбоме МП «А.НЕМЕЦЪ» 2001.
Том 1. Книга 11 «Неизданное» - хиты замедленного действия» 18+
О Закрытом Студийном Архиве МП «А.НЕМЕЦЪ» 2003.
Том 1. Книга 12 «Юбилейная коллекция песен А.НЕМЦА» - План В» 18+
О первом юбилейном диске МП «А.НЕМЕЦЪ» 2009.
(книга опубликована в формате 2-х отдельных книг)
Книга 12-1
Книга 12-2


2. «Тексты песен музыкального проекта «А.НЕМЕЦЪ» Русская Неформальная Классика» 16+ (Владимир Воронежский, 2019)
3. «Chikatilo forever» 18+ (Виктор Золотухин, 2018) https://ridero.ru/books/chikatilo_forever/
Эпатажный сборник современных повестей и рассказов.

4. «Радиоточка» 18+ (Виктор Золотухин, 2018) https://ridero.ru/books/radiotochka/
Культовый роман.

5. «Кружение» (Стас Фёдоров) https://stihi.ru/avtor/89514555783

6. «Кораблик грешный» (Алексей Алейников) http://www.proza.ru/avtor/aaleynikov
Современный экспериментальный роман.

7. «Крылатое слово И.С.Никитина. Опыт словаря» (Л.М.Кольцова, С.А.Чуриков, М.В.Винтер, 2019)
8. «Крылатое слово А.В.Кольцова. Опыт словаря» (Л.М.Кольцова, С.А.Чуриков, 2009) https://search.rsl.ru/ru/record/01004830094

9. Картины художника Николая Трощенкова. Современная русская живопись -  https://vk.com/topic-49312688_29465356

10. «Феномен искусства» (З.Какабадзе, АН ГССР, Институт Философии, 1980) https://search.rsl.ru/ru/record/01001005012

(СкринПрезентацииКниг -  https://vk.com/topic-49312688_41822457)

Всем самые наилучшие пожелания!

(все отсутствующие в тексте ссылки удалены сайтом Проза.ру, как будто это имеет, какое-то огромное выгоднейшее значение для сайта Проза.ру и, особенно, для всей современной русской «литературы»)


Рецензии