Анжелика и Луи де Фюнес

        Когда я отдыхала   на Мальдивах, то познакомилась с одной парой. Его как звали не помню, а её звали Анжеликой. Он немного был похож на Луи де Фюнеса, наверное, тем, что он был лысый.  И немного смешной. Я его называла Луи, а он не обижался.  Но, наверное, он хороший. Не все же должны быть красивыми.
 
      Я жила на водной вилле, которая стояла на сваях на воде.  С моей виллы можно было  спуститься  по лестнице в Индийский океан и поплавать. А  потом  также  подняться  на виллу.  Но   там было очень мелко да ещё и  прибивало  волной к сваям.

        И я уходила на берег, где можно было пройти подальше на глубину.  А ещё я не стала там плавать, потому что утром увидела рядом со своей виллой огромного ската. Он там полоскался на месте. Такой большой!  И таращил на меня свои огромные глаза.  Я  даже попробовала подкормить его и бросила ему кусочек сыра.  Но скат гордо отказался.
 
         И  тогда  я подумала:  
        -Ну уж нет! Вот прыгну я в Индийский океан  или  спущусь,  а там меня скат поджидает!

         А эта парочка жила  на  двухэтажной  вилле, которая стояла на берегу.  И они там купались.
 
        Там, как мне рассказал Луи де Фюнес, было глубоко.  Я однажды там поплавала, там действительно  было глубоко. Метров пять, шесть. Даже страшновато. И рыб много.  Океан  же!  Индийский!
В следующий раз я сказала :
     - А давайте с Вами  вместе там поплаваем. 
      –Нет, - сказал Луи де Фюнес. – Не хочу.    
      - Почему? – удивилась я.
     -Акулы близко подплывают, - ответил Луи.

     Ах вот оно что, мужчины тоже боятся акул.  Они, конечно, небольшие, рифовые.   Но это же акулы!! И никто не знает, что у них на уме.

  Я   больше там не плавала.  С виллы я тоже видела рифовых акул. Да,  они небольшие, метра 1,5 – 2.   Но и не маленькие же.

      Но пойду-ка  я на берег, где неглубоко. И там поплаваю.

     Мне тоже не хотелось бы,  чтобы акулы подплывали ко мне  близко  и рассматривали меня…


Рецензии