Правильный образ жизни

Посмотришь со стороны на тех, у кого правильный образ жизни, в особенности питания, не получают удовольствия от всего, чуть что, вредно и опасно.

***
Был такой парень во дворе, злой, плохой, накачанный в меру, но вот питался он правильно. Мясо, витамины, то - сё. И вдруг он подошёл ко мне.
- вот, у меня заболевание нашли, наверное...
- зря паникуешь. сам виноват. ты что ешь?
- "правильное", а что?

Пояснил парню, ты себя запрограммировал на ошибки. Если что не ешь, у тебя будут потом сбои всюду, вплоть до слабоумия. Просто надо знать меру, и всем жить, а не искать во всём проблемы.

Смотрю, ожил спустя какое-то время. Активный, спортивный, а добрый. И постоянно мне, спасибо, спас мне жизнь. Но я ему сказал, спасибо-то тебе хорошо, а вот мне всегда плохо...
- что случилось?
- да просто мир какой-то неправильный, во всём пытаются найти правильное, только поймёшь суть правильного, так сразу хочется набить рожу или даже что запретить то, что зигзагом получают.

Пояснил парню, просто есть запреты, но те зачем-то обходят, но перед этим зачем-то налево и направо распространяют неправильные сведения...

Теперь не можем пользоваться интернетом. Дошла суть. Проще говоря, если жить зигзагом, то не клеится граница и барьер, ты на такое смотришь с отвисшей челюстью, и понимаешь, у людей нет чувства барьера и границы...а ведь могли бы уголовное дело завести как табу, как когда-то, нельзя, значит нельзя.

И говорю парню, вот ты ел что правильное, ешь значит ешь, у тебя сбой в организме...а ведь надо больше пользоваться головой, и пользоваться всем в еде, и не будет сбоя. Так же с остальным. В прочем, жить зигзагом, себе дороже, чувства границ и логики нет, смотришь на лицо такого человека и понимаешь, вот у кого оказывается вообще нет мозгов.


Рецензии