Телепатия, фрагмент

Посовещавшись, и просчитав все варианты возможных сценариев, перебрав все способы, наше руководство решило использовать экспериментальное средство связи, на полном ментальном слиянии, то есть мы будем ощущать все, что ощущает напарник, становясь почти одним человеком в двух телах. Мы сможем мысленно общаться, мгновенно определять опасность, не надо будет даже передавать мысль, она уже будет зарождаться одновременно в голове другого, все чувства тоже станут общими. Обычно нужна подготовка, чтобы научиться координироваться в таком состоянии слияния, но ситуация экстренная, времени у нас на это нет, придется действовать быстро, в связи с новыми обстоятельствами дела, иначе дальше операция потеряет смысл.
Напарник мой это мой хороший друг, Джи, я к нему очень хорошо отношусь, мы понимаем друг друга, мне нравится с ним проводить время, но мы только друзья. Так я ему сказала, когда он признался мне в любви, кроме дружеских чувств я не испытываю к нему больше ничего,  я ему благодарна за то, что он так внимателен ко мне, но и только.  Он, конечно, был расстроен, я видела это по его лицу, хотя он и пытался скрыть свои эмоции за деланной веселостью, как будто это ерунда. Мне было немного стыдно, и жаль его огорчать, но я говорила то, что чувствовала, я хотела быть с ним честной и не терять наши дружеские отношения. Он сказал, что ничего страшного, мы ведь будем продолжать общаться как прежде, и это для него главное, и больше не возвращался к этой теме.
И вот сейчас нам предстоит слияние ментальности, для этого нужны люди совместимые, позитивно настроенные друг на друга, кто как не мы способны на это, из всего отдела у нас больше шансов, ведь у нас для этого есть все задатки - мы же с детства лучшие друзья с Джи. Мы готовы, и наш начальник лично проводит над нами эту процедуру. Конечно мы нервничаем, поскольку есть опасность побочных эффектов, важно не запутаться в сознаниях друг друга, при всем слиянии осознавать и отделять свою личность от другого, ведь психика человека это до сих пор остается не до конца раскрытой загадкой, кто знает, что еще неизведанного таиться в наших головах, тем более что и еще никто в нашем окружении не проводил подобного, поскольку этот способ включен в список запрещенных. Но другого способа похоже нет, мы перебрали все варианты.
И вот «я» это уже «мы». Я чувствую мысли и свои и его, я могу мгновенно понять, что хочет сказать он, так же как и он чувствует мои мысли. Я ощущаю одновременно все уровни глубины мыслей, что он хочет сказать и что он чувствует при этом, и он чувствует то же самое. Мы буквально чувствуем души друг друга.
Вот мы уже на задании, мы идем, мысленно согласовывая каждое движение, мгновенно. Мы одно существо с двумя телами. Надо сказать, что это состояние близости сознаний немного похоже на секс, только не между телами, а между душами - ощущение легкой эйфории. К счастью, и я, и он ощущаем сами себя, мы в своем уме, непредвиденных отклонений при слиянии не произошло. Вот мы уже подобрались к наиболее опасному месту, ключевому в нашем задании, мы в засаде, мы не видим друг друга, так как находимся на расстоянии вне зоны обзора друг друга, но мы одно, я знаю, что мы будем реагировать с том или ином случае синхронно. Мы ждем уже несколько часов, так было задумано, и впереди еще вероятно несколько таких же часов, и я решаюсь посмотреть глубже в его воспоминания и способ мыслей, это сложно объяснить, глубину можно только почувствовать, вот мое сознание тонет в его. И я слышу его громкую мысль «…Кэт, не сейчас…». Но я уже не могу остановиться, я проникаю в понимание самой его сути, одновременно спускаясь на глубинные слои и своего «я». Зачем я это делаю, что я ищу, что найду, не знаю, но чувствую что это очень важно. Я словно иду по коридору из причудливой вязи своих и его мыслей, эмоции, спускаясь по воображаемым ступеням его сомнений, надежд, стремлений… Мне нравится то, что я вижу, я не думала, что рисунок души может быть таким притягательным, правильным, таким красивым… «..Кэт, остановись! Нам надо быть в реальности сейчас!...». Я слышу и понимаю, и я пытаюсь, но я уже не могу вынырнуть так быстро, странно, я думала это будет легко, а тут такая глубина… в душе… и раны… да, я чувствую ее, эту боль… И одну из них причинила я, но я не хотела… Я беру ее в руки, эту боль, открываю, и вижу ее целиком, я прочувствовала ее, в мельчайших деталях, теперь нестерпимо больно и мне, пускай, я так хочу, чтобы ее не было больше в нем, и я заберу ее себе, заберу их все.... И они начинают таять, кажется я плачу, или это только в у меня душе… «..Я люблю тебя..», - мысль рождается сама, еще до того, как я успела понять ее смысл. «..Прости меня… я не хотела для тебя этой боли… но я сама не знала…себя...», эта мысль так пронзительна, как взрыв, я не могу видеть ничего кроме нее.  Где я?…

«Кэт, уходим, назад!», - звучит у меня в голове его четкая мысль, как приказ, но я, кажется, не могу выбраться, я в лабиринте наших душ, и где выход… «Кэт, тут становится слишком опасно, выныривай и беги назад к пластине!» Но я не могу сориентироваться, я вижу только нас в глубину, зрение отключилось, реальность пропала…  «Помоги мне…»
Я чувствую, как его руки трясут меня за плечи, пытаясь разбудить мое сознание - не получается. Он тащит меня до пластины и активирует ее. Вылазка провалена, но мне сейчас не до нее. Как мне стыдно! Я все испортила!
- В медкапсулы, живо, обоих! – слышу голос нашего медика, чувствую, как он кладет меня в капсулу. Сейчас нас будут выводить из слияния, разъединяя наши души, но я не хочу!
«Кэт, я с тобой, сейчас тебе будет лучше..»
Теперь я знаю, почему прием слияния запретили. Ужасное чувство пустоты внутри, разъединение  - как ампутация, как будто меня лишили какой-то части меня самой. Как теперь заполнить то место в душе, где было его сознание?
- Кэт, как ты себя чувствуешь? – слышу я его голос. – Не надо, не отвечай. Я знаю. – он молчит, а я больше не слышу его мыслей и это ужасно. – Ты не в чем не виновата. Твое сознание запуталось, это можно было предположить, тебе показалось… многое… Я все понимаю, не беспокойся, период реабилитации скоро закончится и все пройдет.
Почему он не понимает… Ах да, мы же теперь порознь… Мое сознание разделилось на до, и после слияния. Вот и все...
Хорошо, что это была всего лишь ментальная тренировка, в реальности бы я провалила бы задание на раз-два, и не простила бы себе! Какая я дура...
- Кэт, тебя отстраняют от задания. – говорит Джи. – Мне очень жаль. – он берет меня за руку.
 


Рецензии
Красиво получилось. Мне тоже кажется, что будущее за телепатией. Я даже в своей фантастике об этом написала. Продолжайте обязательно, интересно!

Тэми Норн   06.03.2023 11:40     Заявить о нарушении
Спасибо, Тэми)

Мария Анохина   06.03.2023 14:59   Заявить о нарушении