Крупно повезло Мечты сбываются Как яхта без морей

      КРУПНО ПОВЕЗЛО

Здравствуй, сказка! Как спалось?
В белом платье среди роз
Ты приснилась в эту ночь.

Здравствуй, радость! Как дела?
Улыбаюсь снова я:
Как и прежде, ты моя!

      Ты моя звезда в ночи.
      Ты мой райский уголок.
      Мне на ушко прошепчи
      Сладкий фирменный намёк.

      Я пойму без лишних слов:
      Прочитаю по губам...
      Это дикой страсти стон,
      Скрытый твой потенциал.

      Без любви нам не прожить
      Осознали мы давно.
      Если нам дано любить,
      Значит, крупно повезло!

     (Глава 61, круг 2 – Вопреки всему или эпистолярная реальность виртуала,
     том 1 – "Аннексируй моё сердце", роман "9 кругов с Адой")



    МЕЧТЫ СБЫВАЮТСЯ

    Уходим по-английски не прощаясь.
    Уходим, чтобы встретиться опять.
    Я точно знаю, мне не показалось:
    Это любовь. Её нам не унять!

    Но где-то в сердце снова защемило:
    Душа умылась горькою слезой.
    Ещё постель свиданий не остыла...
    Что-то не так: я потерял покой.

Ты в моей жизни аленький цветочек,
Что подарил надежду и мечту.
Много вопросов, но так мало точек.
Я полюбил тебя за красоту,
За то, что ты одна на белом свете,
Такая, какой видел я во снах...
Ты ангел, прилетевший на комете,
Русалка с васильками в волосах.

    Всей нежности не хватит в этом мире,
    Всех красок пробудившейся весны...
    Мечты сбываются. У них есть даже имя:
    Любовь, семья, наш дом, где я и ты.

    Прости меня за то, что был я резок!
    Прости меня за то, что так хотел
    Тебя понять! Бывал я груб и дерзок,
    Но это так, как будто между дел...

    Я знаю то, что мы преодолеем
    Преграды все на жизненном пути.
    Всё потому, что мы друг другу верим.
    А это невозможно без любви!

   (Глава 53, круг 2 – Вопреки всему или эпистолярная реальность виртуала,
     том 1 – "Аннексируй моё сердце", роман "9 кругов с Адой")



    КАК ЯХТА БЕЗ МОРЕЙ

    Лишь только прикоснулся к бриллианту,
    Лишь только заглянул ему в глаза,
    Мечта моя примерно в 7 карата
    Растаяла, как в небе облака.

    Я не из тех, кто просто так сдаётся.
    Я не из тех, кого легко унять.
    Буду бежать, ползти, если придётся,
    Чтобы продолжить или же начать…

    Был ослеплён его очарованием.
    Был покорён не только красотой…
    А глубины бездонной очертанья
    Меня как будто звали за собой.

    Теперь он там, где грани расцветают
    Гирляндами бесчисленных огней.
    В его тепле и снег и сердце тает.
    Я без него, как яхта без морей!

   (Глава 43, круг 2 – Вопреки всему или эпистолярная реальность виртуала,
     том 1 – "Аннексируй моё сердце", роман "9 кругов с Адой")


Рецензии