Большой балет теряет

БОЛЬШОЙ БАЛЕТ. БОРИС БЛАНКОВ.
                Я увидела и познакомилась с Борисом Владимировичем несколько лет назад на вечере памяти н.а. Галины Каревой в Доме Актёра на Невском. После концерта мы устроили небольшой банкет. И там был Борис Владимирович Бланков. Были интересные разговоры и воспоминания.....И я и все, сидящие за столом, с удовольствием слушали Бориса, такого интеллигентного, красивого и очень эрудированного. Он так много интересного рассказывал....о культуре, о истории......Я его совсем не знала, но он меня поразил и скромностью и каким-то величием! Да, он был необыкновенным Большим Человеком! Я долго его помнила.....вспоминала.
 И вдруг на днях попался на глаза некролог.....и я узнала Бориса, по фотографии. Я фотографировала там, на вечере, и нашла фотографии. Одна из них здесь, наверху, где Борис сидит рядом с моими пирожками.  Очень жаль прощаться с Хорошими людьми.
 Удивительно, что и поминки Бориса Бланкова тоже  были там же, в Доме Актёра на Невском.  Вот такая история. Две встречи: радости.... и скорби.
Я пришла на прощание во Владимирский собор. На втором этаже проходила панихида. Пришло много народа. Отпевали три священника и хор. Горели все огромные люстры.  Борис лежал безупречно красивый и спокойно-тихий, погружённый в человеческую и цветочную скорбь.  Светлая-светлая память Борису.

 Через интернет я захотела узнать о БОРИСЕ БЛАНКОВЕ побольше. Прочитала его рассказ  о тяжёлой, сложной  жизни его родителей и его детстве. А вообще, я не увидела его фотографий,....так, минимум у его сына.... Пусть будет ТАМ ему легче......  Светлая-светлая память Борису. Вот 16 цифр, между которыми прошла жизнь гениального, честного Человека.
        22.03.1947 - 22.02.2023
БОРИС ВЛАДИМИРОВИЧ БЛАНКОВ. Советский и Российский артист балета, балетмейстер, педагог - преподавал несколько лет в Академии им. Вагановой. Академик Петровской Академии науки искусства, профессор Академии русской словесности и изящных искусств им. Державина. З.А.РСФСР (1983г). Служил в Мариинском театре более 20 лет, с 1966 г., ведущим артистом.
И ещё чуть-чуть личного.
Я знаю одно место, где у нас продают цветные, радужные, синие и чёрные розы. Я специально вышла там....но этот магазин переехал на другое неблизкое место...жаль, не случилось купить радужных роз. А около Владимирского собора я не увидела цветов, которые бы захотелось купить. И я решила: цветов будет много,  лучше я отдам деньгами. Улучила момент, подошла к сыну Бориса, Нику, отозвала его чуть в сторону, коротко рассказала о встрече с его отцом, объяснила и отдала деньги. Интеллигентный Ник выслушал и поблагодарил меня.
 Из всех присутствующих я узнала только великого Григоровича (если не ошиблась).
 Сейчас услышала песню "ЕСТЬ ТОЛЬКО МИГ МЕЖДУ ПРОШЛЫМ И БУДУЩИМ" Вот ещё один МИГ ушёл..... вы-со-ко.....)

Хочу закончить мудрым стихотворением  ГАЛИНЫ ВОЛЧЕК.

 «Уходя, оставьте Свет! Это больше, чем остаться...
Это лучше, чем прощаться и важней, чем дать совет...
Уходя, оставьте Свет - перед ним отступит холод!
Свет собой заполнит город...Даже если Bac там нет.
..
Уходя, оставьте Свет, как маяк в туманном море,
Как лекарство против горя, как сердечности привет.
Кто-то скажет: "Чушь и бред! Нет лекарства против горя!"
Я ни с кем не стану спорить...я дарю вам свой секрет:
Уходя, оставьте Свет, Свет любви средь серых буден,
Как надежду: "Будем! Будем!" - в час, когда надежды нет...
Уходя, оставьте Свет, даже если расстаётесь,
Даже если не вернётесь - уходя, оставьте Свет.
Уходя, включите Свет! Кто ошибся - тот вернётся...
Пусть не гаснет ваше Солнце! Уходя - оставьте Свет...
Приходя, несите Свет! Тот, кто светел, тот и вечен!
Путь со Светом бесконечен... Приходя, несите Свет!..»


Рецензии
Тамара, понимаю Вас. Это действительно великие люди, которые многого достигли в жизни и оставили Свет.Всегда с большим уважением относилась к артистам балета, настоящие труженики, те, кто умеет создать волшебство танца. Жаль, ушел талант, замечательный человек. С уважением, Виктория.

Виктория Романюк   06.03.2023 12:29     Заявить о нарушении
.....да, есть только миг....хотелось бы хотя бы два мига....но слишком много "бы".

Тамара Дворянская   22.05.2023 22:29   Заявить о нарушении