Развёртка

        Утром, побежал я на работу! И в конце корридора, прямо у  лестницы, чуть не запнулся о телевизор . Метра полтора  длиной , экраном к стене стоит, ну вероятно что бы не разбили.
О, новые жильцы наверное заселяются, всё веселее будет, а то сосед где то сверху заканчивает ремонт! Возможно передаст перфоратор этому.
Снова будем гадать ,что он хочет повесить на этой стене ,и зачем столько дыр на той. Живут же люди ! Рассуждал я выходя из подъезда. Куда такой телевизор поставишь ,ведь он пол стены займёт.
Работы было много и я устал. Пешком ,как обычно не пошёл, а вызвал лифт. Выйдя из лифта я снова уткнулся в телевизор, стоявший уже напротив дверей лифта.
Я поразмыслил и пришёл к выводу что за 10 часов не я один спотыкался об этот ящик.
И сюда его переместили в целях безопасности.
Хотя вопрос спорный, и думаю за стенкой поставить было бы понадёжнее.
Схожу за хлебом, и если не заберут то так и сделаю, подумал я .
Зашёл домой , взял пакет и неторопясь поплёлся в магазин.
Вернувшись, я не обнаружил телевизора на прежднем месте, за стенкой тоже.
Ну вот утащили, подумал я !Да я бы его и не сдвинул. Вот и отпала забота сама собой.
Ты знаешь, пока ты по магазинам бегал
к нам постучал молодой парень и сказал, что он  купил новый, а этот отдал бы!  А если его отремонтировать  то он ещё бы поработал, там ремонта тыщь на 20! Если хотите я занесу.
Ну не буду же я отказывать хорошему человеку.
Думаю, ты вон тот раз, даже утюг сделал, а уж телевизор и подавно.
Вы представляете? Кому то он мешал! Выбросили и попали прямо в нас.
Я прикинул, новый купить тыщь 30 надо, а хорошего мастера найти, может и за 10 сделает.
Но жена в меня верит, и я взял в руки паяльник.
Сейчас же как принято! Нет звука, замени один блок, не включается, другой , у этого не работала развертка- шум есть, индикатор питания светится, а изображение как у меня на телефоне после того как я его уронил- одни полосы!
На барахолке этого добра, сколько угодно, но продают целиком с корпусом. Пришлось нанимать машину.
И ведь получилось!Руки помнят!
Ни кому телевизор не нужен?
Отдам даром!
Там ремонта, всего то тыщь на двадцать!!!


Рецензии