Эротическая проза. Тринадцатая квартира

Основано на реальных событиях.
Славик работал сантехником и работа, прямо как в немецком кино для взрослых, занесла его к одинокой хозяйке.
Его встретила дородная пышнотелая дама. Она осмотрела его сверху донизу и сказала "заходи".  У неё что-то там текло снизу - под раковиной и Славе нужно было заварить - так ему обьяснил мастер.
Слава залез под раковину. Он сразу увидел откуда капает и уже решил, что дело на пять минут...

но тут на него сверху что-то навалилось.
Он сразу понял, что это была хозяйка.
Она возбужденно дышала,  шарила руками по его телу и что-то говорила томным голосом "ну, ну - не надо сопротивляться, хочешь меня? Хочешь, я же вижу. Ты сразу меня захотел, как только вошел, я же видела...."

И только тут Слава понял почему она встретила его в таком халате, который явно не застегивался на её большой груди...

Он попытался выбраться, но понял, что не может. Дышать стало трудно... и тогда он пошел на хитрость: "давай пойдем в ..спальню, там будет удобней..."
Ну вот, то то же,-  пропела она и отпустила его.
Никогда Слава с такой скоростью не вылетал из квартиры, где жила одинокая женщина.

Внизу он встретил Валеру.
- Ты куда это? Ты в тринадцатой квартире был? Меня мастер послал тебе помочь.
- Да, да иди туда. Там заварить надо под раковиной, а меня  вызывают на другой объект, срочно...

Это было утро рабочего дня.
А вторую половину дня Валера гонялся за Славиком по всей стройке.
И кричал, что-то типа: Ну,гад, поймаю... прибью. Она меня чуть не задушила...
А я то тут причем ? - оправдывался Славик, перелезая от погони с балкона на балкон на пятом этаже...


Рецензии
Мда, когда у такой роскошной женщины течёт, одной заваркой не обойдёшься...

Владимир Владимирский 2   06.03.2023 08:27     Заявить о нарушении
Все это мне рассказал сам Славик..причем он очень любил иметь с ними дело

Николай Кладов   06.03.2023 08:31   Заявить о нарушении
А в этот раз, видимо, не сдюжил.

Владимир Владимирский 2   06.03.2023 09:14   Заявить о нарушении