Любовь

       ЛЮБОВЬ

  Любовь бывает разной.
  И розовой бывает.
  Бывает даже грязной               
  И разум затмевает.
               
   Любовь к искусству, к песне,
   Любовь к труду, к науке
   Любовь к бесстыдству, к лени,
   К умельцам на все руки.

               
   Бывает пылкой, страстной,               
   Бывает быстротечной               
   Расчётливой и  властной.
    Любовь бывает вечной.
               
   Любовь бывает к мамам,               
   Совсем другая - к детям.               
   Любовь бывает к слабым,   
   Совсем другая – к деньгам.

   Мне кажется, что надо
   Иначе говорить:
   Мне нравится покушать,
   Мне нравится попить,
   Мне нравится баклуши
   По воскресеньям бить.   

   Мне нравится с друзьями
   О дружбе говорить.
   Лишь дорогих и близких
   Нам суждено любить.

   Люблю жену, подругу,
   Родителей, детей               
   Всё остальное "нравится".
   J lake it. 
   J love tham, J love you.


Рецензии