Курган комедианта

И как потом распоряжаться болью?
Стоять курганом на семи ветрах,
И слать солончаковому раздолью
Бездумной головы короткий взмах?
Спасибо, мол, за тузовую участь
Окраины моей смешной судьбы!..
Жил, как хотел: всевластвуя и мучась
С оглядкой на дорожные столбы.
Но отмелькали верстовые вехи,
И в безоглядной придури греха
Я влил в мои немолодые мЕхи
Ещё не старый шамбертен стиха.
Мы высилили. Мехи удержались.
Вино не забродило. Вещий знак:
Не выселить нас просто из державы,
В которой жили мы не просто так,
А по любви. И если я от боли
Курганом стал. Считай: она сама
Исчезла ранее. И нет в земной юдоли
Тоски печальней моего холма.
Есть утешенье. Вензельно пропишет
Над кратером холма парящий дым
Предупредительное: "Действующий! Дышит!
По пробуждении - поосторожней с ним!"


               

 


Рецензии